Как обычно-сначала купил, теперь спрашиваю...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Как обычно-сначала купил, теперь спрашиваю...

Сообщение olegov »

На днях взял коротыша 94 года. В Росси с 2002. Отдал 9000$. Внешне вроде все Ок, салон то же только помыть. Движек 2,5 турбодизель. Масло течет шустренько (похоже сальник задний). Ходовка вроде "Жить можно". До этого дизель не пользовал. А теперь вопросы знатокам:
1. На сколько я попаду при замене заднего сальника на движке?
2. Есть-ли у него катализатор (потому как у меня что-то гремит внизу камешком по железу) и если он расколотый, то можно ли его просто высыпать.
3. Когда заведешь, первые минут пять сам что-то делает с оборотами (поднимает, потом опускает потом нормализуются).
4. Накой там внизу справа (у меня праворукий) рычажок типа "подсос" ?
5. Что за сигнализация MS, постоянно несущая всякую хрень на русском языке и где можно взять по ней информацию.
6. Дизель работает с каким-то металическим звуком (правда при езде 80-90 движка вообще неслышно (это удивило !)), это нормально ?

Да и вообще что можете, то и скажите про енту машинку. По воруму, по всем темам лень лазить (да и времени нет).
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Потёки надо искать начиная сверху :
- крышка клапанов
- крышка левого балансирного вала
- трубка масл. щупа
- корпус масл. фильтра
- трубка подвода масл. к турбине
- трубка подвода масл. к вакуумному насосу.
- передние сальники дизеля (4шт).
Всё отмыть, завести и смотреть, где бежит.
При попадании на задний сальник, придётся снимать:
- коробку с раздаткой
- маховик
- переднюю балку
- поддон дизеля
- корпус сальника
- сальник
Сам сальник стоит 20-30$. Работа ???
А вообще, если тебе лень даже по "воруму лазить", то отстёгивать бабульки при эксплуатации Паджеро будешь постоянно. И все эти премудрости с устройством железок ни к чему. Ищи сервис и готовь бабло.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
vk_vk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 09:43
Откуда: Питерская область

По поводу сигнализации (+)

Сообщение vk_vk »

Это похоже Magic Systems . Что то из серии Сталкеров. Посмотреть инструкцию можно вот здесь http://www.magicsys.spb.ru/production/c ... talkerlan/
Pajero 2 1994, 5d., 3500 (24) DOHC 6J74, МКПП, SuperSelect
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»