Дополнительный фильтр!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Дополнительный фильтр!!!

Сообщение Ветер »

Всем привет!
Вот пришла такая бредовая идея и пока не хочет уходить :D
По-этому и хотел бы посоветоваться со спецами - может образумят...
Есть такое желание установить на движок дополнительный топливный фильтр с целью лучшей очистки соляры, а так же большей экономии. Доп. ф. может быть отечественным и соответственно реже придётся менять оригинальный. Поставить хочу непосредственно при входе соляры в основной фильтр.
Есть какие-нить соображения по этому поводу???
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А какой смысл?
Если ставить просто хороший топливный фильтр - он даст достаточную степень очистки.
Дополнительный надо ставить не меньшей пропускной способности, т.е. от камаза. и не факт, что он существенно разгрузит основной фильтр.
Я бы не рискнул менять топл. фильтр реже положенного срока, особенно на нашей соляре.
А если хочется поковыряться - так тут уже никто не сможет тебе помешать
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Двухэлементный фильтр тонкой очистки топлива от КАМАЗа. Смысл ставить имеется при установке в цепь топливной магистрали элементов прогрева. Если этого не делать, то зимой будут серьезные проблемы с холодным пуском. Прокачать соляр через три фильтрующих элемента при низкой температуре - проблема. Помогает электрический насос от инжекторного авто установленный в магистраль. Его давления хватает для нормальной прокачки и разжижжения загустевшего соляра. Это не теория - практика. Частенько ставлю подобные тандемы на промдизеля. Случаев выхода из строя таких систем немного, и те при попадании чистой воды в фильтры и ее замерзании до состояния монолитного льда.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

Y menia stait na vxode v shtatnij prazrachnij dizelnij filtrik s setachkoj vnytri (y nas on vezde pradaetsia stoit 1$) ochen nagliadno pozvaliaet kontralirovat nakoplenia vsiakogo gavna. ydobna i nedoroga.

Gorets
Nissan Patrol TD42
manual
Voron
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Я думал и продолжаю думать над этим вопросом.
С фильтром определился, а с местом установки
под капотом -нет.
Фильтр "СЕПАР-2000" есть с подогревом и без.
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Вполне. Он тоже имеет прозрачную колбу.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Так вот и думаю поставить как раз прозрачный, дабы видеть какое качество соляры. По поводу прогрева пока не думал - лето ведь, но если подскажите, то буду очень благодарен!!!
Всё же не смотря ни на что, есть желание ездить не на самом дорогом в обслуживание, дизиле! Хочется и придумать достойную экономию, на обоснованную выдумку...
Как можно осуществить подогрев т.ф.???
Лучше подумать об этом летом, чем зимой...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Эта тема весьма подробно обсуждалась с декабря по февраль. Попробую найти и скинуть ссылку.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Dizel Man писал(а):Помогает электрический насос от инжекторного авто установленный в магистраль. Его давления хватает для нормальной прокачки и разжижжения загустевшего соляра.
Определился. Ставлю!
Место нашёл - с правой стороны на лонжероне. Места там не мало...
Есть ещё такой вопрос. Как регулировать давление подаваемое электрическим насосом на ТНВД? Ведь ТНВД может просто "захлебнуться" от подаваемого давления... Думаю что необходимо установить перепускной клапан, только в мануале, так и не нашёл давление, с которым ТНВД всасывает соляру, или может просто установить в шланге , который идёт с доп. фильтра на обратку что-то типо жиклёра, для того что бы он сгонял излишнее давление, но это ведь только методом тыка получится... Если есть возможность подскажите.
На сколько я понимаю от установки электромотора в систему, сам ТНВД должен работать тише. Это так?
По поводу фильтров и элементов прогрева уже определился, только пока не узнавал цен. Но ссылочки предоставлю.
http://www.maskom.ru/store/separ/heating/
http://www.fpost.ru/podogrevet.htm
Вопрос №2 На сколько резонно устанавливать систему прогрева масла если использовать п/синтетику? И если минералку?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»