Пользуемся инструментом... а не ключами
Ремонт бензонасоса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Смайлик
- Сообщения: 10266
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10266
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
Хотя бы....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Гуглил вчера такую тему.
У головки на 14 квадрат под вороток маленький- 3/8.
Если усилие будет такое, как я на насосе срывал с трубами, то загнётся к херам.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Ту, что скобой головку, сегодня не смог купить.
Купил обычный разрезной ключ.
- Бесполезно...
В итоге- тот же сварочный зажим, ключ на 19, две трубы + матюки = таки сорвал!
Буду ставить колхозный кронштейн.
Какого-то чёрта сосок обратки у колхозного чуток меньше по диаметру, хотя он не переделан, штатный.
И дофига контактных групп на переходнике питания для насоса. Это тоже колхоз, но понятный.
В штатном есть блямба с этими контактами, которая вклеена штатно
Чтоб запаять латунью это всё надо убрать.
Купил обычный разрезной ключ.
- Бесполезно...
В итоге- тот же сварочный зажим, ключ на 19, две трубы + матюки = таки сорвал!
Буду ставить колхозный кронштейн.
Какого-то чёрта сосок обратки у колхозного чуток меньше по диаметру, хотя он не переделан, штатный.
И дофига контактных групп на переходнике питания для насоса. Это тоже колхоз, но понятный.
В штатном есть блямба с этими контактами, которая вклеена штатно
Чтоб запаять латунью это всё надо убрать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Ремонт бензонасоса.
Не надо.
Нужно просто уметь и понимать что делаешь.
Был у нас такой сварщик.... Паял на раз эти трубки.
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Я уже связался с паяльщиком, показал ему.
Он сказал- убрать!
Сам паять умею на отлично, но только оловянным припоем, а он тут не к месту...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Ремонт бензонасоса.
Значит токай паяльщик.(
Но по факту только один был.(
Снимаешь всю пластиковую лабуду, паяешь трубки, завариваешь все отверстия от штатного прохода.
И делаешь контактные выводы на основе вот таких клемм.
Нужны только шайбы для перехода.)
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
Себе паял этот стакан. Медник ничего не снимал. На пластик клал мокрые тряпки. Ничего не сгорело не оплавилось. Т.е. сделать это вполне реально!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Саша, спасибо за идею!)
Только я её немного по-другому развил.
Такая елда на крышке будет мешаться.)
Порылся в своих старых радиолюбительских закромах и нашёл различные изоляторы. Изолирующие шайбы тоже есть.
Достаточно через такой переходник завести только плюс.
Минус на массе.
Может тоже пока не буду. А если что, то сделаю колхоз.
Там просто ещё и зачистить нужно хорошо, и есть вариант снести механически.
Да, кстати, медную трубку 8мм уже нашёл, и даже 10мм (она будет бандажом для усиления в основании).
Подскажите плиз, номер штуцера, тот, что под ключ на 14 !
ЗЫ
14х1.5 - это ведь он? В вазовских/волговских магазинах оно есть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Облазил все магазины в городе, нигде нету((.
Нашёл такой - WP 5-100-164, но доставка 28 дней на емексе!
В гараже нашёл от старой машины, но он не первой свежести... Придётся его ставить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Ремонт бензонасоса.
Так для этого и картинку вставлял.
Чтоб меньше описывать.
Именно изоляторы и используются, с удобными болтами.))
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Я сделаю конструкцию, аналогичную штатной.
Переходничок с изолятором, а потом снаружи всё это хозяйство залеплю холодной сваркой намертво.
Изнутри можно вообще ничего не делать, оставить контакт открытым.
Переходничок с изолятором, а потом снаружи всё это хозяйство залеплю холодной сваркой намертво.
Изнутри можно вообще ничего не делать, оставить контакт открытым.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Ремонт бензонасоса.
Не надо холодной сварки.
Заливаешь лаком plastik-71 и сверху мовилем всё залить.
Заливаешь лаком plastik-71 и сверху мовилем всё залить.
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Я подумаю...
Мне хочется закрыть понадёжнее, но без фанатизма.
Ведь если что разбирать, так расколупаю и заново сделаю.
Мовиль будет в любом случае.
Мне хочется закрыть понадёжнее, но без фанатизма.
Ведь если что разбирать, так расколупаю и заново сделаю.
Мовиль будет в любом случае.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Сегодня содрал родной электрический переходник. Там эта блямба была залита какой-то довольно мягкой херенью. Содралась легко.
Честно говоря, был удивлён, что так безалаберно массовый контакт был посажен прямо на краску. В общем, всё подготовил, завтра должны спаять. Закралась ещё одна идея:
Латунью паять не всё!
У меня, помимо основной трубки (со штуцером) внешним Ф8 будет ещё бандажная (для усиления на перходе), с внутренним Ф8.
Дык вот задумалось мне только бандажную трубку припаять на латунь.
А вот ту, что будет в неё вставляться со штуцером, запаять простым припоем типа ПОС-40.
Встаёт довольно плотно, площадь соприкосновения приличная, примерно 10 мм по длине. Простой припой удержит.
Тогда я смогу менять эту трубку.
Мало ли, трубка при раскручивании сильно замнётся, или штуцер основательно закиснет.
Тут выпаял, заменил на новую!
Честно говоря, был удивлён, что так безалаберно массовый контакт был посажен прямо на краску. В общем, всё подготовил, завтра должны спаять. Закралась ещё одна идея:
Латунью паять не всё!
У меня, помимо основной трубки (со штуцером) внешним Ф8 будет ещё бандажная (для усиления на перходе), с внутренним Ф8.
Дык вот задумалось мне только бандажную трубку припаять на латунь.
А вот ту, что будет в неё вставляться со штуцером, запаять простым припоем типа ПОС-40.
Встаёт довольно плотно, площадь соприкосновения приличная, примерно 10 мм по длине. Простой припой удержит.
Тогда я смогу менять эту трубку.
Мало ли, трубка при раскручивании сильно замнётся, или штуцер основательно закиснет.
Тут выпаял, заменил на новую!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Запаяли...
Но шляпу покоробило((
Но шляпу покоробило((
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Ремонт бензонасоса.
Димка. если вдруг будет течь(резинку не прожмет) посади на стекольный герметик. на тот что лобовуху вклеивают но бэз праймера. шоб в усмерть не прилип. выберет все зазоры и бэнз его не растворяет. я так пользовал
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10266
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Ремонт бензонасоса.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20263
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ремонт бензонасоса.
Отрихтовал плохо, как смог. Неудобно даже в больших тисках.
Нашёл резину 3 мм, надеюсь, что бензостойкая, замочил кусочек до завтра.
Если так, то вырежу прокладку сам.
Совет Мука мало того, что дорогостоящий, но сомнительный, что не отдеру потом.
Покрасил в красный революционный цвет
Краска акриловая, бензином не растворяется.
Нашёл резину 3 мм, надеюсь, что бензостойкая, замочил кусочек до завтра.
Если так, то вырежу прокладку сам.
Совет Мука мало того, что дорогостоящий, но сомнительный, что не отдеру потом.
Покрасил в красный революционный цвет
Краска акриловая, бензином не растворяется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)