новый обзор

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

новый обзор

Сообщение *Dutov* »

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

с одной стороны ничего нового, с другой кой какие мелочи узнал о собственом авто. вывод у меня один - П4!!!! и никаких трейлов....
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

А у меня как раз до Паджеро был дизельный Трейл, и я могу сравнить их обьективно.
Что понравилось в Трейле:
1) тихий дизель,
2) низкий расход (с 6МКПП, в городе с учетом заторов расход составил 8,76 л на 100 км, это при пробеге в 100 000),
3) легкий разгон.
Что не понравилось:
1) очень слабое сцепление (оборвал диск на ходу на 3 передаче)
2) посредственная проходимость (ну что хотеть от паркетника, по этому сейчас дизельный Паджеро с АКПП),
3) из-за отсутствия понижайка 1 передача имеет очень большое передаточное число, не удобно трогаться, т.е. на ней только тронулся и тут же переключение на 2 (а со 2-й передачи трогаться очень тяжело).
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Интересные подробности про дрыгатель указаны.
1) Турбина с изменяемой геометрией! (Как на немцах)
2) Давление впрыска 1800 бар! (Как на новом MAN TGX)
Последний раз редактировалось Vasiliy1 19 ноя 2008, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 4 3.2 DiD белый
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение свитчер »

Vasiliy1 писал(а):Интересные подробности про дрыгатель указаны.
1) Турбина с изменяемой геометрией!
2) Давление впрыска 1800 бар!
угу и что делается в таиланде
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

При чем тут Таиланд?
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение свитчер »

Diesel писал(а):При чем тут Таиланд?
внимательно почитай ссылку , там четко написано что двигатель делают в таиланде. Я думал что в японии. Расстроился немного.
P III DID 2003 серебро длинный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»