Проблема с зажиганием или... ???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Virtual
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 21:46
Откуда: Armavir

Проблема с зажиганием или... ???

Сообщение Virtual »

Всё началось 2 месяца назад. При движении по трассе с постоянной скоростью было замечено подтраивание (1 сек), после машина вела себя обычно, но загорелась ошибка. Пока я собирался поехать на диагностику примерно дня через два надпись погасла. Через несколько дней всё повторилось также. Примерно через месяц такие симптомы стали проявляться гораздо чаще. Недавно появилась вибрация, машина потеряла приёмистость, дёргается.

Диагностика показала проблемы в шестом цилиндре.
Сказали необходимо заменить свечи (3200р. свечи, 1500р. замена)

После замены лучше не стало. Вывод - катушка. Катушки поменяли местами, покатался день и снова диагностика. Компьютер показал, проблемы совершенно в другом целиндре - вывод мастера - проблема не в катушках, надо заменить топливный фильтр, что и было сделано вместе с бензонасосом!
(бензонасос подходит от нашей десятки без каких либо доработок)

Изменений не последовало, машина также дёргалась и с каждым днём всё больше и больше!

Далее вывод мастера - форсунки! Была вылета в бак жидкость для очистки - непомогло! Почистили форсунки - непомагает!

Убито куча денег, и всё впустую!

Теперь вывод мастера - бронепровода! В магазине в продаже их нет, только под заказ! Чтобы их проверить надо разобрать весь верх двигателя, стоит это удовольствие 1500р. Полюбому придётся теперь заказывать провода, чтобы убедится в их работоспособности!

ПОМОГИТЕ!!! Дайте совет!, может ещё чё поменять надо:)
Montero 3,5 2001г.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

имхо:
1. Сменить мастера.
2. Проверить компрессию.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

хотелось бы увидеть номер ошибки
Иногда Митчел плохо переводят и проблемма с цилиндром может оказаться чем угодно.

А интересно - каждый раз мастер деньги берёт?????????
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Можно попробовать сменить заправку.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Virtual
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 21:46
Откуда: Armavir

Сообщение Virtual »

Заправки менял!

Заказал провода 10500 руб !!! :roll:
Montero 3,5 2001г.
Аватара пользователя
Virtual
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 21:46
Откуда: Armavir

Сообщение Virtual »

Замена проводов помогла!
Montero 3,5 2001г.
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Virtual писал(а):Заправки менял!

Заказал провода 10500 руб !!! :roll:
Крутовато чё-то тебя ободрали :mad:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

мда...
я бы тоже для начала в такой ситуации сменил бы мастера
или оговаривал, что при ошибочном диагнозе, за дальнейшие телеодвижения платит сервис
если сервис в себе уверен он соглашается сразу
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
Virtual
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 21:46
Откуда: Armavir

Сообщение Virtual »

Мастера были разные. Один сделал диагностику, но сказал времы занятся авто будет через неделю - а ездить хочется сейчас!!! поехал к другому... сам сказал что надо делать - тот и сделал - непомагло, и т.д.
Montero 3,5 2001г.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Мастера под замену! Ошибка называется "пропуск зажигания" Провода брал сам в оригинале 4500р.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

А считаю что замену свечей надо делать в комплексе с заменой топливного фильтра, чисткой инжектора и проводов, выходит сразу в копейку но зато в последующем облегчает жизнь, что бы не платить несколько раз за снятие свечей т.к. после промывки надо менять свечи, а чтобы уже инжектор не забивать грязь из бака и плохой пропускной способностью фильтра.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

Сообщение ацкийтурбоеж »

а я считаю, что свечи можно просто сменить, а фильтр и инжекторы и провада не стоит трогать, если работает все нормально
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»