Лифт комплект 4см от EFS
Лифт комплект 4см от EFS
Всем привет.Перечитал почти весь форум, но так и не смог найти отзывы о этой марке EFS. Предожили привезти этот лифт компл. на Паджеро 4, но у нас вообще нет ни какой инфы по этому призводителю.Видел роллики, где сравнивали сотку у которой стоит стандартная подвеска, потом поставили EFS, вроде класно нет кренов,мордой не клюет....
Если у кого есть какие-то отзывы поделитесь пожалуйста.
Если у кого есть какие-то отзывы поделитесь пожалуйста.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Неужели придеться быть первопроходцемKamanci писал(а):Всем привет.Перечитал почти весь форум, но так и не смог найти отзывы о этой марке EFS. Предожили привезти этот лифт компл. на Паджеро 4, но у нас вообще нет ни какой инфы по этому призводителю.Видел роллики, где сравнивали сотку у которой стоит стандартная подвеска, потом поставили EFS, вроде класно нет кренов,мордой не клюет....
Если у кого есть какие-то отзывы поделитесь пожалуйста.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Пружины, амортизаторы, отбойники и какие-то железки, предназначение которых пока не понялdrcham писал(а):Banderlog
Там пружины+аморты?
Или полноценный болт он?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Извиняйте напишу здесь чтоб тему не мутить. Забыл - совет из личного опыта - при покупке Jaos можно сэкономить - покупать аммы только если старые сдохли. Аммы хорошие, но и родные тоже имхо нормуль. А регулировки весчь прикольная, но реально актуальная только для спорта (типа любительских ралли покатушек) или кому по асфальту ездить далеко и быстро.Banderlog писал(а):Пока остановился на Jaos.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А разве они не подлиньше штатных? И реально ли заметна эта регулировка жесткости. Катал в свое время на легковушке регулируемые Кони. Разницы в поведении машины в различных положениях регулировки не ощутил. В итоге поставил в среднее положение и забыл.illogical писал(а):Извиняйте напишу здесь чтоб тему не мутить. Забыл - совет из личного опыта - при покупке Jaos можно сэкономить - покупать аммы только если старые сдохли. Аммы хорошие, но и родные тоже имхо нормуль. А регулировки весчь прикольная, но реально актуальная только для спорта (типа любительских ралли покатушек) или кому по асфальту ездить далеко и быстро.Banderlog писал(а):Пока остановился на Jaos.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Я не мерил, но аморты идут одни и те же на +2" и -2", поэтому думаю пружины у обоих вариантов стандартной длины - жесткость разная.
Поведение меняется сильно, но чтобы отрегулировать передние аморты (3 поз.) надо снимать воздушный фильтр, АКБ и подставку под нее, поэтому просто так перед поездкой менять не будешь.
В итоге я набаловавшись "завис" на мягком и уже неск. мес. собираюсь перевести в среднее, чтобы "забыть". Среднее это жесткость штатных.
Отбойники имхо покупать обязательно!
Поведение меняется сильно, но чтобы отрегулировать передние аморты (3 поз.) надо снимать воздушный фильтр, АКБ и подставку под нее, поэтому просто так перед поездкой менять не будешь.
В итоге я набаловавшись "завис" на мягком и уже неск. мес. собираюсь перевести в среднее, чтобы "забыть". Среднее это жесткость штатных.
Отбойники имхо покупать обязательно!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Вообщем поставил себе этот комплет.
Первые впечатления такие:Машина стала выше(комплект на 3,5 см),только почему-то морда выше чем зад.Пружины толще на 3мм от стандарта.По жесткости пока не могу понять, вроде так же как на стандартной подвеске.
На след. неделе еду в горы,после этого смогу сказать как ведет себя на бездоре.В городе ощущения не однозначные т.е. кроме высоты никаких изменений не чувствуются.
Первые впечатления такие:Машина стала выше(комплект на 3,5 см),только почему-то морда выше чем зад.Пружины толще на 3мм от стандарта.По жесткости пока не могу понять, вроде так же как на стандартной подвеске.
На след. неделе еду в горы,после этого смогу сказать как ведет себя на бездоре.В городе ощущения не однозначные т.е. кроме высоты никаких изменений не чувствуются.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
Re:
B как "EFS"?Kamanci писал(а):Вообщем поставил себе этот комплет.
Первые впечатления такие:Машина стала выше(комплект на 3,5 см),только почему-то морда выше чем зад.Пружины толще на 3мм от стандарта.По жесткости пока не могу понять, вроде так же как на стандартной подвеске.
На след. неделе еду в горы,после этого смогу сказать как ведет себя на бездоре.В городе ощущения не однозначные т.е. кроме высоты никаких изменений не чувствуются.
мне на монтеро3 предлагают комплект. по деньгам выходит даже дороже чем OME от официалов.
в раздумьях.
Montero 3, 2002, 3.5l; +5см ТафДог; Maxxis MT-762 BigHorn 285/75/R16.
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Уже год прошел, могу сказать след. в сад этот EFS задние аморики рабочие,но верхний клапан стучит, когда машина не загруженна.Гарантии как оказалось никакой,хотя на коробке написано 100 тыс.Ставь проверенное.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
Re: Лифт комплект 4см от EFS
тогда возьму таф дог
Montero 3, 2002, 3.5l; +5см ТафДог; Maxxis MT-762 BigHorn 285/75/R16.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Товарищи! решил я перелифтоваться с говно Ironman, который делается в Китае на именитую подвеску из Австралии EFS http://www.efs4wd.com.au/
Сколько читал инфу про эту подвеску и понял, что производится все и собирается полностью в Австралии. Не так, как другие многие бренды. Произвели амортизатор в Китае, а в Австралии воткнули сайлентблок и пишут Made in Australia. Эти пока делают полностью там.
заказал пружины EFS
передние MIT-100HDE (+75-95кг)
задние MIT-103HDE (+300кг)
На паджеро 3/4 амортизаторы идут только серии EFS Elite из-за того, что все остальные серии толще и мощнее , но не влезут к нам без переделок.
в комплекте к передним амортизаторам идет все, что необходимо для сборки стойки, кроме пыльника-отбойника, который можно взять со старой стойки или купить новый Kayaba 910028 (MR554120) комплект на два амортизатора.
дополнительно прикупил удлиненные шпильки в чашку крепления к кузову, дя того, чтобы была возможность установить проставки. И купил проставки под верхние шаровые высотой 1 см
на задних пружинах есть маркировка LH - левая сторона и RH - правая сторона. Правая пружина немного длиннее левой, скорее всего должна компенсировать вес топливного бака.
Задние пружины с одной стороны толще, чем с другой (это видно на фото)
на коробках написано что гарантия 3 года или 100 тыс км
Ну и как обычно фото с замерами и размерами
Сколько читал инфу про эту подвеску и понял, что производится все и собирается полностью в Австралии. Не так, как другие многие бренды. Произвели амортизатор в Китае, а в Австралии воткнули сайлентблок и пишут Made in Australia. Эти пока делают полностью там.
заказал пружины EFS
передние MIT-100HDE (+75-95кг)
задние MIT-103HDE (+300кг)
На паджеро 3/4 амортизаторы идут только серии EFS Elite из-за того, что все остальные серии толще и мощнее , но не влезут к нам без переделок.
в комплекте к передним амортизаторам идет все, что необходимо для сборки стойки, кроме пыльника-отбойника, который можно взять со старой стойки или купить новый Kayaba 910028 (MR554120) комплект на два амортизатора.
дополнительно прикупил удлиненные шпильки в чашку крепления к кузову, дя того, чтобы была возможность установить проставки. И купил проставки под верхние шаровые высотой 1 см
на задних пружинах есть маркировка LH - левая сторона и RH - правая сторона. Правая пружина немного длиннее левой, скорее всего должна компенсировать вес топливного бака.
Задние пружины с одной стороны толще, чем с другой (это видно на фото)
на коробках написано что гарантия 3 года или 100 тыс км
Ну и как обычно фото с замерами и размерами
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Уточни перед установкой у продавца,какую куда ставить.alex2x2 писал(а): на задних пружинах есть маркировка LH - левая сторона и RH - правая сторона. Правая пружина немного длиннее левой, скорее всего должна компенсировать вес топливного бака.
Если пружины не предназначены для России,то маркировка под ПРУЛЬ.
Т.е. их ставить нужно через жопу: правую-на левую сторону и наоборот.
В любом случае можно просто воткнуть ....перекос на асфальте будет сразу заметен.