прблемы с 4м40 EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

прблемы с 4м40 EFI

Сообщение schurik80 »

други кто сталкивался с 4М40 EFI ? машина стала хренова заводиться и жрать много по 20 на сотню,сделал диагностику двигателя и акпп,по двс 5 ошибок: 1) 14 FUEL TEMP,2) 12 BOOS SNSR,3) 46 INJ ADJ V,4) 48 GE,5) 41 THRT VAL SOL по АКПП одна 51 SCI FAIL как бороться с этими недугами не знаю, и еще хотелось бы знать о чем эти ошибки говорят!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

У меня тож 4М40 EFI
Читай список твоих ошибок:
12 датчик давления наддува
14 датчик температуры топлива
41 эл. магн. клапан управления дроссельной заслонкой
46 корректирующий резистор цикловой подачи
48 электормагнитн. регулятор подачи топлива
ошибки 51 в списке нет....
коробочные ошибки для коробки V4A51(с типтроником) по ссылке: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article10
Подробнее про специфику 4М40EFI, про все датчики и список ошибок тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036 От себя могу посоветовать действовать так:
1 Сбросить все ошибки (снять обе клеммы на пару минут)
2 снова провести диагностику (в ссылке про EFI сказано, какую клемму диагностического разъема надо сажать на массу, достаточно проводка с крокодилами)
3 если ошибки остались, проверить(на предмет плохого контакта разъем блока управления двиглом (в ногах у переднего пассажира на стенке коробочка)
4 снова сбросить ошибки
5 если ошибки остались-сделать печальное лицо, потом снимать и проверять соотв. датчики либо (что еще лучше) ехать в ГРАМОТНЫЙ сервис
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

В рекомендованном мной методе поиска проблем логика такая: ошибок слишком много, и если проблема появилась сразу (и ошибки появились одновременно) - то так много датчиков крякнуть сразу не могло, и проблема скорее всего
а)в разъеме ЭБУ
б)в проводке к ЭБУ
г)в самом ЭБУ (будешь проврять контакты - достань и осмотри плату ЭБУ на предмет явно сгоревших элементов. Если ЭБУ сдох,тогда совсем ЖОПА, но это крайне маловероятно). У АКПП свой, отдельный ЭБУ (в ногах водятела под рулевой колонкой), но он обменивается ошибками с ЭБУ двигла, поэтому если проблема в разъеме ЭБУ двигла, то может запросто и ошибки АКПП выдавать.
Менее вероятно (но все же возможно) что эти датчики "крякали" постепенно, и какой-то из них, крякнувший последним, стал критичным и проблема проявилась (скорее всего, это эл. магн. клапан дроссельной заслонки, где находится - читай http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036
Тогда придется выковыривать ошибки постепенно, проверяя все проблемные датчики.
Извините за многабукаф, конек, однако, электронщики мы...лудим, паяем, ЭВМ починяем... :) Просто хотел помочь по максимуму.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Алексей Вячеславович - ВАУ! Большое человеческое спасибо за инфу... У меня механический 4М40, но информация очень полезная - для кругозору...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Большое человеческое пожалста! В былые времена в самолетной электронике неисправности искал, вот там даааааа! Нас учили логическим методикам поиска неисправностей, одну из которых я тут и изложил.
А вы меня, пжалста, по механическим проблемам просвещайте - в автомеханике я полное дерево (см. ветка "греется 4М40").
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

спасибо!будем искать
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Тока, плиз, отчитайся по результатам! А то, бывает, нароешь поиском в форуме аналогичную своей проблему, там что-то сделали, а помогло или нет - не написано...
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

обнулили ошибки пока не выплывают,а не заводилась бонално из-за свечей накаливания.поездием посмотрим.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: прблемы с 4м40 EFI

Сообщение Justin »

У меня такой же типтроник. Ошибки 23 и 51!
По ссылке, описание 23 ошибки: Неисправность в контуре датчика частоты вращения выходного вала КПП. Причины: Короткое замыкание или обрыв в контуре датчика.
51, как я понял - отсутствие связи с ЭБУ двигателя.
Расскажите, с чего начать? Как найти тот самый датчик выходного вала КПП? Можно ли его обнаружить не разбирая коробки?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: прблемы с 4м40 EFI

Сообщение Влад К., »

Ну вот и меня посетила сия не приятность. А началось с того, что на трассе при скорости 100км обороты возрастали до 3000-3100(обычно 2500-2600)т.е на лицо размыкание Г/Т. А вчера возвращался из командировки и на всём протяжении пути (350км) Г/Т так и не замкнулся и обороты держались высокими. Сегодня к электронщикам заехал и комп выдал 24 IDLE SW2 датчик положения педали газа и по АКПП 51 SCI FAIL нарушение связи с электронным блоком управления двигателем. Ну если с датчиком более менее понятно, то вот где связь искать. Может у кого были такие симптомы и как то их победили, так то давно темка не посещалась. В ПОИСКЕ был, буду проверять датчики ОЖ и т.п.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: прблемы с 4м40 EFI

Сообщение Justin »

51 ошибка сканировалась почти постоянно. Но никаких нареканий к коробке (оборотам) не было. Здесь такое чувство, что вообще на 4 не переключается.

По 24 ошибке - думаю настройка TPS поможет.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Alex_Sharipov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
Откуда: Благовещенск [28]

Re: прблемы с 4м40 EFI

Сообщение Alex_Sharipov »

Была у меня ошибка 51 по коробке, долго бился пока не прочитал на одном из деликовских форумов, что проблема связана с кривой работой турботаймера, при выключении зажигания на небольшой промежуток времени пропадает напряжение на ЭБУ и в связи с этим появляется эта ошибка. Решил проверить, отключил турботаймер, проездил неделю - ошибок нет. Пока турботаймером не пользуюсь.
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
Аватара пользователя
Harry
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:54
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: прблемы с 4м40 EFI

Сообщение Harry »

О-па! Вот это мысль! Завтра попробую. Думаю, чтоб не искать инструкцию к сигналке, просто глушить с нажатой педалью тормоза.
P-III 3,2 DID 2000г 3-дв автомат, Тагаз Роад Партнер пикап 2,6 ТД 2010г
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

прблемы с 4м40 EFI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Подниму некрофильную тему: Делика булка чмосорак ЕФИ. позавчера вылезла 24я ошибка( датчик выключатель №2 пидальки акселиратора. параметры ТПСки в норме: полностью нажата-4.59в, полностью отпущена- 088в. ошибка не сбрасывается. на работу двигла вроде не как не влияет. коробка тож бэз нареканий ;) куды рыть??? мож не даходит до мозга??? сбрасывал разъем с пидальки движка сразу задирает обороты 3 тыр
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

прблемы с 4м40 EFI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Седня сама погасла :) видимо глюк от морозов
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

прблемы с 4м40 EFI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерась опять на скорости в 110-120 вылезла 14я ошибка( датчик температуры топлива). сам датчик стоит в ТНВД. кто знает егойный номер??
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»