Балансировочные валы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Серёга
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2005, 19:48
Откуда: Башкирия г.Уфа

Балансировочные валы

Сообщение Серёга »

Здравствуйте. У меня такая проблема. А/м начал глохнуть при этом температура поднималась и появился стук. Начал разбираться и определил что балансирный вал заклинил. Скинул ремень Б.В. ,завёл , звук пропал. Что будет если я буду ездить без Б.В.? Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

по идее надобы холстых добавить +причина клина? низкое давление масла ,некачественное масло и т.д лучше конечно выяснить чтоб двиг не загубить.Т.к проще балансиры поменять чем весь двиг если не дайбог стуканет ремонтировать.Слышал что многие отключают и ездят
но бывает что потом лопается коленвал не думаю что это на прямую связано с отключением но япошки не дураки и на общий ресурс движка наверное влияет масло хоть золотая синтетика замена всеравно 7.500 и не слушаи всяких менеджеров по продажам масел большенство ни хрена не рубят
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Я ездю без балансиров.
Снаружи вообще непонятно, изнутри ощутимо потрахивает на ХХ.
Собираюсь поменять ремешки и обратно накинуть ремень на балансиры.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Серёга
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2005, 19:48
Откуда: Башкирия г.Уфа

Сообщение Серёга »

aNDREJ , а как долго ты ездишь без Б.В и что при этом изменилось кроме вибрации и шума ? Двигло у меня после капиталки прошло около 2500 км и заклинил вал который я поменял (новый)!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Серёга писал(а):Двигло у меня после капиталки прошло около 2500 км и заклинил вал который я поменял (новый)!
Если вал был новый - то надо идти разбираться с сервисом, т.к. ОНИ установили НЕ ПРАВИЛЬНО подшипник балансира. Там надо совмещать масленые отверстия при установке. Именно эта ошибка и приводит таким печальным последствиям. Надеюсь ремень ГРМ не рвануло? ОНИ ДОЛЖНЫ бесплатно провести ремонт.

Лично я откатал 20т.к. без бал. ремня, и вроде ничего. по кр мере я ничего особенного за двигателем не заметил. После установки ремня двигатель по нагрузкой стал ровнее работать в диапазоне 1000-1700 rpm.

C другой стороны, слышал, что за 5-6 месяцев без баланс валов можно убить двигатель. Но я не очень этому верю, т.к. у моей знакомой вообще нет верхнего вала ( заглушка стоит) и ничего, нормально ездит. Только у нее ХХ поднят до 1100 rpm.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Николай писал(а):Если вал был новый - то надо идти разбираться с сервисом, т.к. ОНИ установили НЕ ПРАВИЛЬНО подшипник балансира. Там надо совмещать масленые отверстия при установке. Именно эта ошибка и приводит таким печальным последствиям.
Вал смазывается по внутреннему каналу, во вкладыше дырок нет, ориентировать нечего. То что новые вкладыши выдавливает - известный факт. На 4Ж54, аналоге 4Д56, на заводе с 91 года балансиры вообще перестали ставить, вместо них заглушки.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, Саш, не знаю даже...
:roll:
В книжке написано, что надо точно совмещать каналы подшипников, даже картинка специальная нарисована.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я когда свой движок перебирал, втулки ставил от дизеля (которые через 10 тыс вылезли) - нет там дырок. Может ты имеешь в виду передние шейки, так там да, дырки есть, но поставить их неправильно невозможно, ибо там на одном шпонка, а на другом несимметричный фланец. Валы у бензина и дизеля отличаются только передней частью (посадочное под разные звездочки).
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Спорить не буду - сам не менял.
Но причин то для заклинивания балансирного вала мало.
либо смазки нет
либо детали левак.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Причина есть. Задняя втулка верхнего вала стоит в перегородке, а не в гнезде. Т.е. с двух сторон ничем не подперта. Не знаю как ее ставят надежно на заводе, но при ремонтах она из этой перегородки рано или поздно вылазит либо вперед (как у меня было, тогда стук на всех режимах), либо назад (симптомов не знаю). Посмотреть состояние этой втулки и люфт в ней можно сняв крышечку под впускным коллектором.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Крышка на блоке есть за топл. насосом, слева по ходу. Впускной же коллектор справа, под ним выпускной коллектор, ещё ниже корпус масл. фильтра. Применительно к 4Д56Т. Вообще на дизеле два вала. Заклинил какой ?
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Видать ее надо на термопосадку с фиксирующим герметиком запресовывать :smt017
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

Не буду спорить нужены или нет балансировочные валы.
Но я когда делал капиталку заглушил маслопротоки к этим валам
с целью повышения давления масла вернее увеличения протока в других направлениях,
валы поставил на место как заглушки и естественно ремень балансировочных валов
выкинул. 35000км уже проездил , никакой вибрации не ощущаю и на душе спокойно
так как ременя которого нет под ремень ГРМ уже не затянет при обрыве.
Обшеизвестно что 4д56т прозвали якобы ненадежным только из за этих Е%^ных валов
ремень которых надо менять в 2 раза чаше чем ремень ГРМ а при обрыве обычно меняется
ГБЦ.
Страшилка про ломающийся по причине заглушки балансиров коленвал не подтверждается на практике.

С уважением
Горец
Nissan Patrol TD42
manual
Серёга
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2005, 19:48
Откуда: Башкирия г.Уфа

Сообщение Серёга »

ПСВ писал(а):Крышка на блоке есть за топл. насосом, слева по ходу. Впускной же коллектор справа, под ним выпускной коллектор, ещё ниже корпус масл. фильтра. Применительно к 4Д56Т. Вообще на дизеле два вала. Заклинил какой ?
С Ув. Сергей.
Заклинил верхний БВ!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Верхний с левой стороны. С большими извращениями, но возможно, снять лючёк и осмотреть заднюю втулку, вылезла - нет. Перед этим нужно снять трубки В/Д, разгрести проводку, тросы, шланги. Если вал в задней втулке не заклинит, смотреть переднюю опору в крышке. Крышку без вала можно снять вместе с топл. насосом, не вытаскивая дизель. Совместно с валом не знаю. Возможно придётся радиатор снимать, нужно мерять.
Серёга писал(а):
Двигло у меня после капиталки прошло около 2500 км и заклинил вал который я поменял (новый)!
В связи с этим вопросы:
1.Прокладку крышки при ремонте ставили заводскую, или рубали сами ?
В ней должна вырубаться большая дырка под маленькое отверстие масл. канала для смазки этого вала. Если не ошибаюсь, там есть несоосность каналов в блоке и крышке. Не могли про/бать ?
2. Масл. каналы перед сборкой прочищали-промывали-продували ?
3. Опорные шейки нового вала промеряли с целью сравнения с размерами старого вала ?
С ув. Сергей.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

К стати только сегодня второй раз менял сальник вб первый раз поменял но лучше не стало купил 2ой фирменный поездил пока вроде в норме а до етого немного подтекал может когда менял немного косо поставил короче второй ставил на герметик и немного на 3-3 мм укоротил пружинку а вопро такой люфтов нет кроме осевого кто знает сколько может быть немогу найти в книжках размеры шеек только а про осевой зазор ничего у меня примерно 02-03мм. Может кому пригодится откручивал шестерню не снимая крышечки взл дюймовый латунный переход под ключ на 30 а со стороны резьбы на точиле сделал пропил получилась вилочка ее вставляеш в шестерню удерживая накидным ключем а болтик откручиваеш торцевым на 12 зактучиваешаналогично вся операция по замене сальника с перекурами около 2х часов
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Сальники б/валов работают кромкой не по самим валам, а по втулкам. Первый раз при замене сальников втулки переворачивал. В последствии втулки заменил, тк на них идёт выработка от сальников. Втулки точил. Оригинальные сальники, как и ор. ремни и ролики ГРМ, балансиров, ходят по 100тык. Болты шестерен б/валов отпускаю до снятия ремня, дотягиваю после. Без заморочек.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Балансировочные валы

Сообщение nek07 »

Заказал и поставил втулки балансировочных валов MD 021118 оригинал, согласно каталога бьется одинаковых 2 шт без отверстии. Обратил внимание, что в книге по 4D56 написано: " При запрессовке подшипника правого вала убедитесь, что масляное отверстие в подшипнике совмещено с отверстием в блоке цилиндров. Так как быть? самому сверлить?
Вложения
Вот так в книге.
Вот так в книге.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Балансировочные валы

Сообщение nek07 »

Считаю что это ошибка в книге, посмотрел на своем двигателе.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Балансировочные валы

Сообщение Den89 »

Реально ли срезать и вытащить ремень балансиров, сняв только верхний кожух? Ремни прошли 25000 км. На вид живые!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»