Межколёсная блокировка для Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Fil »

Зато состояние :O:-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение мах578 »

доброго времени. ситуевина следующая Паджер2 рестайл 98г. блокировка вкл/выкл норм. но при включении контр. лампа продолжает мигать. датчик на мосту проверил при вкл. замыкается-при выкл размыкается. кто знает на датчик провод идет "-"? с датчика куда провод идет (чтоб до лампы прозвонить цепь, т.е. после датчика где следующее соединение).
fritc1800
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение fritc1800 »

Люди, подскажите номер шестерней блокировки (R/D LOCK) на схемах нихрена не понятно.
Возможно ли их купить? И возможно ли их поменять?
И тут писали что пруль с жесткой блокировкой не бывает, это не так. Редко, но бывает.
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Hunti »

fritc1800 писал(а):Люди, подскажите номер шестерней блокировки (R/D LOCK) на схемах нихрена не понятно.
Возможно ли их купить? И возможно ли их поменять?
И тут писали что пруль с жесткой блокировкой не бывает, это не так. Редко, но бывает.
может у тебя мост не от пруля уже?
я менял кольцо блокировки на 9,5дюймовой паре
MR 165578 был номерок блокирующего кольца
погляди что у тебя за мост, сколько шпилек крепления редуктора и какого диаметра шпильки?
поищи тут на форме, по этим признакам можно определить какой у тебя размер главной пары, ну а отсюда уже плясать

шильдик под капотом погляди, там комплектация написана чтото типо GNXFR6 или подобная абракадабра
по ней ещё мона попробовать по схеме поглядеть
fritc1800
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение fritc1800 »

mb160876 это оно? так 15000 р ценник космос.
Вложения
вот мой редуктор по каталогу экзиста. <br />но что из того кольцо блокировки?
вот мой редуктор по каталогу экзиста.
но что из того кольцо блокировки?
fritc1800
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение fritc1800 »

по схеме 34155 - это оно?
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Hunti »

fritc1800 писал(а):по схеме 34155 - это оно?
у тебя на схеме LSD блокировка
на жесткой схема совсем другая
у названной мной детальки ценник 2,5килорубля и ждать месяц
fritc1800
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение fritc1800 »

то что показываешь мне ты, на моей схеме 34024B
мене же нужны две шестерни с зубцами, которые при накачки груши замыкаются. (как на видео)
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Hunti »

fritc1800 писал(а):то что показываешь мне ты, на моей схеме 34024B
мене же нужны две шестерни с зубцами, которые при накачки груши замыкаются. (как на видео)
http://www.japancats.ru/mitsubishi зарегистрируйся, сайт с нормальными схемами, найди там свою машину и потыкай
на твоей схеме нарисована LSD блокировка
вот схема жесткой заводской блокировки, деталь какраз 34024B это блокирующее кольцо(с зубцами или можно назвать гребенкой) продается отдельно, ответная часть к гребенке находится на шестерне полуоси, отдельно шестерня не продается, только все 6 шестерней дифференциала разом(2 полуосевые, одна из которых с гребенкой и 4 сателлитных)
но какой номер этой детали я хз, я тебе назвал номер от своей комплектации, номер от твоей я не знаю, ибо не знаю твою комплектацию, VIN чтоль напиши мож чем смогу помочь тогда
Вложения
CImage.png
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Hunti »

ага, немного полистал схемы сам
которую ты предоставил странная такая, есть в каталогах
гибридный дифер чтоль непонятно
по твоей схеме деталь 34024B имеет номер MB 886328 Кольцо блокировки дифферинциала
ответная часть я так понял 34024C имеет номер MB 886327 Кольцо блокировки дифферинциала

а 34155 это я так понимаю кулачковая чашка от LSD блоки

но это всё мои догадки, лично мост такой не разбирал, только 9,5дюймовый с жесткой блокировкой, не гибрид а просто блокировка
fritc1800
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение fritc1800 »

почти уверен что редуктор у меня на 9" ПЧ 4,875, жесткая блокировка.
отсюда вопрос: если купить редуктор с на 9" с блокировкой, с любым передаточным числом, можно будет перекинуть ГП с моего и собрать? полуоси же на этот мост ставились одни?
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Hunti »

fritc1800 писал(а):почти уверен что редуктор у меня на 9" ПЧ 4,875, жесткая блокировка.
отсюда вопрос: если купить редуктор с на 9" с блокировкой, с любым передаточным числом, можно будет перекинуть ГП с моего и собрать? полуоси же на этот мост ставились одни?
погугли вопрос по поводу размеров ГП тут на форуме, определяется по количеству шпилек, крепящих редуктор к чулку, и их диаметру
по поводу полуосей помоему мелькала инфа
но это тебе лучше спросить у гуру разборок
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Жипер »

Hunti писал(а):
fritc1800 писал(а):по схеме 34155 - это оно?
у тебя на схеме LSD блокировка
на жесткой схема совсем другая
у названной мной детальки ценник 2,5килорубля и ждать месяц
У него на схеме начинка пневмоблокировки, совмещенной с ЛСД.
Но самое странное, что другой(без ЛСД) схемы начинки я не нашел - типа они все с ЛСД.
Не менее странно, что ни один из лочных мостов, что я "держал в руках", не проявлял себя как ЛСД.
Вот такой вот парадокс.
И у меня нет объяснения этому.

Очень бы хотелось прочитать мнение специалиста по этому вопросу.

Вот к примеру блокировка АРБ - никакими фрикционными кольцами даже не пахнет. А у мицу их аж 6 штук, не считая всего остального.
Изображение
Последний раз редактировалось Жипер 14 ноя 2016, 04:07, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Жипер »

fritc1800 писал(а):почти уверен что редуктор у меня на 9" ПЧ 4,875, жесткая блокировка.
отсюда вопрос: если купить редуктор с на 9" с блокировкой, с любым передаточным числом, можно будет перекинуть ГП с моего и собрать? полуоси же на этот мост ставились одни?
Да.
Все пары на 9" взаимозаменяемы.
Но как раз таки найти "любые" будет на порядок сложнее, ибо 4.875 встречается в разы чаще чем остальные "любые".
Каковыми являются 4.625 и 5.285.
К примеру лочный мост 4.625 я вообще ни разу в жизни не встречал.

Полуоси разные, но это задается чулком и АБС, а не редуктором - речь о мостах одного типоразмера на П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение flamer »

Тож думал разобрав зачем ЛСД и лока и пришёл к выводу, лсд это шайбочки в локе .
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Hunti »

Жипер, подозреваю ЛСД с низким коэф блокирования + поездившая + нет преднатяга
в общем любой вариант из этого
но ввиду того что мост с жесткой блокой, подозреваю что ЛСД блока умышленно более мягкая в отличае моста с тупо ЛСД, на легкую помощь на скользких покрытиях рассчитана + это даёт более предсказуемую управляемость, свободный дифер в этом плане предсказуемее дифера с внезапно подкусившей блокой
этож не куско 2way дристинг и кольцо заезды устраивать
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Жипер »

Hunti писал(а):Жипер, подозреваю ЛСД с низким коэф блокирования + поездившая + нет преднатяга
в общем любой вариант из этого
но ввиду того что мост с жесткой блокой, подозреваю что ЛСД блока умышленно более мягкая в отличае моста с тупо ЛСД, на легкую помощь на скользких покрытиях рассчитана + это даёт более предсказуемую управляемость, свободный дифер в этом плане предсказуемее дифера с внезапно подкусившей блокой
этож не куско 2way дристинг и кольцо заезды устраивать
Неправильно подозреваешь.
ВСЕ мосты были с небольшим пробегом и только по Японии.
Она вообще не работает.
И не должна.
Как раз сегодня пообщался с нашим главным спецом по редукторам и блокировкам.
Он сказал - там нет пружинных прижимных шайб(колец), т.е. как ЛСД диф он не будет работать в принципе.
Тем паче, что нет рекомендации по использованию ЛСД масла.
Он сам удивлен конструкции и единственное его предположение - смягчение включения при буксовании.
Но только предположение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Hunti »

Жипер, действительно, поглядел на схеме все фрикционные диски одного номера
некисло они деталей напихали если комрад предположил что это для синхронизации при включении
и кстате, пружинными шайбами делают преднатяг
а нет там комплекта фрикционных дисков (условно два вида дисков с наружными и внутренними зубцами, которыми они за разные части цепляютцо, одни называют диск, другой пластина, пластины тут есть)

надо смотреть на сколько отличаются корпуса ЛСД блоки и Жесткой с элементами похожими на ЛСД
как вариант в имеющийся корпус с минимальными доработками воткнули жесткую блокировку, а все щели и зазоры выбрали тупо серийными деталями

Не зря же говорят, что такие блокировки редки, выпускали ограниченное количество для внутреннего рынка, и что бы не разрабатывать и не производить оригинальную жесткую блокировку на внутренний рынок - слепили из того что было с минимальными доработками и минимальным количеством НОВЫХ для производства деталей
сделали это для того что так тупо выгодней для производства из за малого количества таких авто на внутренний рынок

но эт так, догадка
увидеть бы его и покрутить руками, сказал бы точно что откуда растет ногами
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение flamer »

Так я говорю шайбочки это.
fritc1800
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение fritc1800 »

Еще раз для меня тупого:
9" - это как раз размер полуосей?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»