Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да фиг его знает...не заморачивался...да и некуда ее ставить там....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

ну получается поставить сетки там где впускной крепится к головкам! :D И все можно тоже забыть про них! :D
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

AlexPoli, спасибо, все очень доходчиво.

У меня пробег немногим более 300 тыс... Начинаю опасаться, т.к. не знаю чего у меня там с ними. А на диагностике могут рассказать в каком они состоянии?

Тем не менее, счет 2х2. Продолжаем дискуссию! :)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ну наверно да... снять и посмотреть...либо эндоскопом туда пролесть и посмотреть если есть если нет то снять :D ....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?n ... pic&t=2647 Shattl вот почитай наглядный пример! :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Egores 89 Прочитал. Страшное дело.
Но все же счет 2х2:)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Egores 89 даже там мою тему нашол..... :D :D
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Щас будет 3х2 ..берем самую крутую синтетику трансмисионку жидкую заливаем... и ставим стандартные колеса 235х65х15 расход топлива снижаем на 2,5 литра на 100 км... :D :D добавляем туда еще кагонибуть супер скользина и есче нижаем на 1 литр... :smt033 :smt033
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

=D> =D> =D>
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

AlexPoli красавчек :smt066
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Ну так что к какому выводу пришел автор? :smt039
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Еще масла в топку: Чтобы выкинуть эти заслонки , надо снять впускной коллектор, это обычно делается при замене свечей. Так что будете менять свечи( кстати рекомендую иридиево-платиновые денсо) увидите состояние заслонок. Обычно появляется люфт оси со стороны вакуумного привода.Если вдруг чтото сломаете - есть у меня впускной коллектор(контрактный с пробегом менее 100 т ) Как появился - умер мотор на МОНТЕРО( понятно американец). Заморачиваться с ремонтом не стал, выбрал контрактный мотор (ну или бу - кому как нравится). На моторе приклеена марочка о замене ремня ГРМ на 78 тыс, тюнинговые провода на свечи. За все про фсе- 80 тыс. Поменял - все вроде едет. Впускной коллектор родной был с системой EGR , заслонки были в идеале. Хотя двигатель с конским пробегом. Оставил их родные. Удачи Вам и полного привода.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Egores 89
Автор темы не знаю к какому выводу пришел, а вот я пока еще в раздумьях.
Как этот блок заслонок по книжному называется, что-то в мануале не могу понять где он есть?
Seryi
Свечи как раз собираюсь менять, заодно и компрессию померить, заодно и на заслонки хочу посмотреть. Напиши плиз маркировку свечей и сколько они стоят.
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Да в раздумьях пока я.... вот посмотрю состояние.
если люфты есть какие то наверное кастрирую, а если все ок - конечно оставлю.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Не мужики я че то боюсь их остовлять! :( Даже если состоянии отличное будет серавно выкину.... :( Но могу кому небудь их продать например! :D Так как машина в РФ не ездила и пробег 73000т, а точней она еще в Японии находится сам в глаза её не видел только на фото она же на аваторе! :D
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Shattl впусткной колектор снимаешь переворачиваешь и вот они все 6 штук ты сразу поймешь что это они! :smt112
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Ansor! Чем терзать себя напрасными раздумьями, глянул бы на лоб свого двигла. Где-то тут ты уже выяснил, что у тебя П2 рестайл, и наверняка 6G74-SOHC. По этому, сняв впускной и не обнаружив "страшных заслонок", не удивляйся, что их там не предусмотрено конструкцией :)
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Андрей Другов
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Андрей Другов »

Господа, кто нибудь хоть раз из Вас сталкивался, что у карбюратора отвалилась дросельная заслонка и попала в камеру сгорания? В моей практике работы в Автосервисе такое не разу, НИ РАЗУ не встречалось. Т.К. винты крепления заслонок на оси привода Развальцованы. Так же поступают и Японцы, они же не идиоты. Слабое место в этом узле-это уплотнительные колца оси залонок, через которые подсасывает воздух вследствии их износа. Применение регулируемой впускной системы добавляет до 10 % мощности ДВС. Для высоких оборотов необходи короткий впускной тракт, для малых-длинный. Можно конечно и оставить их в определенном положении но все-же не СЛЕДУЕТ вмешиваться в конструкцию ДВС. Вот так. Задавайте вопросы есть опыт в ремонте поделимся. С приветом из Магнитогорска.
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Андрей Другов
То есть по Вашему выходит, что разрушение заслонок на 6G74 DOHC и высыпание их в двигатель - это нонсенс? И то есть Вы ни разу об этом не слышали и не встречались с такой поломкой на этом двигателе? :shock:

Тогда вопрос ко всем: кто кроме AlexPoli попадал на заслонки :?:
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

И знаете я чего еще понять не могу? Почему, если это такая большая проблема для этого двигателя, в руководстве по эксплуатации и ремонту, в разделе "Системы впуска и выпуска" об этом ни слова? Там даже заслонок этих на картинках нет. Как будто проблемы не существует :shock:

ЗЫ "MITSUBISHI PAJERO. Модели 1991-2000гг. выпуска с бензиновыми двигателями V6. Устройство, техническое обслуживание и ремонт", Идательство Легион-Автодата, 384 стр.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»