Бензонасос сказал "превед"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Бензонасос сказал "превед"
Собственно один раз машина не с того не с сего незавелась, оказалось не поступает бензин, ну я снял бак, посмотрел бензонасос, бензонасос резво крутился при подключении его к +12В, промыв все я поставил его обратно и через пару дней все повторяется, особенно когда мало бенза в машине < 5литров, симптомы такие если машина долго стояла, то заводиться не с первого раза, как будто топлива не докачивает насос при включении зажигания, после 2-3 попыток машина заводиться и нормально едет, пока не заглушиш и не оставиш на некоторое время. всвязи с этим возникло подозрение что бенз весь стекает через обратку и насос при малом кол-ве топлива не может засосать бенз. Собственно на коллекторе стоит некая штука подключенная шлангом в коллектор повидимлму она и есть обратный клапан и регулятор давления.
Поидее при включении зажигания насос все время не качает а подкачивает топливо 2-3 секунды ( слышно как щелкают под капотом релюшки) а при заведенном качает постоянно? Кто в теме по насосам разъясните алгоритм работы сиего чуда?
Где найти клапан обратки?
Поидее при включении зажигания насос все время не качает а подкачивает топливо 2-3 секунды ( слышно как щелкают под капотом релюшки) а при заведенном качает постоянно? Кто в теме по насосам разъясните алгоритм работы сиего чуда?
Где найти клапан обратки?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
По обратке при неработающем насосе стекать ничего не может.[-Bender-] писал(а):всвязи с этим возникло подозрение что бенз весь стекает через обратку и насос при малом кол-ве топлива не может засосать бенз. Собственно на коллекторе стоит некая штука подключенная шлангом в коллектор повидимлму она и есть обратный клапан и регулятор давления....Где найти клапан обратки?
Обратный клапан стоит в самом насосе и не ремонтируется, а "некая штука" на коллекторе это регулятор давления, он для других целей (давление на форсунки ограничивает и регулирует в зависимости от разряжения поэтому и шланг на коллектор)
Похоже насос тебе менять надо.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Снял бак, вытащил насос проверил качает от батарейки. вставил насосо обратно, проверил на производительность, покачал из бака в бутыль, качает нормально, остаеться магистраль от насоса до коллектора, может бензофильтер засрался савсем, хотя я его промывал недавно и даже хотел заменить на тайотовский, но он не подошел, буду менять фильтер кароче и дальше смотреть. А на счет регулятора давления, оригинал 2000р седня присматривал от ваз вроде даже по креплениям подойдет цена 300р. хотя непонятно какое давление должен поддерживать регулятор на ММС от ваз может неподойти по параметрам.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Вобще-то надо проверять в первую очередь какое давление он выдает, доложно быть 5-6кг\см2.[-Bender-] писал(а):Снял бак, вытащил насос проверил качает от батарейки. вставил насосо обратно, проверил на производительность, покачал из бака в бутыль, качает нормально, остаеться магистраль от насоса до коллектора, может бензофильтер засрался савсем,
Я так понял, что машина-то у тебя когда заведется ездит нормально. Значит бензонасос качает и ничего не засралось. А клапан обратный в насосе может и не держать хотя насос качает. Надо было шланг подцепить к насосу, а на другой конец шланга манометр и подключить к батарейке на несколько секунд. И посмотреть какое давление он выдаст и как быстро это давление стравится, если быстро то точно обратный клапан неисправен.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Хм.. Когда я вытащил насос и включил его от батарейки он брызгал, т.е. выплюнул все ч то в нем оставалось, поидее еслиб клапан обратки не держал насос ваще бы ниче не качнул, может клапан обратки стоит в самом бензофильтре? Кароче установлено экспериметнально бенз стекает вобратку и заводиться машина не с первого раза потому как насосу нужно время чтобы прокачать систему.
насос впринципе разобрать можно, а вот собирать потом его будет сложнее
Кароче я думаю что клапан обратки стоит всетаки в фильтре. вот основания полагать что это так:
Когда я снимал бак то сначала сдернул топливоподающий шланг от форсунок, он был внутри сухой не капли не вылелось. Когда я сдергивал шланг бак-фильтр, оттуда текло и многа, пока я крышку бака не открыл чтоб воздух вышел.
откуда ты знаешь что он именно там стоит и не ремонтируеться? Может в насосе это редукционный клапан?idled писал(а):Обратный клапан стоит в самом насосе и не ремонтируется
насос впринципе разобрать можно, а вот собирать потом его будет сложнее
Кароче я думаю что клапан обратки стоит всетаки в фильтре. вот основания полагать что это так:
Когда я снимал бак то сначала сдернул топливоподающий шланг от форсунок, он был внутри сухой не капли не вылелось. Когда я сдергивал шланг бак-фильтр, оттуда текло и многа, пока я крышку бака не открыл чтоб воздух вышел.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Потому что я их разбирал, а фильтр родной разрезаный до сих пор где-то валяется и еще я читать умею[-Bender-] писал(а):откуда ты знаешь что он именно там стоит и не ремонтируеться? Может в насосе это редукционный клапан?
Но у тебя видимо своя система и ты в ней лучше разберешся.[-Bender-] писал(а):Кароче установлено экспериметнально бенз стекает вобратку и заводиться машина не с первого раза потому как насосу нужно время чтобы прокачать систему.
Кароче я думаю что клапан обратки стоит всетаки в фильтре.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Все-таки бензонасос умер, сначала подклинивал, потом меня запарило что машина то заводиться то нет, заменил насос поставил от хонда орхия, чуток пришлось подрезать нижную резинку-крепление, потому как на хонде переливной канал сделан вбок и по нижней части насоса идет желоб в который упиралась родная резинка...
ну и пришлось переделать провода от насоса т.к. от родного насоса провода не отсоединялись.
В руках у меня было 3 насоса от калдины GTT, от орхии и родной, все они практически одинаковые по габаритам, от орхии чуток короче.
Тойотовский насос неразборный обжат по всей окружности, остальные разово- разборные, попробую на досуге разобрать насос родной и сделать фото и починить...
С насосом от орхии заводиться и едет машина нормально, стала лучше на низах тянуть...
ну и пришлось переделать провода от насоса т.к. от родного насоса провода не отсоединялись.
В руках у меня было 3 насоса от калдины GTT, от орхии и родной, все они практически одинаковые по габаритам, от орхии чуток короче.
Тойотовский насос неразборный обжат по всей окружности, остальные разово- разборные, попробую на досуге разобрать насос родной и сделать фото и починить...
С насосом от орхии заводиться и едет машина нормально, стала лучше на низах тянуть...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
idled писал(а):Да десяточный подходит, только бери производства Bosch ну или чешский, а у нашего(типа Саратовского Боша ) брака много.yv88 писал(а):а есть номер насоса от хонды орхии ? или фото или размеры насоса джуниора чтобы подобрать ?
это прекрасно! но остается вопрос - подходит сам сменный модуль - цилиндрик или вся байда здоровая в сборе ?
и что нужно дорабатывать напильником ?
и ведь проблема того что топливная магистраль пустая утром - 99% в насосе ?
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Ну насчет "всей байды" ты много хочешь от отечественного автопрома Да и цена...А про цену на родную такую "байду" я даже и знать не хочу.yv88 писал(а):подходит сам сменный модуль - цилиндрик или вся байда здоровая в сборе ?
Только сам насос
Да и сеточку пластиковую на насос тоже желательно новую.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Цена насоса нового от 10-ки 1000р.
НО! Я предпочел японское качество новизне отечественного автопрома...
Насосы на разборке от 500р.
НО! Я предпочел японское качество новизне отечественного автопрома...
Насосы на разборке от 500р.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
А фильтр где теперь у тебя? У меня вместе с насосом! Может просто фильтр был забит ты его теперь убрал и все[-Bender-] писал(а):Все-таки бензонасос умер, сначала подклинивал, потом меня запарило что машина то заводиться то нет, заменил насос поставил от хонда орхия, чуток пришлось подрезать нижную резинку-крепление, потому как на хонде переливной канал сделан вбок и по нижней части насоса идет желоб в который упиралась родная резинка...
ну и пришлось переделать провода от насоса т.к. от родного насоса провода не отсоединялись.
В руках у меня было 3 насоса от калдины GTT, от орхии и родной, все они практически одинаковые по габаритам, от орхии чуток короче.
Тойотовский насос неразборный обжат по всей окружности, остальные разово- разборные, попробую на досуге разобрать насос родной и сделать фото и починить...
С насосом от орхии заводиться и едет машина нормально, стала лучше на низах тянуть...
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Фильтер тонкой очистки там же где и был под днищем, рядом с баком, я менял только сам электронасос, сеточка подошла от старого насоса.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
чтоб добраться до бензонасоса надо снимать весь бак? я правильно понимаю?
а чтобы его снять.... вообще всю заднюю часть машины раскидывать?
поделитесь знаниями
а чтобы его снять.... вообще всю заднюю часть машины раскидывать?
поделитесь знаниями
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Чтобы бак снять пол машины раскидывать не надо под ней лежать надо, с низу он снимается.vk2 писал(а):чтоб добраться до бензонасоса надо снимать весь бак? я правильно понимаю?
а чтобы его снять.... вообще всю заднюю часть машины раскидывать?
Еще посмотри может над насосом лючок есть под левой задней сиденькой, я туда пока не залазил.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...