Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 21, 2017 3:37 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смысл востановления
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 5356
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
;( черный;(

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смысл востановления
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 367
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
SmoAG писал(а):
;( черный;(
А что с твоим сиденьем? Разорвалось тоже? Может стоит его перешить?
А вообще не вкурсе подходит ли морда от pajero 3 к Montero? С виду схожи

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смысл востановления
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 5356
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
А разве это не одна машина?

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смысл востановления
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 8:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 114
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
montero565 писал(а):
нужен совет, при ударе двс сразу заглох, поддон пробит подрамником, мог ли ДВС застучать? хочу разобрать всю морду, и покрутить двс за колено, но нет там масла. Можно ли крутить его? и как сниму двс, легко ли снимается акпп? Есть ли у кого нибудь данные по контрольным точка кузова MMC Montero 2001 5 door 6g74

Как мне кажется вариант что застучал маловероятен. Смотри, при ударе ты тормозил, то есть двиг уже на холостых был - ему на таком режиме несколько минут без масла не страшно (этим продавцы супротеков пользуются, когда гоняют движки без поддона на холостых на публику, якобы смотрите как супротеки защищают). То есть если он после аварии сразу заглох, то по маслу проблем не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смысл востановления
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 367
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
Подскажите уважаемые. Подходит ли передняя часть:капот крылья и так далее с pajero 3 на montero?

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смысл востановления
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 12:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 853
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
montero565 писал(а):
Подскажите уважаемые. Подходит ли передняя часть:капот крылья и так далее с pajero 3 на montero?

Подходит болт-в-болт (если речь не идет о, например, "вкорячить рестайл в дорестайл или наоборот").
А так - есть некоторые косметические особенности:
1) В крыльях паджер поворотники вместо эмблем на монтеро;
2) Накладки пластиковые на крылья у монтер с отражателем, у паджер - без;
3) Бампер у монтер (дорестайл, у рестайлов не помню) и японок - без дырок для омывателей фар в 100%, у европейцев (по-моему, у всех, но могу ошибаться) - с дырками;
4) У монтер правое крыло с дыркой под антенну;

По-моему, все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смысл востановления
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 367
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
dzhdzh писал(а):
montero565 писал(а):
Подскажите уважаемые. Подходит ли передняя часть:капот крылья и так далее с pajero 3 на montero?

Подходит болт-в-болт (если речь не идет о, например, "вкорячить рестайл в дорестайл или наоборот").
А так - есть некоторые косметические особенности:
1) В крыльях паджер поворотники вместо эмблем на монтеро;
2) Накладки пластиковые на крылья у монтер с отражателем, у паджер - без;
3) Бампер у монтер (дорестайл, у рестайлов не помню) и японок - без дырок для омывателей фар в 100%, у европейцев (по-моему, у всех, но могу ошибаться) - с дырками;
4) У монтер правое крыло с дыркой под антенну;

По-моему, все.
Да вроде бы вся морда схожая. Край дыры от поворотников заверю. Кстати незнаешь как проверить раздатку и АКПП в снятом положении?

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Смысл востановления
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 6:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 6:38 pm
Сообщения: 364
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Владивосток
При срабатывании подушек , блок srs глушит двигатель, поэтому не мог у тебя он застучать, раздатку ты не провериш без запуска, да и не случилось с ней ничего, на конце ее есть трос стальной который к кузову прикручен и страхует ее от разрушения во аремя продольного удара. Лонжерон чтобы нормально вытянуть придется снять торпедо и печку и битум под пердним коариком чтоб прогреть нормально металл на месте складки. Когда мотор снимеш не забудь заткнуть выхлопные трубы ветошью, неизвестно сколько мотор простоит, а даже под накрытый мотор ветер через выхлопные коллектора может песок в цилиндры задуть. После долгого простоя двигателя на воздухе ( 3-4 месяца) сальники постепенно начинают течь будеш ставить двигатель на место сразу замени все ( так удобней) поддон подойдет от gdi 6G74 ( только с 3 Pajero). Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика