valdod писал(а):Попутно поменяли сопротивление, которое уже не соответствовало по параметрам надписи "150"...
А сколько было сопротивление выпаянного резистора?
Надеюсь поставили 15 ом? 150 = 0 нулей после первых двух цифр.
Для примера: 151=150 Ом (15 + 1 ноль), 152=1,5 кОм (15 + 2 ноля) и т. д.
Сразу отсеку вопросы "а если цифр четыре?". 1500=150 Ом, 15R0=15 Ом, 1501=1,5 кОм.
Тремя цифрами кодируются 5% резисторы, а четырьмя - 1%.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
кто знает тахометры от МКП и АКП одинаковые или есть различия ???
у меня левый руль 95гв мкп, рыжый тахо (сломился) ,ставлю белый с правого руля акп 96г.в.(авто распил) в свою приборку - стрелка не шывелится, все остальное работает.
Различие ток бензин-дизель. вызванивай проводку. хотя Тахо у нас больная тема, от вибрации ломается, лечится полной пропайкой и то что ты поставил от другого года разницы нет, он точно так же может не работать ставь заведомо рабочий и проверь коммутатор 2й контакт это Тахо( там подписано)
поставил другой коммутатор (с которым тахо работал 100 % ) - не пашет собака............
на разъеме,который на приборку к тахо идет, обычным мультиметром сигнал можно поймать ?
Подскажите от кузова зависит подойдет или нет панель приборов или сам тахометр? Или нужно искать именно от своего кузова? паджеро 2 кузов V46WG 4м40 efi. не работает тахометр пропайка не помогла.
Сам тахо любой дизельный, от 56го тож подойдет . сними плату и переставь ( бензинки не подходят)!!!! Мож контакт в разъеме плохой( на насосе) проверь, подожми
Владимир Михайлович писал(а): ↑13 янв 2017, 07:20
Тут ни чего не было, но место предусмотрено для установки на заводе какого то радиоэлемента, надобность в котором для данной комплектации автомобиля отсутствует.
Михалыч, а тебя не смущает, что ширина дорожки сужается?
Обычно, если предполагается установка элемента, пятаки на плате под него прямоугольные делаются.
Это разрядник, т.е. защита от статики.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ребят вчера случилась трабла. Начал плясать тахометр, ни с того, ни с сего. Видео залил, на ютуб. Генератор сегодня проверили, все ок. Куда копать? https://youtu.be/woxnmmt7JdE
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Огромное спасибо всем участникам за эту тему, тоже прошлой осенью перестал работать тахометр (машине 21 год), разобрал, осмотрел, прозвонил, оказалось что треснул припой на большом резисторе с маркировкой 150. Пропаял,собрал,все отлично заработало!! Кстати можно почти все элементы прозвонить, чтобы понапрасну не пропаивать все подряд, как некоторые делают (ненароком можно отпаять что-нибудь нужное). Один щуп ставим на край корпуса элемента,где начинается припой, другой щуп ставим на плату в точку,где припой заканчивается, или в какую нибудь другую точку на плате,где точно тестер должен зазвонить,если есть контакт между элементом и этой точкой. У меня этот резистор поначалу не звонился этим способом,в последствии обнаружилась трещина, еле еле разглядел её в лупу (до прозвонки думал, что трещины нет, визуально сразу её не увидел). После пропайки все зазвонилось как надо. Остальные элементы оказались в порядке,т.к. все прозвонились,и я не стал их пропаивать. Всем огромное спасибо!
Кстати заодно проверьте,что все лампочки в панели работают, и также есть контакт внутри между лампой и цоколем,а также между цоколем и плёнкой с дорожками. Просто с краю цоколя ставите щупы на полукруглые дорожки с противоположных сторон, тестер должен запищать. У меня некоторые лампы не пищали, хотя сами лампы были рабочие, горели если подать на них 12В, а установленные в гнезда уже не горели... Почему-то был плохой контакт внутри цоколя, между лампой и цоколем, при этом помогла только замена ламп,всего заменил четыре лампы, прозвонил, проверил как горят,подавая на эти дорожки 12В, все отлично.
Оффтоп - не очень понял зачем вторая лампа с масленкой, ну одна я знаю загорается если падает давление,а вторая?? Неужели уровень масла??? Машина у меня с РКПП, какой уровень эта лампа показывает??
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)