как правильно лебедится?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

как правильно лебедится?

Сообщение Beretik »

лебедка камап 9000, аккумулятор 90 а\ч.
Для проверки пробовал немного лебедится. Но тут предстоит трофи с кучей препятствий, в основном глубокие лужи... но и крутые подъемы тоже будут.
Господа с богатым опытом лебежения - научите, как правильно это делать. Как не допустить перегрева, какие делать перерывы? Как быстро высосет аккум такой емкости и какие промежутки делать, чтобы подзаряжаться? Какие еще есть нюансы?
В общем, научите :oops:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

ИМНО, обычно народ не заморачивается...
по поводу луж - есть 2 опасности до заливания воздухана: всасывание воды через сапуны и снос вентилятора...
если сапуны не выведены, то очень осторожно, либо ждать пока мосты и раздатка остынут до окружающей температуры. С вентилятором сложнее - если привод через ремень, то лучше скинуть, если виска, то можно попробовать на минимальной скорости и относительно низких оборотах.

по поводу горок - обороты на максимум крутящего момента и вперед....

по поводу лебедки - 1. пока работает двигло за АКБ можно не беспокоиться, 2. лучше лебедиться прямо, чем в бок, 3. наверно не стоит непрерывно лебедиться более получаса (хотя может опытные товарищи поправят).

ну и по технике лебежения - корозащитка на ближайшее крепкое дерево (направление см. выше), к ней крюк, если есть штурман - берет пульт и снаружи сбоку тянет контролируя намотку троса, пилот помогает газом. если один - за руль, газ, помогаешь лебедкой, периодически останавливаясь и контролируя намотку троса
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

пока работает двигло за АКБ можно не беспокоиться

Ага Щас :shock:
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4942
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза

Сообщение Tikk »

zont писал(а):пока работает двигло за АКБ можно не беспокоиться

Ага Щас :shock:
у меня 2.
так за второй - точно нет беспокойства, пока еду на первом! ;)
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

хорошо вам с двумя... а у меня от рождения один и пока еще второй не примастрячил... :(
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Beretik писал(а):Но тут предстоит трофи с кучей препятствий, в основном глубокие лужи... но и крутые подъемы тоже будут.
Сорри что не в тему, но посмотрев на подпись откуда Beretik почемуто пришло в голову, что он собрался через море
в основном глубокие лужи
в Японию на покорение Фдзиямы
но и крутые подъемы тоже будут
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

по морю ездить приходилось, но не очень глубоко :)))
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Romik
спасибо!
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Если нужно будет много лебедиться то
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить гелевый аккумулятор
ОПТИМА или ЕXCIDE
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

ититт... у меня американ стоит, гелевый найти не успею уже :(
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Romik писал(а):Если нужно будет много лебедиться то
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить гелевый аккумулятор
ОПТИМА или ЕXCIDE
Ром, рекомендую почитать обсуждение.
http://www.vepri.ru/post.aspx?id=16502& ... ow_index=6
Пишут люди использующие электролебедя ОЧЕНЬ часто и интенсивно.
Как минимум меняющие раз в год двигатель и горсть соленоидов.
Последний раз редактировалось Жипер 24 окт 2008, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Beretik

Необходимо поставить вольтметр и лебедиться до напряжения 11,5 В.
Иначе можно не только убить аккум, но и сжечь генератор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Жипер писал(а):Beretik

Необходимо поставить вольтметр и лебедиться до напряжения 11,5 В.
Иначе можно не только убить аккум, но и сжечь генератор.
Это если простой аккумулятор - то он быстро умрет
гелевому это не страшно.
Про гену слышал что умирает - но по всем законам он не может умереть
так как от него лебедка не работает - слишком ток маленький
он только зарежает аккумулятор
за 5 лет - гена не умрал от лебежения. При долгом лебежении
возможно сильно разредить аккумулятор - после чего лебедка
просто перестанет тянуть. В этом случаи достаете пивао даширак
и ждете пока аккумулятор подзорядиться - гелевый
очень быстро востонавливается. Но если такое у Вас планируется
лучше взять второй аккумулятр - чтобы хоть машину завести.
Или научиться заводить за колесо.

То что моторы и соленойды горят - это факт и это поянтно и так
это силовые части через которые проходят большие токи и они
очень сильно греются.
А соленойды - некоторые чайники сами убивают - щелкают лебедкой
просто так - а при каждом включении лебедки даже без
усилия происходит искрооброзование на контактах соленойдов
что ведет к обгаранию их и естестеввно уменьшеня контакта.
Это как стартером щелкать.

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЭТОМУ ПРИДЕРЖИВАЮСЬ.
Может я и чайник в off-road-e - но я лебежусь именно так.


контактов
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Romik писал(а):Про гену слышал что умирает - но по всем законам он не может умереть
так как от него лебедка не работает - слишком ток маленький
он только зарежает аккумулятор
Тут как раз все понятно, аккум тока уже не дает, а лебедь просит, вот
гена и начинает пыжится на полную катушку и .... :smt059
А сцылка к тому, что у нас многие спортсмены, именно в трофи отказываются от геля.
Romik писал(а):за 5 лет - гена не умрал от лебежения.
Счастливчик. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А сцылка к тому, что у нас многие спортсмены, именно в трофи отказываются от геля.
Где ссылка ?
гена и начинает пыжится на полную катушку и ....
Как она может пыжиться ? Если она не может выдать больше того
что может ? Мои познания в этой области таковы

Вы ставите простой аккумулятор - лебедитесь до полного истащения
аккумулятора - у него осыпаются пластины или еще что то происходит
и его сопротивление практически становиться в ноль
и тут возникает банальное короткое что приводит к
сгоранию вашего генератора.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Romik писал(а):Где ссылка ?
Дык вот она (дюбель 2):
http://www.vepri.ru/post.aspx?id=16502& ... ow_index=6
Romik писал(а):Как она может пыжиться ?
А вот и пыжится на все свои 75-90А весь забитый дерьмом. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А вот и пыжится на все свои 75-90А весь забитый дерьмом. big grin
А вот это правда - я только подшибники менять не успеваю всегда
лежит запасной.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

В твоей ссылке мнения расходятся и это я уже где то читал.
У меня Оптима 75а проблем пока нет

Еxcide 55а ему 6 лет - а он все как новый !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Romik писал(а):В твоей ссылке мнения расходятся и это я уже где то читал.
У меня Оптима 75а проблем пока нет

Еxcide 55а ему 6 лет - а он все как новый !
Из 4-х спортсменов (Макс, Mekilla, Uri и Никита) - трое против одного.
Причем у Макса и Мекиллы опыта и практики на порядок выше - они кроме сорев, еще и на покатухах регулярно машины гробят. :)
Остальные так, по..здеть! :D
В том числе и я, ибо опыт юзанья электрики минимальный - тока задний Камап. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»