Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 4:41 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 8:14 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12750
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Тупила и не разгонялась больше 120. и жрала как Боинг .при этом заводилась нормально что зимой что летом.

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 11:05 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Доброго дня.

Ставлю ТНВД после стенда. Сразу скажу что в качестве работ по обслуживанию ТНВД не сомневаюсь.
Менял еще и цепь. Все за один раз.
Заводится только с полным газом. На средних работает нормально. На холостых как-будто троит. Холостые на холодную не держит.
Метку выставляют на насосе выставляю в T, после зацепление с шестерней двигателя метка смещается в N.

Смущает еще один вопрос. По метке на РВ. Она как-бы не совсем по центру получается и на звезде то же точки не по центру.
Ноль на КВ проверен - без бошки когда двигатель был - проверил сразу.


Вложения:
Снимок экрана 2018-07-14 в 11.00.31.png
Снимок экрана 2018-07-14 в 11.00.31.png [ 1.69 МБ | Просмотров: 254 ]

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 3:51 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12750
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Эт нормально, они не встают четко в верх, на шестигранной зоне распреда метка(лыцка) вот она в верху :) насос (метка) так и должна уходить в низ на (Н). многие делают ошибку именно в этом когда ставят насос, ставят зуб в верх при установке выше чтоб при смещении метка встала в Т. НИЗЯ!!!! ставь на Т и пихай. иначе получается ошибка в зуб и угол опережения ты не поймаешь.

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 5:54 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Все еще раз перепроверил. На звезде РВ шпинек строго вверх при нуле на КВ.
Все же склоняюсь с собственноой халатности - 2 месяца форсунки были не заткнуты - стояли открытыми без трубок.
Перед подключением трубок даже не задумался их обдуть. Думаю вот они мне мозг и выносят. Других вариантов я не вижу.
И сизый дым как не сгоревшая саляра - один из признаков форсунки. На оборотах все тип-топ, а вот на холосты как-будто подтраивает все же.
Насос дергал и к блоку и от блока - без изменений.
Сами форсунки зимой проверял - были в норме.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 9:02 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
В общем как бы то не было, но пришлось сместиться на один зуб по часовой стрелке (относительно шестерни ТНВД) на метку N.
Завелся отлично, не дымит, не троит.
Всегда ставил насос на метку T
Мастер, который собирал мне насос, из двух насосов оставил приводную шестерню мою, а все остальное с донора. Предположение, что именно это и стало причиной смещения.

Индикатора к сожалению нет, но так хотелось, как раз мотор стоит на раме без кузова - очень удобно.
Но пользуя данный агрегат 10 лет по звуку уже слышу что он мурлычит отлично. УОВ корпусом отрегулирую в ходе эксплуатации - опыт имеется.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 7:47 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Да пипец... Теперь очень жестко работает. Не так сильно дымит, но дымит. Заводится в догонку.
Ранее всегда заводился что на горячую что на холодную с пол-пинка...
Не спеша начинается истерика... :(

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 8:45 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12750
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
да купи стробоскоп, не раз пригодится. ( сам себе говорю так же) ::-D: но пользую микрометр :) А шкив у тя стоит на месте, не провернуло случаем демпфер? а то тут ставил угол одному клубню :*WALL*: ну не встает ну ни разу. окзалось провернуло на резинке и метка свалила, ставили новую. воткнув трубку в дыру от форсунки( в банку с соляром) пока булькает подъем, перестало ВМТ :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 9:18 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
ВМТ проверил сразу как бошку снял - визуально. Все ОК !
Завтра начну с хорошей/свежей саляры, а дальше видно будет. А то саляра из канистры уже 2 года и происхождение ее не известно :(

А какой страбоскоп посоветуешь ?

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 6:55 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12750
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Да любой, главное что б дизельный. вот у мне тож не нравица как ща работает движка. погромыхивает клапанами на малых и средних. но не дымит ваще. я поставил четко 1мм. но все равно чета не то, разгон вроде нормальный . 140 я из него выдавил , мало ;) у меня тахометр не уходит в красную зону если тапку в пол, на 4.500 упирается. попробуй загнать чуть раньше

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 7:14 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Да это просто проклятие какое-то... Что сделал сегодня:
Слил старую солярку
Откачал подкачиващим насосом от жигулей всю солярку после фильтра.
Залил новую соляру.
Прокачал так же подкачивающим насос (очень быстро и удобно) подцепив его к выходу из фильтра.
Собрал патрубки - прозрачные.

Судорожно пытался завезти в течении 15 минут. К успеху не привело - даже вспышек не было :(
Оказалось, я раздолбай, забыл снять пакет с воздухозабрника (без капота и крыла на улице под навесом авто стоит).

Снял пакет, но увы... Вспышек как не было так и не стало. На выхлопе ваще пусто...
Проверил клапан отсечки - щелкает. Открутил одну из топливных трубок - при кручении стартером солярка бежит.
Сел АКБ - ушел домой - пишу вам... :)

Это проклятие или я что-то делаю не так ?

ЗЫ. Отдохнул и снова в бой... Выкрутил свечи. 3 керамики сломаны. Все сырые. Целая работает. Скинул фишку с насоса покрутил без свечей - выдул всю солярку.
Проверил компрессию. Все в норме. Закрутил свечи (запас лежал).

Блин... Результата НОЛЬ. Еще раз открутил (теперь уже другую) топливную трубку с головы - есть солярка.
НО напрягает, что на выхлопе НОЛЬ. Ни дыма, ни вони, НИ ЧЕГО !!! И ВСПЫШЕК ВАЩЕ НЕТ !!!

Вчера еще херово, но работало... Даже по площадке у дома передвигался - перегонял под навес.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 408
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Попробуй на эфире завести(быстрый запуск), по результатам пробы отпишись, скажу куда копать дальше.

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 10:37 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
INAL писал(а):
Попробуй на эфире завести(быстрый запуск), по результатам пробы отпишись, скажу куда копать дальше.

К сожалению эфир не найти завтра. А хотелось бы разобраться. Куда копать ?
Если бы проблемы были в УОВ, то все равно выхлоп бы был и вспышки были.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 7:30 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12750
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
нет эфира, попробуй бензина. ток не многа, прям децл. вот на твоей фотке метки стоят на распреде почти в середине распреда а на шестигранной зоне завалена в лево. попробуй сместить на зуб чтоб шестигранная встала четко горизонтально. при этом две точки на звезде уйдут правее( если смотреть на мотор). оч похоже что на зуб ошибся :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 7:43 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
На днях проверился. В ВМТ штырек под звездочку на РВ стоит ровно вверх.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 408
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если нет эфира, то можно бензин, со шприца 3 кубика в отверстие куда вставляется шланг с сапуна в воздуховод с возд. фильтра на турбину. Схватит, то механическая часть мотора в норме, проблемы с ТНВД.

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика