Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?n ... pic&t=2647 Shattl вот почитай наглядный пример!
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Еще масла в топку: Чтобы выкинуть эти заслонки , надо снять впускной коллектор, это обычно делается при замене свечей. Так что будете менять свечи( кстати рекомендую иридиево-платиновые денсо) увидите состояние заслонок. Обычно появляется люфт оси со стороны вакуумного привода.Если вдруг чтото сломаете - есть у меня впускной коллектор(контрактный с пробегом менее 100 т ) Как появился - умер мотор на МОНТЕРО( понятно американец). Заморачиваться с ремонтом не стал, выбрал контрактный мотор (ну или бу - кому как нравится). На моторе приклеена марочка о замене ремня ГРМ на 78 тыс, тюнинговые провода на свечи. За все про фсе- 80 тыс. Поменял - все вроде едет. Впускной коллектор родной был с системой EGR , заслонки были в идеале. Хотя двигатель с конским пробегом. Оставил их родные. Удачи Вам и полного привода.
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Egores 89
Автор темы не знаю к какому выводу пришел, а вот я пока еще в раздумьях.
Как этот блок заслонок по книжному называется, что-то в мануале не могу понять где он есть?
Seryi
Свечи как раз собираюсь менять, заодно и компрессию померить, заодно и на заслонки хочу посмотреть. Напиши плиз маркировку свечей и сколько они стоят.
Автор темы не знаю к какому выводу пришел, а вот я пока еще в раздумьях.
Как этот блок заслонок по книжному называется, что-то в мануале не могу понять где он есть?
Seryi
Свечи как раз собираюсь менять, заодно и компрессию померить, заодно и на заслонки хочу посмотреть. Напиши плиз маркировку свечей и сколько они стоят.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Господа, кто нибудь хоть раз из Вас сталкивался, что у карбюратора отвалилась дросельная заслонка и попала в камеру сгорания? В моей практике работы в Автосервисе такое не разу, НИ РАЗУ не встречалось. Т.К. винты крепления заслонок на оси привода Развальцованы. Так же поступают и Японцы, они же не идиоты. Слабое место в этом узле-это уплотнительные колца оси залонок, через которые подсасывает воздух вследствии их износа. Применение регулируемой впускной системы добавляет до 10 % мощности ДВС. Для высоких оборотов необходи короткий впускной тракт, для малых-длинный. Можно конечно и оставить их в определенном положении но все-же не СЛЕДУЕТ вмешиваться в конструкцию ДВС. Вот так. Задавайте вопросы есть опыт в ремонте поделимся. С приветом из Магнитогорска.
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
И знаете я чего еще понять не могу? Почему, если это такая большая проблема для этого двигателя, в руководстве по эксплуатации и ремонту, в разделе "Системы впуска и выпуска" об этом ни слова? Там даже заслонок этих на картинках нет. Как будто проблемы не существует
ЗЫ "MITSUBISHI PAJERO. Модели 1991-2000гг. выпуска с бензиновыми двигателями V6. Устройство, техническое обслуживание и ремонт", Идательство Легион-Автодата, 384 стр.
ЗЫ "MITSUBISHI PAJERO. Модели 1991-2000гг. выпуска с бензиновыми двигателями V6. Устройство, техническое обслуживание и ремонт", Идательство Легион-Автодата, 384 стр.