Помпа 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помпа 4М40
Поиск дал много инфы про замену на 4D56(там страх какой-то)
Если не трудно поясните... под помпой антифриз видно, как постою - лужа(2 недели 2 литра) Это лечится или сразу помпу заказывать(от Галопера подходит? КРИЗИС в стране....) И с заменой неясно... Не снимая радиатор выскочит?, почему-то книга ето не описывает. Что раскурочивать?
Всем спасибо
Если не трудно поясните... под помпой антифриз видно, как постою - лужа(2 недели 2 литра) Это лечится или сразу помпу заказывать(от Галопера подходит? КРИЗИС в стране....) И с заменой неясно... Не снимая радиатор выскочит?, почему-то книга ето не описывает. Что раскурочивать?
Всем спасибо
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Naffi
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
- Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
- Контактная информация:
Я менял помпу у себя - ничего, вобщем то сложного.
радиатор снимать не надо.
нужно ослабить ремень генератора, открутить верхнее крепление кожуха радиатора, открутить крыльчатку с вязкомуфтой и в щель меж кожухом и радиатором её вытащить.
далее - откручиваем помпу, снимаем, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив (я во дворе делал)
снимаем шкив, берём новую помпу, напрессовываем на неё шкив, ставим помпу на место и т.д.
зы: у меня есть полностью исправная б/у помпа - могу поделиться за малую деньгу.
радиатор снимать не надо.
нужно ослабить ремень генератора, открутить верхнее крепление кожуха радиатора, открутить крыльчатку с вязкомуфтой и в щель меж кожухом и радиатором её вытащить.
далее - откручиваем помпу, снимаем, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив (я во дворе делал)
снимаем шкив, берём новую помпу, напрессовываем на неё шкив, ставим помпу на место и т.д.
зы: у меня есть полностью исправная б/у помпа - могу поделиться за малую деньгу.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Чистый жЫп - позор хозяина!
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Naffi
Сасибо, успокоил с понедельника займусь
Б/У хорошо, а новая лучше, да и далековато...
Сасибо, успокоил с понедельника займусь
Б/У хорошо, а новая лучше, да и далековато...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Вот ещё вариантNaffi писал(а):Я менял помпу у себя - ничего, вобщем то сложного.
радиатор снимать не надо.
нужно ослабить ремень генератора, открутить верхнее крепление кожуха радиатора, открутить крыльчатку с вязкомуфтой и в щель меж кожухом и радиатором её вытащить.
далее - откручиваем помпу, снимаем, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив (я во дворе делал)
снимаем шкив, берём новую помпу, напрессовываем на неё шкив, ставим помпу на место и т.д.
http://forum.racing.kz/index.php?s=&sho ... t&p=590025 замены помпы
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
AirWest
Там все красиво, вот только движка 4D56!!!
имеем разницу, и в этом направлении не малую...
Там все красиво, вот только движка 4D56!!!
имеем разницу, и в этом направлении не малую...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Обратите внимание, что помпы на 4м40 двух разных типов. Визуально это так- шкив снимается и не снимаеться. Там где не снимается, только оригинал.
Кста, если у 4м40 видны капли антифриза в р-не помпы, то это 100% замена, и чем быстрее тем быстреее...
Кста, если у 4м40 видны капли антифриза в р-не помпы, то это 100% замена, и чем быстрее тем быстреее...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
В позапрошлом году менял помпу возле дома(думал быстренько поменяю), прислали по экзисту с маленьким фланцем. Свою помпу открутил, там на помпе шкив чугунный оказался. Выбил вал из шкива при помощи молотка. А на новой помпе вал тоньше... Пришлось ехать к токарю с помпой и шкивом. Он мне переходную втулку с натягом по размерам выточил. Я сначала нагрел и насадил втулку на помпу, а затем нагрел и насадил шкив на втулку. Два года - полет нормальный.Rekardo писал(а):Обратите внимание, что помпы на 4м40 двух разных типов. Визуально это так- шкив снимается и не снимаеться. Там где не снимается, только оригинал.
Кста, если у 4м40 видны капли антифриза в р-не помпы, то это 100% замена, и чем быстрее тем быстреее...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кубик
спасибо за инфу, но я за это не переживаю(тоже заказал в экзисте карейскую)...
Для начальника судоремонта это не проблема
спасибо за инфу, но я за это не переживаю(тоже заказал в экзисте карейскую)...
Для начальника судоремонта это не проблема
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
купил - валы одинаковые, вот только на новой уже был напресован шкив-переходник с четырьмя отв с резьбой для крепления шкива с ремнями.
Пришлось его снимать и напресовывать родной, чугунный
Вся работа по перепресовке, сборке и установке 2 часа
готов делиться опытом
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- SUV
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помпа 4М40
Для идущих поиском! Снимал помпу три раза, а всё из за невнимательности. Болт слива антифриза с блока стоит рядом с масляным фильтром, на 12. Снял интеркулер (четыре болта и клемы) Разобрал и снял кожух к вентилятору (там внизу полоска из пластмассы на нём два зацепа к основному кожуху (отцепить отверткой снизу) и потянуть, края заходят в кожух; сверху на двух саморезах ещё крышечка и вытаскивается сам кожух). Ослабил ремни на генератор (ослабить два винта на 12 спереди генератора и одна гайка на 17 сзади под генератором только на ощуп так не видно) Снял вентилятор с вискомуфтой (четыре гайки, т.к. к гайкам вентилятора не подберёшься). Снял помпу со шкивами (открутил четыре длинных болта) Зажал в тиски и открутил шкив (четыре болтика на 12) Купил новую GMB Разброс цен по городу от 1980р до 2900р за одно и тоже! Выглядит как родная, по ощущениям прокладка на новой помпе тоньше и жоще. Поставил без герметика (старая так и стояла), собрал всё, залил антифриз... потекло, ни ручьём конечно, но существенно!.. Разобрал всё снова!... Резиночка, не на место встала, подмазал герметиком чтоб не падала, поставил (только помпу, собирать всё не стал ), залил немного антифриза... Блин!!! капает. Снял, поставил старую резинку, замазал герметиком, поставил. Океюшки! Проблема: по левой кромке помпы (по ходу движения) где самая длинная сторона, узкая полоска корпуса и от туда и бежало, пока герметиком не намазал. Всё.
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помпа 4М40
Огромное спасибо всем неравнодушным , оставившим инструкции по замене помпы. У официалов на эту работу полагается 4.5 часа, каждый час стоит 40$ соответсвенно за всю работу (не считая деталей) - 180$ (это Рижские цены). Так что эти денежки остались в моём семейном бюджете
У меня работа заняла примерно 4 часа. Снимал радиатор интеркулера, кожух основного радиатора, снял две пластины стальной защиты снизу, слил антифриз, снял сам радиатор, потом вентилятор, скинул ремни гены и только потом помпу с муфтой в сборе. Помпу от муфты откручивал на коленках.
Ума не приложу как можно было бы сделать проще, т.е. чего то не снимать из выше перечисленного
Мой вариант помпы идёт вместе со шкивом - неразборный. На это стоит обратить внимание, чтобы не иметь лишнего "секаса". Новую помпу купил у ОД, помпа аналог-заменитель ME996790 от Dolz - это испанский производитель (судя по exist.ru), хотя на упаковке и на корпусе ни слова про Испанию и Dolz , но выглядит добротно.
Вот на фото:
а это старая помпа, у неё крыльчатка стальная, выглядит отлично, но видимо потёк узел сальник-подшипник:
У меня работа заняла примерно 4 часа. Снимал радиатор интеркулера, кожух основного радиатора, снял две пластины стальной защиты снизу, слил антифриз, снял сам радиатор, потом вентилятор, скинул ремни гены и только потом помпу с муфтой в сборе. Помпу от муфты откручивал на коленках.
Ума не приложу как можно было бы сделать проще, т.е. чего то не снимать из выше перечисленного
Мой вариант помпы идёт вместе со шкивом - неразборный. На это стоит обратить внимание, чтобы не иметь лишнего "секаса". Новую помпу купил у ОД, помпа аналог-заменитель ME996790 от Dolz - это испанский производитель (судя по exist.ru), хотя на упаковке и на корпусе ни слова про Испанию и Dolz , но выглядит добротно.
Вот на фото:
а это старая помпа, у неё крыльчатка стальная, выглядит отлично, но видимо потёк узел сальник-подшипник:
Последний раз редактировалось ruslan 24 сен 2011, 22:34, всего редактировалось 4 раза.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помпа 4М40
И ещё немного: с радиатора вылилось примерно 3 литра, сливной болт около масляного фильтра не рискнул трогать, чтобы не попасть под душ. Поэтому примерно под помпой положил ванночку, при ослаблении болтов помпы туда ещё литров 5 вылилось, ну и мимо тоже... как же без этого главное, что не на голову
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Помпа 4М40
Вот на днях открыл капот а шкив весь мокрый помпа поссала, уже купил, седня менять стану
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза