Межколёсная блокировка для Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Arast »

Вообщем потихоньку да потихоньку прокачиваю своего короткобазного паджерика.. собственно говоря хочу установить межколёсную блокировку, так как его у меня нету.. читал что на некоторых паджер 2 есть штатная.. как его установить на мой паджерик.. или лучше приобрести блокировку ARB..
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ни разу не встречал паджер без нее. у тебя комплектация с парт-тайм раздаткой???
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Wrock
с блоком в основном были европейки.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Правые рули, все без блока, точнее с самоблоком.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну дак а самоблока у тебя нет? у меня была япошка там при включении пониженной передачи он сам блокировалса и норма
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Wrock
ты чего-то путаешь.
Принцип действия LSD не зависит от режимов раздатки.
Родная блокировка так же не зависит от понижайки.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у меня был падж там при включении центральной блокировки и пониженной автоматом блокировался и задний, а щас европейка и межколесник блокируется отдельной клавишей
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Тебе бестолку что-то доказывать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я знаю что такое лсд но у тебя разве не было блокировки межколесника? я наобород думал все время что арабы с самоблоком...
Последний раз редактировалось Wrock 03 окт 2008, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

что значит небыло? она и сейчас есть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

а зачем тебе самоблок, по советам бывалых - ненадежная весч, вот если бы спереди поставить, чтоб в трудную минуту подтормаживал буксующее колесо или на кройняк зацеплялись оба, то была бы тема
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Vovchik писал(а):Правые рули, все без блока, точнее с самоблоком.
Как понять с самоблоком? Я когда включаю раздатку в режим блокировки межосевого дифференциала, на приборной панели на трансмиссии оранжевая лампочка посередине мигает.. просто от полного привода отличий не заметил, переднее левое и заднее правое крутятся, но машина не двигается... приходится хайджеком поднимать машину и под приводное колесо подкладывать шпалу.. вот и думаю реально заменить задний мост на мост с межколёсной блокировкой дифференицала от европейцев.. или существуют варианты попроще?

И ещё.. подскажите какую функцию выполняет электромагнитный клапан и бачок сцепления..

Изображение

А то они у меня шланги отключены почему то (купил уже такую)
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

1)мое мнение у тебя просто что то сломано и из-за этого отключено. ты попробуй вот что. у раздатки 4 положения: задний привод, полный, полный с центральной блокировкой и полный с центральной блокировкой и пониженным рядом. вот у меня на япошке в последнем режиме загоралась лампочка еще и заднего дифференциала. я не видел ни одного паджика без такой функции в стандарте.
а сзади около моста располагается мини-компрессор который и отвечает за блокировку заднего моста.
2)есть паджики самой простой комплектации GL с вариантом не super select а part-taim трансмиссией, возможно она у тебя стоит.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Предлагаю следующую последовательность поиска СУЩЕСТВУЮЩЕГО rdlock на леворукой с суперселектом:
- наличие кнопки под магнитолой слева с надписью rdlock;
- поглядеть на мост, если к нему идут два шланга и один кабель, то это значит что это вытяжка картера, шланг включения блокировки, и кабель датчика включения блокировки.
- при нажатии кнопки rdlock при положении рычага управления раздаткой на максимальную джипонавороченность что-то "жужжит" сзади слева.
Если есть хоть один из этих признаков, все зашибись. Если еще и лампочка на мультике с трансмиссией загорается между задними колесами, значит точно есть. Если мигает, значит есть но возможно что-то с компрессором. Хотя если жужжит и секнд через 5 натужно выключается, но лампочка мигает, скорее всего сдох датчик включения, но блокировка сработала. Если вообще но горит, тогда меняй лампочку (гимор еще тот, проще накопить пяток сдохших и разом поменять)
Последний раз редактировалось RideMan 03 окт 2008, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Когда все это написал, понял что у тебя праворульная, значит все тоже но про кнопку rdlock забудь, ей соответсвует крайнее положения рычага, управляющего джипонавороченностью.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Мужики - я смотрю, что трава у вас забористая.
Человек говорит, как понял, про МЕЖОСЕВУЮ блокировку.
На 4h просто - перед и зад жестко не заблокированы и большая часть момента уходит назад.
При 4hlc заблокирован МЕЖОСЕВОЙ ДИФ в РАЗДАТКЕ, а не заднем мосту, что означает распрежедение МОМЕНТА 50\50 между передней и задней осью.

К LSD или жесткому блоку сзади это отношения не имеет.
Arast найти мост с блокировкой не так просто и может потребоваться замена ГП и в переднем мосту. Используй поиск.
Если при включении оранжевая лампа мигает, а не горит - что-то с датчиками на раздатке.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

drcham
Спокойно и вдумчиво прочти первый пост.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

RideMan
Ты теперь прочти пост автора от Добавлено: Пт Окт 03, 2008 7:22 am
которй чуть ниже на первой странице.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

LSD, если оно живо, работает всегда и не зависит от раздатки ибо находятся в разных частях авто.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня на европейке задний мост отдельно блокируется кнопкой при включеной понижайке.
Только я его зимой не мог включить, а недавно залез под машину, там шланчик идущий к заднему мосту в двух местах разорван. Заменил его на подходящий бензопровод в тряпичной плетенке. Кто нибудь менял эти шланги и чем?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»