Эт ты не обо мне случайно?марсель писал(а):Вот пример установки компрессора "напрямую к кузову"... Теперь будет гудеть...
Пневмосистема своими руками.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Если ссылки и статья твои, то о тебе вот только не надо говорить, что у тебя внутри багажника, а тем более, если еще сверху шмотки лежат, то не слышно..... ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Слышно, конечно )) ещё как ))) Вот только не напрямуб к кузову установлен компрессор ))) Есть идеи, как избавиться от вибрации?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
какие идеи. я уже озвучил 3 сообщения назад.
ставить компрессор СТРОГО на родные резиновые ножки. существенно снизится уровень вибрации и шума.
ставить компрессор СТРОГО на родные резиновые ножки. существенно снизится уровень вибрации и шума.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
У меня беркут прикреплен к правому крылу под капотом. Резинки на ножках оставил родные. Прикрепил при помощи хомута для канализаионных труб. Он такой с резинкой, на две части делится и одна часть с резьбой по середине.
Его слышно когда он работает, но сказать что прям вибрация или что-то раздражительно - не скажу. На ходу ваще его не чуствуешь что он ключился.
Его слышно когда он работает, но сказать что прям вибрация или что-то раздражительно - не скажу. На ходу ваще его не чуствуешь что он ключился.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
А, так ты об эээтом Ну так он у меня именно так и установлен Плохо смотрел, наверное Я уж думал, что-то новое изобретеномарсель писал(а):какие идеи. я уже озвучил 3 сообщения назад.
ставить компрессор СТРОГО на родные резиновые ножки. существенно снизится уровень вибрации и шума.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Варианты?алексей - Маленький Мук писал(а):Родные резинки оченьна не долговечные
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Типа резинок, через которые воздушный фильтр к кузову крепится на 4д56т
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- zyamka
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
- Откуда: Уссурийск, Приморский край
Re: Пневмосистема своими руками.
Осилил все 9 страниц ))
кстати, вместо родных ножек можно использовать резинки от стабилизатора. и на болты.. и держится отлично и на долго хватит )
кстати, вместо родных ножек можно использовать резинки от стабилизатора. и на болты.. и держится отлично и на долго хватит )
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Вибрация будет передаваться через болты. Плюс сама резинка жесткая.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
+ 100марсель писал(а):Вибрация будет передаваться через болты. Плюс сама резинка жесткая.
Мона ,конечно,использовать всяческие 3-е опоры от пикколё колясок: Оки и иже с ними.......но зачем?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Или электро карлсон что одно и то же но гудеть он будет один хрен так что на шум забейте, дело привычкиFil писал(а):Типа резинок, через которые воздушный фильтр к кузову крепится на 4д56т
Всем добра.......
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Думаю нуна на виброопоры(виброизоляторы ставить). например тута http://www.vibroopora.ru/ есть чего и/или в других местах
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Что за датчик давления?pnevmohod писал(а): обратного клапана нет, держит клапан компрессора
ресивер урезанный от камаза
регулятор давления
На фото видны цифры, но нечитабельны
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Мишка я себе ставил от обычного бытового компресслора, ну тот что во всех гамазинах литров на 20ть, снимал с компрессора весь блок с регулятором и влагоотделителем, на нем же и обратный клапан . немного грамоздко он пойдет
Всем добра.......
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Братва, кто-нибудь виайр 380с себе ставил? У меня такой стоит. Да только производительности даже на 33 не хватает. Вот заморочился спаркой 2х400с. Качают до 10 атмосфер, только дьюти сайкл 33%. Производительность спарки в 3 раза выше одного 380с. Тот 100% и до 15 атмосфер молотит. Как думаете, 33% хватит на подкачку без проблем с 0,7 до 2,5 моих колес?
И еще. Есть такой насосик, Air-Zenith называется. Стоит как 2 виэйра, даже немного дороже. Качает чуть хуже, чем спарка виэйров. Кто-нибудь использовал? Стоит его брать? На ибее 370 баксами торгуют. С другой стороны, 2 насоса надежнее
И еще. Есть такой насосик, Air-Zenith называется. Стоит как 2 виэйра, даже немного дороже. Качает чуть хуже, чем спарка виэйров. Кто-нибудь использовал? Стоит его брать? На ибее 370 баксами торгуют. С другой стороны, 2 насоса надежнее
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
а чем беркуты не устраивают?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
хватит.
400 виэир это тоже что 20 беркут.
я лично 20 беркутом 33*10,5 шины на 15*7 диски бортирую. достаточно!
в прошлый выезд с товарищем (тоже на 33*10,5 гудриче) разувались 3 раза (давление было 0,5 а мы дубасили )) все разные колеса. на месте бортировались в колее без снятия колес!
400 виэир это тоже что 20 беркут.
я лично 20 беркутом 33*10,5 шины на 15*7 диски бортирую. достаточно!
в прошлый выезд с товарищем (тоже на 33*10,5 гудриче) разувались 3 раза (давление было 0,5 а мы дубасили )) все разные колеса. на месте бортировались в колее без снятия колес!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Ну, спарка тогда вообще чудеса творить должнаа! Спасибо!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.