Непонятная трабла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Непонятная трабла
Рыл в поиске, похожего ничего не нашёл. С наступлением холодов обороты стали прибавляться, причём на горячую. Еду, остановливаюсь, рычаг на парковку, обороты 1000-1100, прогазуешь 1 раз, вроде выравниваются и снова поднимаются. Да и ещё пару раз заглох на холодную. Причём тут же перевожу на нейтраль и заводится с полпинка, больше не глох. Ладно думаю, холостые немного уменьшу, сделал, отрегулировал. Стали плавать холостые, как на горячую так и на холодную. Теперь стал глохнуь если резко нажать газульку при трогатьи с перекрёстка и резком отпускании педальки газа. Причём если плавно трогаться и ехать плавно никогда не глохнет. Получается обороты возрастают, падают и уменьшаются настолько, что двигло глохнет. После того как заглох быстро перевожу на нейтраль и заводится тут же с пол пинка, работает нормально. Фильтр топл. менял весной, прошёл тыс 7 не более. Чистил топливную тоже при смене фильтра, путём снятия обратки и подающей в баночку с прмывкой. Трабла начала проявляться неделю назад, темпер. у нас ночью 3-4, днем 7-15. Что может вообще повлиять на плавающие обороты, на холостом ведь не глохнет. Поможите други, кто уже с таким сталкивался. ](*,)
П2 2.8ТД.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
масла в коробке давно менял??
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
проверь, нет ли подсоса воздуха...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
По описанию, у вас не одна причина.
1. Повышенные обороты на горячую, похожи на некорректную работу автомата прогрева, установленного на ТНДВ
2. Глохнет на холодную, это подсос воздуха через обратку, виноват скорее всего перепускной клапан.
3. Чем регулировали обороты? По симптомам оч. похоже, что винтом подачи топлива на плунжер, если это так, то вернуть подачу на место и устранить первые две неисправности.
Удачи.
1. Повышенные обороты на горячую, похожи на некорректную работу автомата прогрева, установленного на ТНДВ
2. Глохнет на холодную, это подсос воздуха через обратку, виноват скорее всего перепускной клапан.
3. Чем регулировали обороты? По симптомам оч. похоже, что винтом подачи топлива на плунжер, если это так, то вернуть подачу на место и устранить первые две неисправности.
Удачи.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
ТНВД - механика. Извиняюсь за задердку, праздники мля кончились. Вот решил промыть систему, три дня назад залил промывку в бак, залил бак топливом до верху, решил попробовать. Да обороты и на холодную прыгали надо было добавить. Вначале глох пару раз на холодную и на горячую. Щас проехав километров 150 стало вроде постабильнее с оборотами, но не факт что пропало, поездию пару дней отпишусь. Седня утром у нас 0 градусов, вроде больше не глохла. Есть ещё подозрение, что с холодами топливо у нас очень плохое стало, вообщем подождём пару дней посмотрим как дальше поведёт себя. :-kruslan писал(а):Alex_K
ТНВД механика или EFI?
П2 2.8ТД.
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
Проблема похожая, только машина не глохнет. На ХХ (режимы P, N) обороты то 1000, то 1100. Включаю передачу, падают до 800-850. Если покататься в активном режиме с раскруткой двига, то обороты на ХХ подскакивают до 1200, потом, через некоторое время падают до 1000. Пытался регулировать ХХ болтом, выкрутил полностью, обороты меньше не делаются. Где искать причину?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Не. обороты холостых у меня регулируются вплоть до полной остановки двигла.Alex_Y писал(а):Проблема похожая, только машина не глохнет. На ХХ (режимы P, N) обороты то 1000, то 1100. Включаю передачу, падают до 800-850. Если покататься в активном режиме с раскруткой двига, то обороты на ХХ подскакивают до 1200, потом, через некоторое время падают до 1000. Пытался регулировать ХХ болтом, выкрутил полностью, обороты меньше не делаются. Где искать причину?
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Еще находил в одной теме про таке...Alex_K писал(а):Вобщем покатался и всё час в норме, не ужто дествительно промылся. Заливал в полный бак промывку Ликви Моли, прокатал половину, обороты более стабилные и глохнуть перестал. :smt035
Датчик температруный не работал (проводка перетерлась)
В результате эку постоянно "прогревал" машину. Проверь...
Там два датчика, один на прогрев и свечи другой на стрелку. или наоборот...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Не датчик я проверял. В том году все провода проверял, на датчике нашёл обрыв и пропаял, все герметиком промазал. Провода закрепил чтоб не болтались. Летом же небыло таких симптомов. Вывод напрашивается: либо соляр осенью говёный, или топливная слегка засорилась. Промывка вроде помогла, вот искатаю весь бак, заправлюсь по новой и отпишусь.
П2 2.8ТД.
Подошло время отписать как всё произошло. Оказывается д/т у нас в КЗ (смысле Казахстане) гамно, поэтому всем читающим прошу заправляться в надёжных местах, а по сему ухожу с форума дабы не портить афторитет уважаемых друзей. Всех благ Вам люди в решении своих проблем. С уваженим Алех. :smt024
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 15:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Новокузнецк
Непонятная трабла
добрый день,ситуация следующая двигатель 4Д56 при запуске на холодную обороты чуть больше 1000 после не большого прогрева падают в район 800, но стоит прогреть двигатель обороты возростают почти до 2000 и пока авто не заглушишь так и держатся. может кто подскажет в каком направлении искать поломку?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Непонятная трабла
Посмотреть в сторону автомата прогрева. мож подклинило чего.. движка сколько кобыл??
Всем добра.......