Изучай:fritc1800 писал(а):Еще раз для меня тупого:
9" - это как раз размер полуосей?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Ну и букварь по машине купи обязательно.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Изучай:fritc1800 писал(а):Еще раз для меня тупого:
9" - это как раз размер полуосей?
Отвечу я.Belyi87 писал(а): ↑ Здравствуйте, прочитав все что написано, про гп и задний мост понял, не понял про передний редуктор, он бывает с блокировкой? В продаже видел редуктора с какой-то приблудой в пыльнике как у рулевой рейке и с кабелем, это и есть блокировка? У меня сейчас стоит редуктор без такого устройства.
т.е. вакуумом не подключается, а отключается.
Вот с этим надо разбираться, у тебя машина хитрая, тем более что и коробка хитрая.
Штатно передних блокировок нет. И если попадает, это уже апгрейд. Продают блокировки ARB и даже китай.
В параллельных темах он уже накидал эксклюзива
Да, все именно так, я просто не стал уточнять логику работы включения-отключения переднего моста.
На простом редукторе ручкой раздатки отключается пер.кардан, а вакуумом правая п/ось.
Ты можешь и сейчас не выходить, т.е. локи не трогать.
Уже легче! Они ходовые...
Может сцепление ведёт? У тебя оно гиравлическое (не с тросиком, случаем)?
Там похоже комплектация для ООН или военных (очень странный VIN), part-time + 4d56 без турбины, вместо вакуумного отключения стоят хабы.dvm99 писал(а): ↑ На простом редукторе ручкой раздатки отключается пер.кардан, а вакуумом правая п/ось.
Левая п/ось крутится всегда. Поэтому локи есть иногда и на простых редукторах.
Они даже в мануале есть.
А вот неотключаемых мостов в мануале нет.
Лучше бы сфоткал, тогда можно б было увидеть, колхоз это или нет.
Вот я и спросил, может его ведёт...
А если трубку с него пальцем заткнуть. Как долго будет гудеть?
Если гудит постоянно, то где-то дырка...
Лампочка может мигать из-за дохлого датчика.
Лёх, я же не зря спросил выше.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ не пробуй выкрутить сам датчик