Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
нашел по капсу - датчик 10804 - MD102329
а вот с датчиком 10801 есть варианты: MD050214 или МЕ202052
а вот с датчиком 10801 есть варианты: MD050214 или МЕ202052
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 16:22
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 2,8
Re:
у вас на EFI стоит какой двух контактный ME 202053 MD 182467yurikm писал(а):нашел по капсу - датчик 10804 - MD102329
а вот с датчиком 10801 есть варианты: MD050214 или МЕ202052
будте любезны
ME 202053-купил,по мануалу он не подошёл значения не те
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Заменил у себя, ME202204, 4М40 ЭФИ, отрегулирована она на заводе. Чтобы поставить, пришлось снимать вакуумный насос. Результат: приемистость повысилась, АКПП работает четко (правда и до того не жаловался), жрет по прежнему немало. Цена вопроса около 12 штук.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:47
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L 200
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Отпали проводки на ТПС, припоял, не могу отрегулировать коробку, то тупит - приходится крутить до 2700, то вкл нормально, есть прием но горит лампа А\ Т, Что делать?
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
привет. сразу попрошу не судить строго я еще не разобрался полностью с этим апоратом. если эта таблетка стоит для управления акпп, то какую функцию она выполняет на механике? с чем связана?
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
На механики управляет работай EGR. Но если EGR заглушена то можно её в топку.ашот писал(а):привет. сразу попрошу не судить строго я еще не разобрался полностью с этим апоратом. если эта таблетка стоит для управления акпп, то какую функцию она выполняет на механике? с чем связана?
Добавлю... при условии что механический ТНВД
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
а с клапаном повышения внутри пускового давления ТПС не связана?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Не однократно поподались ваши посты на форуме при изучении разных тем и вот один из них, который меня заинтересовал. Изучив всю книгу Легион-Авто, я час не вспомню но вроде как там не пишут про регулеровку наших ТПС ЕФИ типа 0,9в-4,5в там вроде надо выстовить концевик на ней типа полностью отпущена педаль,вижу у вас есть опыт если это не так поправьте.terran-sk писал(а):Заменил у себя, ME202204, 4М40 ЭФИ, отрегулирована она на заводе. Чтобы поставить, пришлось снимать вакуумный насос. Результат: приемистость повысилась, АКПП работает четко (правда и до того не жаловался), жрет по прежнему немало. Цена вопроса около 12 штук.
В книге читал что трос АКПП должен быть 34-35мм отрегулирован, но на форуме кто-то писал что на ЕФИ вроде как другие размеры могут быть. За 4года эксплуатации пыжика не раз к тросу не прикосался,но вот в воскресенье залес и выстовил его по книжному, подтянул его на 5мм, машина стала приемистой ,а то раньше запаздывала и щас сежу и думаю что ТПС тоже надо выстовить под концевик, больше пока не чего немогу сказать, но раньше ГТФ включался на скорости 95-100км. Зилла писал что на скорости 65-75 км нормально.А почему вакумный насос мешал, я снимал все просто.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Вчера крутил ТПС по книге, но не хрена не выходит по этой легионовской книге
1 Под концевик если выстовиш, это получается почти до конца по часовой повернуть надо, а при этом заведеш и обороты встают в пределах 1400-1700
2 пробовал проверить параметры но и тут получилось 1,10-4,58 кОм а номинал от 3,5 до 6,5 вроде так, книга в гараже не помню.
Про регулеровку с волтами вобще нечего там нету, пришлось вернуть приблезительно в тоже место.
Ну вот теперь и я хочу спросить кто познал этот девайс на ЕФИ с тросиками ,в полной мере и соблоговолит просветить нас темных и страждующих познать это чудо японского автопрома.
Жду ответа,надеюсь не перевелись еще гении электроники в нашем поссоветском прстранстве
1 Под концевик если выстовиш, это получается почти до конца по часовой повернуть надо, а при этом заведеш и обороты встают в пределах 1400-1700
2 пробовал проверить параметры но и тут получилось 1,10-4,58 кОм а номинал от 3,5 до 6,5 вроде так, книга в гараже не помню.
Про регулеровку с волтами вобще нечего там нету, пришлось вернуть приблезительно в тоже место.
Ну вот теперь и я хочу спросить кто познал этот девайс на ЕФИ с тросиками ,в полной мере и соблоговолит просветить нас темных и страждующих познать это чудо японского автопрома.
Жду ответа,надеюсь не перевелись еще гении электроники в нашем поссоветском прстранстве
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Я покупал ТПСку в сборе с крышкой, винты уже помечены краской, поэтому я ничего не крутил. И насос мешал тоже по той причине, что ТПСку я отдельно не отвинчивал, а менял как было, т.е. в сборе с крышкой. По регулировке не скажу как на 4М40, но раньше на Террано я крутил по книге, хотя можно и методом научного тыка. На 4М40 разбег сопротивления ТПС от 3,5 до 6,5 кОм, по книге.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Все разобрался с Этой ТПСкой самое главное выстовить под концевик если она рабочая а,там у нее есть небольшой ход и чтоб на горячию и на холодную концевик был всегда замкнут при отпущеной педали и больше не хрен там регулировать.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Нарыл на форуме инфу один чел описывал:Решил написать небольшой отсчет по проверку датчика положения педали акселератора.(Взял у друга букварь от делики, там намного больше написано про ЕФИ)
1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
А какое влияние ТПСка оказывает наработу 4М40 с механическим ТНВД и МКПП, может кто нибудь ответить? Про ЕГР прочитал, он у меня заглушен. Может на низах машина тупить при неправильной регулировке этой ТПС?
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
У меня тоже 4М40 мех ТНВД и автомат, крутил от балды туды сюды её, ничего не меняется, даже отключал совсем и ничего не меняется (егр заглушен) как ехала так и едет никакой разницы.
Подскажите зачем она на мех ТНВД?
Подскажите зачем она на мех ТНВД?
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Я у себя на механическом ТНВД крутил, выставил как описано выше обороты ХХ поднялись почти до 1000. Больше отличий ни каких не заметил.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
а обратно поставил как было и обороты упали до нормы?rus585 писал(а):Я у себя на механическом ТНВД крутил, выставил как описано выше обороты ХХ поднялись почти до 1000. Больше отличий ни каких не заметил.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Почему ТПСка влияет на динамику и ХХ и даже на мехкоробасе !?
А потому, что при наприжении с ТПС примерно 3 вольт мозг машины (прошу не путать с ЭФИ) считает что педаль выжата более 50% и подает питание на клапан обратки тем самым увеличивает внутрикорпусное давление тем самым при не правильной установки ТПСки ХХ увеличиваются, так как клапан работает, а при правильной работе ТПСки ХХ в норме, клапана на ХХ отключен и динамика авто возрастает за счет включения того самого клапана при активном пользовании педалью газа.
Ну и АКПП начинает правильно работать, появляется динамика, правильно работать начинает в режиме POWER. Снижается расход топлива (лично проверено).
Ищите на форуме про замену ТПСки от NISSAN TERANO II 1=1 подходит.
А потому, что при наприжении с ТПС примерно 3 вольт мозг машины (прошу не путать с ЭФИ) считает что педаль выжата более 50% и подает питание на клапан обратки тем самым увеличивает внутрикорпусное давление тем самым при не правильной установки ТПСки ХХ увеличиваются, так как клапан работает, а при правильной работе ТПСки ХХ в норме, клапана на ХХ отключен и динамика авто возрастает за счет включения того самого клапана при активном пользовании педалью газа.
Ну и АКПП начинает правильно работать, появляется динамика, правильно работать начинает в режиме POWER. Снижается расход топлива (лично проверено).
Ищите на форуме про замену ТПСки от NISSAN TERANO II 1=1 подходит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Van_Diesel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1996г. в.
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Таблетка, TPSка. Влияние на психомоторику 4м40. История
Всем добрый день!
Прогретом или холодном состоянии двигатель заводится отлично, обороты на холодном 900 об., а на горячем 800 об.. Проблема начинается как только обороты поднему до 1500, а дальше сами по себе поднимаютя до 2000 и не опускается, хоть при движении(прямипропорционально скорость увеличивается), хоть на месте на N.
Диагностика показывает:
АКПП
№11 - Датчик положения рычага управления ТНВД.
по check engine
№ 11, 24, 26, 48 - не зная что они означают.
В чем проблема аномальной работы двигателя?
Что, как, где проверять?
Заранее спасибо!
Выше читал. Не знаю с чего начать, что проверять.
Прогретом или холодном состоянии двигатель заводится отлично, обороты на холодном 900 об., а на горячем 800 об.. Проблема начинается как только обороты поднему до 1500, а дальше сами по себе поднимаютя до 2000 и не опускается, хоть при движении(прямипропорционально скорость увеличивается), хоть на месте на N.
Диагностика показывает:
АКПП
№11 - Датчик положения рычага управления ТНВД.
по check engine
№ 11, 24, 26, 48 - не зная что они означают.
В чем проблема аномальной работы двигателя?
Что, как, где проверять?
Заранее спасибо!
Выше читал. Не знаю с чего начать, что проверять.
Pajero, 4M40 EFI, 1996г. в.