как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.
В поиске писал "не gdi", "без gdi" в кавычках вроде, все равно выдает все темы с НЕ и с БЕЗ.
Вопрос вобщем то в этом, всем устраивает пажерик ИО/Пинин, особенно нравица супер-селект, вот только GDI откровенно пугает, в нашей стране бензина не бывает хорошего, только средней паршивости и совсем паршивый =/
На дром.ру нашел, что с 2002го года выпустили без GDI, но на 2002й год у меня денег не хватает =/
Бюджет 300 килорублей, денег на ремонт тнвд не предвидеца особо лишних.
Вопрос вобщем то в этом, всем устраивает пажерик ИО/Пинин, особенно нравица супер-селект, вот только GDI откровенно пугает, в нашей стране бензина не бывает хорошего, только средней паршивости и совсем паршивый =/
На дром.ру нашел, что с 2002го года выпустили без GDI, но на 2002й год у меня денег не хватает =/
Бюджет 300 килорублей, денег на ремонт тнвд не предвидеца особо лишних.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
http://www.sumotors.ru/auto/catalog?act ... =PAJERO+IO
Попробуйте отсуда начать.
Товарищь StirliZ, а Ваше имя случайно не Андрей (Green) из владивостока?
Попробуйте отсуда начать.
Товарищь StirliZ, а Ваше имя случайно не Андрей (Green) из владивостока?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Нет, моё имя Локи фон Штирлиц, я в Москве и из Москвы, так-же как и мои родители и их родители =)Kozanostra писал(а):http://www.sumotors.ru/auto/catalog?act ... =PAJERO+IO
Попробуйте отсуда начать.
Товарищь StirliZ, а Ваше имя случайно не Андрей (Green) из владивостока?
4G94 бывают gdi и ecu-multi , нужно чтобы был мульти и никак не жедай.
Все моторы хорошие, однако для российской горючки любой мотор работающий на 98м бензине не подходит, равно как и на 95м... более менее нормальный у нас только 92й, другого делать нефтезаводы не умеют, ибо безнадежно устарели, 95-98 получают добавлением присадок.
Все моторы хорошие, однако для российской горючки любой мотор работающий на 98м бензине не подходит, равно как и на 95м... более менее нормальный у нас только 92й, другого делать нефтезаводы не умеют, ибо безнадежно устарели, 95-98 получают добавлением присадок.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:59
- Двигатель:: 4G93 MPI
- Мой автомобиль(и):: Щас Pajero IO,АКПП+Супер Селект,был Финя QX4 3.3,АКПП+TOD
- Откуда: Персидский залив
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Чем это он хреновый?!shlemazl писал(а): 4G93 хреновый, говорят сервисмены.
И какой именно 4G93: GDI или MPI?!
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не на
у меня 1,6 мпай нихрена не едет этот мотор, уже задумался поменять его на джидая, машина используется как запасная с пробегом не более 5000 в год, так что джидай думаю подойдет мне.
- D@nger2009
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Opel Antara, 2012 год. дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не на
почему не едет?я себе задумался купить паджеро пинин именно MPI 1,6 и на автомате.что совсем тугой?forester83 писал(а):у меня 1,6 мпай нихрена не едет этот мотор, уже задумался поменять его на джидая, машина используется как запасная с пробегом не более 5000 в год, так что джидай думаю подойдет мне.
Не Спешите, Лучше в 10 дома, чем в 9 в..... МОРГЕ
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не на
Не совсем могу понять, чего так плющит от GDI...
Лично я приобрёл для жены почти пять лет назад трёхдверку ИО с мотором GDI 2.0 литра... Правда тогда пробег был56 тыс км., а сейчас 101 тыс. км... Когда на 94 тыс км. делал замену ГРМ, то специально мастеров просил контролировать коллектор на предмет наличия сажи - сказали что её и рядом нет.. Жена правда заправляет машину на Лукойле 95м Экто (по моей рекомендации) - но это так, бзик.. И тянет без проблем.. Считаю машинку в такой комплектации идеальным вариантом...
P.S. Правда машинку решил продавать, но это уже как говорится , другая история..
Лично я приобрёл для жены почти пять лет назад трёхдверку ИО с мотором GDI 2.0 литра... Правда тогда пробег был56 тыс км., а сейчас 101 тыс. км... Когда на 94 тыс км. делал замену ГРМ, то специально мастеров просил контролировать коллектор на предмет наличия сажи - сказали что её и рядом нет.. Жена правда заправляет машину на Лукойле 95м Экто (по моей рекомендации) - но это так, бзик.. И тянет без проблем.. Считаю машинку в такой комплектации идеальным вариантом...
P.S. Правда машинку решил продавать, но это уже как говорится , другая история..
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не на
Хочу в скором времени поменять авто с Джуниора на IO, в связи с этим тоже озабочен выбором между Джедаем и MPI (ecu-multi).
Нашёл интересную таблицу:
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO%20IO/
Самого интересует кроме GDI или MPI, тип движка 4G94 или 4G93, каков из них самый надёжный, так-же после каких или до каких годов кузова не гниющие, а то слышал где-то, что имеется некий год "ИКС" до (или после) которого кузова хероватые делали.
Нашёл интересную таблицу:
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO%20IO/
Самого интересует кроме GDI или MPI, тип движка 4G94 или 4G93, каков из них самый надёжный, так-же после каких или до каких годов кузова не гниющие, а то слышал где-то, что имеется некий год "ИКС" до (или после) которого кузова хероватые делали.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.
Некропост спустя 7 лет.!
Купил в октябре всё-же Pajero IO GDI турбового, 2002 года, 160 лс, объём 1,8 4G93, пригнал из Владивостока. Не хотел турбового, но все варианты которые смотрел - либо гнилой, либо мутный, либо дорогой. Из Владивостока успешно доехал до Иркутска, и далее в свой город ещё 1000 км., всего 5000 км, без происшествий, без поломок, вообще чётко. Не стал смотреть на неДжидай, т.к. их совсем почти нет в хорошем состоянии за те деньги которые у меня были. Заправлялся только 95. Свой старый авто - Джуниор на продал и продавать не буду - слишком много души вложено в него. Теперь в семье два авто, как и два ребёнка. Очень удобно - жена на ИО с детьми, а я на Джуниоре по делам, хоть он и "не едет" (после ИО). Как оказалось - ничего страшного в Джидаях нет. С октября 19го по январь 20го года поменял топливный фильтр в баке вместе с сеткой, оба фильтра на ТНВД, воздушный, масляный.. Ещё перед поездкой сменил масло в двигателе, АКПП, мостах, раздатке, подварили глушак. Это из срочного. По приезду - сменил масло в двигателе с фильтром... Ну вот теперь я и ИОВод. Будем изучать.
Купил в октябре всё-же Pajero IO GDI турбового, 2002 года, 160 лс, объём 1,8 4G93, пригнал из Владивостока. Не хотел турбового, но все варианты которые смотрел - либо гнилой, либо мутный, либо дорогой. Из Владивостока успешно доехал до Иркутска, и далее в свой город ещё 1000 км., всего 5000 км, без происшествий, без поломок, вообще чётко. Не стал смотреть на неДжидай, т.к. их совсем почти нет в хорошем состоянии за те деньги которые у меня были. Заправлялся только 95. Свой старый авто - Джуниор на продал и продавать не буду - слишком много души вложено в него. Теперь в семье два авто, как и два ребёнка. Очень удобно - жена на ИО с детьми, а я на Джуниоре по делам, хоть он и "не едет" (после ИО). Как оказалось - ничего страшного в Джидаях нет. С октября 19го по январь 20го года поменял топливный фильтр в баке вместе с сеткой, оба фильтра на ТНВД, воздушный, масляный.. Ещё перед поездкой сменил масло в двигателе, АКПП, мостах, раздатке, подварили глушак. Это из срочного. По приезду - сменил масло в двигателе с фильтром... Ну вот теперь я и ИОВод. Будем изучать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.
Были у меня две ИОшки и два Пинина Турбовых, правда, не было. Один 1,8 и три по 2.0 Очень хорошие машины в своей категории. Если кузов целый, то машина - клад.