Проблема с зажиганием или... ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Проблема с зажиганием или... ???
Всё началось 2 месяца назад. При движении по трассе с постоянной скоростью было замечено подтраивание (1 сек), после машина вела себя обычно, но загорелась ошибка. Пока я собирался поехать на диагностику примерно дня через два надпись погасла. Через несколько дней всё повторилось также. Примерно через месяц такие симптомы стали проявляться гораздо чаще. Недавно появилась вибрация, машина потеряла приёмистость, дёргается.
Диагностика показала проблемы в шестом цилиндре.
Сказали необходимо заменить свечи (3200р. свечи, 1500р. замена)
После замены лучше не стало. Вывод - катушка. Катушки поменяли местами, покатался день и снова диагностика. Компьютер показал, проблемы совершенно в другом целиндре - вывод мастера - проблема не в катушках, надо заменить топливный фильтр, что и было сделано вместе с бензонасосом!
(бензонасос подходит от нашей десятки без каких либо доработок)
Изменений не последовало, машина также дёргалась и с каждым днём всё больше и больше!
Далее вывод мастера - форсунки! Была вылета в бак жидкость для очистки - непомогло! Почистили форсунки - непомагает!
Убито куча денег, и всё впустую!
Теперь вывод мастера - бронепровода! В магазине в продаже их нет, только под заказ! Чтобы их проверить надо разобрать весь верх двигателя, стоит это удовольствие 1500р. Полюбому придётся теперь заказывать провода, чтобы убедится в их работоспособности!
ПОМОГИТЕ!!! Дайте совет!, может ещё чё поменять надо:)
Диагностика показала проблемы в шестом цилиндре.
Сказали необходимо заменить свечи (3200р. свечи, 1500р. замена)
После замены лучше не стало. Вывод - катушка. Катушки поменяли местами, покатался день и снова диагностика. Компьютер показал, проблемы совершенно в другом целиндре - вывод мастера - проблема не в катушках, надо заменить топливный фильтр, что и было сделано вместе с бензонасосом!
(бензонасос подходит от нашей десятки без каких либо доработок)
Изменений не последовало, машина также дёргалась и с каждым днём всё больше и больше!
Далее вывод мастера - форсунки! Была вылета в бак жидкость для очистки - непомогло! Почистили форсунки - непомагает!
Убито куча денег, и всё впустую!
Теперь вывод мастера - бронепровода! В магазине в продаже их нет, только под заказ! Чтобы их проверить надо разобрать весь верх двигателя, стоит это удовольствие 1500р. Полюбому придётся теперь заказывать провода, чтобы убедится в их работоспособности!
ПОМОГИТЕ!!! Дайте совет!, может ещё чё поменять надо:)
Montero 3,5 2001г.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
мда...
я бы тоже для начала в такой ситуации сменил бы мастера
или оговаривал, что при ошибочном диагнозе, за дальнейшие телеодвижения платит сервис
если сервис в себе уверен он соглашается сразу
я бы тоже для начала в такой ситуации сменил бы мастера
или оговаривал, что при ошибочном диагнозе, за дальнейшие телеодвижения платит сервис
если сервис в себе уверен он соглашается сразу
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
А считаю что замену свечей надо делать в комплексе с заменой топливного фильтра, чисткой инжектора и проводов, выходит сразу в копейку но зато в последующем облегчает жизнь, что бы не платить несколько раз за снятие свечей т.к. после промывки надо менять свечи, а чтобы уже инжектор не забивать грязь из бака и плохой пропускной способностью фильтра.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- ацкийтурбоеж
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
- Откуда: Москва