(Ремонт) Накал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
(Ремонт) Накал
Товарищи, расскажите куда лезть.
П-2 коротыш 2,5ТДИ не загорается спираль накала, точнее она мелькнет при включении приборов и все. Реле, которое было слышно как включается не щелкает. Что-то туда подается на свечи(лампочкой меряю на свечах-есть), реле щелкает минуты через три и явно начинают ярче гореть приборы, но в момент запуска не то. Приходится крутить стартером, пока не заведется.Вопрос, где это все хозяйство расположено(я имею ввиду реле), как протестировать.
П-2 коротыш 2,5ТДИ не загорается спираль накала, точнее она мелькнет при включении приборов и все. Реле, которое было слышно как включается не щелкает. Что-то туда подается на свечи(лампочкой меряю на свечах-есть), реле щелкает минуты через три и явно начинают ярче гореть приборы, но в момент запуска не то. Приходится крутить стартером, пока не заведется.Вопрос, где это все хозяйство расположено(я имею ввиду реле), как протестировать.
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Все есть в мануале, что здесь на сайте в пдф лежит.
Нужна - система запуска.
как проводить диагностику и что где стоит - там написано.
больше всего похоже, что не работает предварительный прогрев свечей. на то может быть несколько причин - от неиправного реле, до неисправного датчика температуры двигателя.
Нужна - система запуска.
как проводить диагностику и что где стоит - там написано.
больше всего похоже, что не работает предварительный прогрев свечей. на то может быть несколько причин - от неиправного реле, до неисправного датчика температуры двигателя.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Просмотрел и насколько мог проверил.
Ситуация такая:
1.Во-первых реле свечей накалау меня одно, а не два как нарисовано в книжке. Реле проверил-исправно.
В прошлой жизни лампа накала при холодном запуске горела секунд 20 потом гасла и через минуты 3 реле щелкало еще раз.Сейчас лампа загорается на мгновение и гаснет.
2.На свечи подается напряжение.
3.При измерении напряжения-около 11в подается с момента поворота ключа и по времени около 3 минут подается на свечи, потом щелкает реле и напряжение падает до 0.
4.Вроде бы возникает подозрение на блок управления, только где он находится не понимаю.
Что скажете...?
Ситуация такая:
1.Во-первых реле свечей накалау меня одно, а не два как нарисовано в книжке. Реле проверил-исправно.
В прошлой жизни лампа накала при холодном запуске горела секунд 20 потом гасла и через минуты 3 реле щелкало еще раз.Сейчас лампа загорается на мгновение и гаснет.
2.На свечи подается напряжение.
3.При измерении напряжения-около 11в подается с момента поворота ключа и по времени около 3 минут подается на свечи, потом щелкает реле и напряжение падает до 0.
4.Вроде бы возникает подозрение на блок управления, только где он находится не понимаю.
Что скажете...?
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Читать мануал надо внимательно - там описано 3 (три) системы управления свечами, и каждая устроена по-своему.
На сколько я понимаю - две из них ставились на 4д56, а третья - на 4м40.
2. Как устроен алгоритм управления напряжения на свечах - написано там же и графики даже нарисованы.
3. Блок управления свечами расположен сбоку от ног пассажира, рядом с дверью.
4. Напряжение на свечи подается даже если не крутить стартером или только когда начинает вращаться коленвал?
если напряжение не подается на свечи, пока не крутится коленвал - то перегорела какая-то свеча - надо каждую проверить, или скорее что-то с блоком. Опять-таки - надо проверить датчик температуры двигателя.
5. Читайте внимательно книжку. Там все подробно описано. Еще полезная инфа может быть в разделе ТО.
На сколько я понимаю - две из них ставились на 4д56, а третья - на 4м40.
2. Как устроен алгоритм управления напряжения на свечах - написано там же и графики даже нарисованы.
3. Блок управления свечами расположен сбоку от ног пассажира, рядом с дверью.
4. Напряжение на свечи подается даже если не крутить стартером или только когда начинает вращаться коленвал?
если напряжение не подается на свечи, пока не крутится коленвал - то перегорела какая-то свеча - надо каждую проверить, или скорее что-то с блоком. Опять-таки - надо проверить датчик температуры двигателя.
5. Читайте внимательно книжку. Там все подробно описано. Еще полезная инфа может быть в разделе ТО.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Спасибо за совет.
Да, судя по книжке есть: вариант Super Quick Glow-судя по отсутствию двух реле и не такому быстрому прогреву как здесь описан 3 сек. -не мой вариант.
Дальше Auto Glow - форма реле и расположения не такое как в моем варианте. Опять же время слишком быстрое.
Система Self-Regulating Glow-вроде как во всем сходна с моей.
Сейчас у меня напряжение подается с момента поворота ключа и длится по времени минуты три.Лампа не горит.Датчик температуры исправно показывает температуру. Судя по всему все ведет к блоку упр. Посмотрел elcats по mitsubishi с моим номером в разделе свечей,там действительно описывается одно реле.Интересно, а блок они рисуют в районе левого переднего динамика, где-то под торпедой.Мда, пойду посмотрю у ног пассажира как советуешь.
Да, судя по книжке есть: вариант Super Quick Glow-судя по отсутствию двух реле и не такому быстрому прогреву как здесь описан 3 сек. -не мой вариант.
Дальше Auto Glow - форма реле и расположения не такое как в моем варианте. Опять же время слишком быстрое.
Система Self-Regulating Glow-вроде как во всем сходна с моей.
Сейчас у меня напряжение подается с момента поворота ключа и длится по времени минуты три.Лампа не горит.Датчик температуры исправно показывает температуру. Судя по всему все ведет к блоку упр. Посмотрел elcats по mitsubishi с моим номером в разделе свечей,там действительно описывается одно реле.Интересно, а блок они рисуют в районе левого переднего динамика, где-то под торпедой.Мда, пойду посмотрю у ног пассажира как советуешь.
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. датчик температуры имеет 2 выхода - один идет на торпеду, другой для блока управления свечами.
2. Еще раз про то, когда подается напряжение на свечи?
а. Включил зажигание, но стартер еще не крутит и двинатель не работает, а напряжение уже есть ( в это время, раньше, должен был быть разогрев свечей).
б. напряжение начинает подаваться на свечи только после того, как стартер начинает крутить.
в. при включении зажигания напряжение подается коротким импульсом, а потом пропадает, пока не начнет крутиться стартер.
Если сейчас система работает в варианте в (как и должна), то в первую очередь я бы проверил работоспособность всех свечей. Т.к. система по сопротивлению свечей определяет их температуру. Если одна свеча выгорает, то система считает, что свечи прогреты и отказывается их греть дальше, т.е. лампа прогрева просто мигнет.
Если вариант а, то все равно надо проверить свечи, т.к. касательно алгоритма работы системы я не уверен на 100%. Но, тогда не должно быть затрудненного пуска, если подождать после включения зажигания некоторое время, чтобы свечи успели нагреться.
ЗЫ. блок управления выходит из строя достаточно редко, свечи гараздо чаще перегорают.
2. Еще раз про то, когда подается напряжение на свечи?
а. Включил зажигание, но стартер еще не крутит и двинатель не работает, а напряжение уже есть ( в это время, раньше, должен был быть разогрев свечей).
б. напряжение начинает подаваться на свечи только после того, как стартер начинает крутить.
в. при включении зажигания напряжение подается коротким импульсом, а потом пропадает, пока не начнет крутиться стартер.
Если сейчас система работает в варианте в (как и должна), то в первую очередь я бы проверил работоспособность всех свечей. Т.к. система по сопротивлению свечей определяет их температуру. Если одна свеча выгорает, то система считает, что свечи прогреты и отказывается их греть дальше, т.е. лампа прогрева просто мигнет.
Если вариант а, то все равно надо проверить свечи, т.к. касательно алгоритма работы системы я не уверен на 100%. Но, тогда не должно быть затрудненного пуска, если подождать после включения зажигания некоторое время, чтобы свечи успели нагреться.
ЗЫ. блок управления выходит из строя достаточно редко, свечи гараздо чаще перегорают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Скорее всего свечи.
Проверить проще всего, вывернув их из ГБЦ - нужен ключик на 10.
Подклучаешь проводками к аккумулятору, примерно через 3-4 секунды (если свечи 12- вольтовые) свечка должны накалиться докрасна. Если свеча 6-вольтовые, то накалиться она должна за 1-2 секунды.
Если не калится, то покупаешь новую. Стоимость свечи в магазине - около 300 рублей. Обращай особое внимание на маркировку - 12 вольт или 6,3 - я как-то на этом погорел на стоимость 4 свечей.
Проверить проще всего, вывернув их из ГБЦ - нужен ключик на 10.
Подклучаешь проводками к аккумулятору, примерно через 3-4 секунды (если свечи 12- вольтовые) свечка должны накалиться докрасна. Если свеча 6-вольтовые, то накалиться она должна за 1-2 секунды.
Если не калится, то покупаешь новую. Стоимость свечи в магазине - около 300 рублей. Обращай особое внимание на маркировку - 12 вольт или 6,3 - я как-то на этом погорел на стоимость 4 свечей.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
Напряжение на свечи не может подаваться три минуты это точно косяк за это время при постоянной эксплуатации скорее всего сгорели свечи, смотри блок управления накалом свечей он неисправен.
проверь свечи и поменяй. если хоть одна сгорела заводиться будет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Время накала (ЕСЛИ НЕ СТОЯТ СВЕЧИ МОМЕНТАЛЬНОГО НАКАЛА) 5-15 сек.
проверь свечи и поменяй. если хоть одна сгорела заводиться будет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Время накала (ЕСЛИ НЕ СТОЯТ СВЕЧИ МОМЕНТАЛЬНОГО НАКАЛА) 5-15 сек.
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не делайте голословных утверждений не изучив мат. часть и не прочитав описание. [-XАнтон К писал(а):Напряжение на свечи не может подаваться три минуты это точно косяк за это время при постоянной эксплуатации скорее всего сгорели свечи, смотри блок управления накалом свечей он неисправен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Утром заводил авто. Прицепил вольтметр, положил на лобовое чтобы видно было и завожу.Ключ в положение ON-на приборе 12В аккумулятора(лампа накала свечей мелькнула и погасла). Поворачиваем в положение стартер, в момент вращения напруга падает где-то 9В. Завелся - напряжение около 13,8. Сижу смотрю - проходят мои любимые три минуты щелкает реле, напряжение падает в 0В. Сегодня вечером постараюсь повыкручивать свечи и проверить(утром выезжал около 6 утра не успел).Расскажу.
Если руль правый , то на моём коротышке был слева под ногами пасажира, у меня стояли свечи моментального накала и лампочка не загоралась совсем при запуске, просто заводишь и всё заводится
сразу.Потом эта хрень накрылась и заводиться перестала ну почти перестала, если дрочишь до талого то заведётся. Пришлось разоборать и смастерить таймер прогрева свечей на 10 сек и поставить свечи на 12 вольт от Галлопера, они дешевле т.к. корейские. Зимой когда были сильные морозы то прогревал свечи два раза, проездил после этого 2 года без вопросов, завадилась в любой мороз. Реле включения прогрева свечей у меня находилось на левом брызковике где-то рядом со вторым аккумулятором. Потом продал
дизелька и взял бензинку 1995г. очень доволен.
сразу.Потом эта хрень накрылась и заводиться перестала ну почти перестала, если дрочишь до талого то заведётся. Пришлось разоборать и смастерить таймер прогрева свечей на 10 сек и поставить свечи на 12 вольт от Галлопера, они дешевле т.к. корейские. Зимой когда были сильные морозы то прогревал свечи два раза, проездил после этого 2 года без вопросов, завадилась в любой мороз. Реле включения прогрева свечей у меня находилось на левом брызковике где-то рядом со вторым аккумулятором. Потом продал
дизелька и взял бензинку 1995г. очень доволен.
PAJERO 1995г. коротышка
Проверил свечи. Выкручивал каждую подсоединял к 12В.
Все рабочие. Время нагрева каждой свечи до максимальной температуры(условно по цвету) где-то секунд 15.
Теперь алгоритм завода у меня такой -ключ повернул,жду секунд 20,
дальше завожу-заводится нормально. Странно только, почему не загорается лампа свечей накала на положенное время. Может действительно блок?...
Все рабочие. Время нагрева каждой свечи до максимальной температуры(условно по цвету) где-то секунд 15.
Теперь алгоритм завода у меня такой -ключ повернул,жду секунд 20,
дальше завожу-заводится нормально. Странно только, почему не загорается лампа свечей накала на положенное время. Может действительно блок?...
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Касательно 2-х ламп - просто когда я у себя раскрутил торпеду, на панеле приборов у меня оказалось 2 окошка со спиралями - одно красное, другое зеленое, но ни одна из них у меня никогда не зажигаются - такая конструкция для Super Quick Glow System.
А в твоем варианте, если все свечи в порядке, я бы проверил датчик температуры, а потом уже лез бы в блок управления
А в твоем варианте, если все свечи в порядке, я бы проверил датчик температуры, а потом уже лез бы в блок управления
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!