Надо посмотреть, может трубку и не надо менять, если просадки нет. Потому как мощность не сильно высокая и если нет "затыка" на верхах то можно и оставить. Надо программой посмотреть давление под нагрузкой. А редуктор достойный. Правда мне последняя партия из 20 штук пришла какая то странная, мне как раз на 2,7 Хендаи и 3,0 Паджеро его и не хватало. Я так и не понял почему, поставил на более слабые машины и закончились они. Но это хорошего мнения о нем не изменили, т.к. до этой партии ездили и CX-9 Мазда и Ауди А8 4,2.Kaccup писал(а):Спасибо за совет, трубку поменяю на 8. Оборудование у меня STAG-300+. Газовщики не смогли мне сказать что это за редуктор (ни марку ни производительность).
А у нас в машине газ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А у нас в машине газ...
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
А что значит просадка? Просадка давления? "Затык" на верхних оборотах?
Был на нормальной диагностике... Ошибка "пропуски зажигания" на шестой цилиндр ругается... Диагност "бензинщик" сказал что на газе похоже либо давления мало либо количества. В каких пределах должно быть давление? При какой нагрузке нужно его замерять? Нагрузку можно дать пиковую (газануть например до 4-4,500 тыс. оборотов) или подержать его какое то время? Оно ведь должно регулироваться редуктором? Как то настраиваться?
Газовщики еще регулировали форсунки ... если не ошибаюсь поставили 1,6 или 1,06. Может нужна другая настройка? Или настройка нужна под конкретные форсунки?
Еще слышал что у фильтра (тот который боченком) может быть плохая пропускная способность.
На холостых: на бензине машина "шепчет", на газе по выхлопу слышны глухие неравномерные "пых пых" ...через 10-15 км движения на газе появляется "джеки чан".
Сегодня клеил клапанную крышку, до кучи решил поменять свечи. Пристально рассмотрел шестую свечу .... она чуть чуть визуально отличалась от остальных.
Если нет в городе хорошего специалиста по газу .... приходится изучать тему самостоятельно)))
Был на нормальной диагностике... Ошибка "пропуски зажигания" на шестой цилиндр ругается... Диагност "бензинщик" сказал что на газе похоже либо давления мало либо количества. В каких пределах должно быть давление? При какой нагрузке нужно его замерять? Нагрузку можно дать пиковую (газануть например до 4-4,500 тыс. оборотов) или подержать его какое то время? Оно ведь должно регулироваться редуктором? Как то настраиваться?
Газовщики еще регулировали форсунки ... если не ошибаюсь поставили 1,6 или 1,06. Может нужна другая настройка? Или настройка нужна под конкретные форсунки?
Еще слышал что у фильтра (тот который боченком) может быть плохая пропускная способность.
На холостых: на бензине машина "шепчет", на газе по выхлопу слышны глухие неравномерные "пых пых" ...через 10-15 км движения на газе появляется "джеки чан".
Сегодня клеил клапанную крышку, до кучи решил поменять свечи. Пристально рассмотрел шестую свечу .... она чуть чуть визуально отличалась от остальных.
Если нет в городе хорошего специалиста по газу .... приходится изучать тему самостоятельно)))
- Jez
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: А у нас в машине газ...
Kaccup, раз уж "приходится изучать тему самостоятельно" - советую сходить сюда(кажется уже давал эту ссылку) http://www.carhelp.info в раздел ГБО. Там найдёшь ответы на все свои вопросы, т.к. на многие вопросы нельзя ответить по и-нету не зная твоё оборудование и его установку.
А что значит просадка? Просадка давления? - Да, падение давления от рабочей величины.
"Затык" на верхних оборотах? - чаще всего нехватка газа из-за падения давления или неправильной настройки карты впрыска(редуктор говорят мощный, т.ч. его мощи должно хватать на прогрев газа.)
В каких пределах должно быть давление? - обычно от 1 до 1,8атм. зависит от установленного оборудования и настроек ПО.
При какой нагрузке нужно его замерять? - исходное выходное давление редуктора выставляется при работе ДВС на ХХ.
Нагрузку можно дать пиковую (газануть например до 4-4,500 тыс. оборотов) или подержать его какое то время? - это не будет пиковая нагрузка. Да и настраивать ГБО при макс.нагрузке стоит не в первую очередь.
Оно ведь должно регулироваться редуктором? Как то настраиваться? - зависит от конструкции редуктора, или да, или нет.
через 10-15 км движения на газе появляется "джеки чан" - настраивать ГБО, а то скоро будем читать тему "газ убил ДВС".
до кучи решил поменять свечи - правильно, но лучше в паре с ВВ проводами, т.к. газ очень требователен к исправности свечей и ВВ-проводов да и ДВС в целом.
Для начала "самообучения" узнай какие стоят: редуктор(марка, хар-ки), форсунки(марка, тип, диаметр жиклёров), газомозги. пригодится.
Удачи в изучении. (по секрету скажу - я в Питере так же не нашёл хорошего спеца по ГБО для своего Монтеро).
А что значит просадка? Просадка давления? - Да, падение давления от рабочей величины.
"Затык" на верхних оборотах? - чаще всего нехватка газа из-за падения давления или неправильной настройки карты впрыска(редуктор говорят мощный, т.ч. его мощи должно хватать на прогрев газа.)
В каких пределах должно быть давление? - обычно от 1 до 1,8атм. зависит от установленного оборудования и настроек ПО.
При какой нагрузке нужно его замерять? - исходное выходное давление редуктора выставляется при работе ДВС на ХХ.
Нагрузку можно дать пиковую (газануть например до 4-4,500 тыс. оборотов) или подержать его какое то время? - это не будет пиковая нагрузка. Да и настраивать ГБО при макс.нагрузке стоит не в первую очередь.
Оно ведь должно регулироваться редуктором? Как то настраиваться? - зависит от конструкции редуктора, или да, или нет.
через 10-15 км движения на газе появляется "джеки чан" - настраивать ГБО, а то скоро будем читать тему "газ убил ДВС".
до кучи решил поменять свечи - правильно, но лучше в паре с ВВ проводами, т.к. газ очень требователен к исправности свечей и ВВ-проводов да и ДВС в целом.
Для начала "самообучения" узнай какие стоят: редуктор(марка, хар-ки), форсунки(марка, тип, диаметр жиклёров), газомозги. пригодится.
Удачи в изучении. (по секрету скажу - я в Питере так же не нашёл хорошего спеца по ГБО для своего Монтеро).
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А у нас в машине газ...
+++ Как уже сказано просадка по давлению или по смеси.Kaccup писал(а):А что значит просадка? Просадка давления? "Затык" на верхних оборотах?
Kaccup писал(а):Был на нормальной диагностике... Ошибка "пропуски зажигания" на шестой цилиндр ругается... Диагност "бензинщик" сказал что на газе похоже либо давления мало либо количества.
++++ Помимо чтения чека надо еще посмотреть ОБД сканером коррекцию долгую и быструю (фаст трим слоу трим). На бензине и на газе. В каком из полублоков некорректная коррекция и т.д. диагностику вообщем. Это по хорошему должно все у газоинсталяторов быть, потому как в тандеме с газовой программой можно реально что то сделать.
+++++++++Давление это величина изменяемая и главная задача вывести газовые форсунки на определенное время работы в которых они стабильны с учетом запаса по температурному изменению длительности. Например один и тот же автомобиль может иметь давление 150 кпа или 1,5 атм и жиклеры 2.3 мм или 100 кпа или 1 атм и 2,5 жиклер при одинаковом времени открытия газовых форсунокKaccup писал(а):В каких пределах должно быть давление?
+++++++Давление (наличие или отсутствие просадки) надо проверять на максимально нагрузке, газ в пол и 6 тысяч оборотов на первой, второй передаче. Желательно чтобы дифференциальное давление не падало больше чем на 0,3-0,4 атм от показателя на ХХ. Дифдавление это разница между абсолютным давлением в рампе и разряжением во впускном коллекторе. При просадке или без нее надо смотреть еще на длительность газовых форсунок. Если она залетает за 24 мс, то форсунки полностью открыты и им не хватает динамического диапазона. Надо или опускать время на ХХ, или, если не хватает скорострельности форсунок, ставить более быстрые форсунки и уводить в сторону меньшего открытия газофорсов на ХХ.Kaccup писал(а):При какой нагрузке нужно его замерять? Нагрузку можно дать пиковую (газануть например до 4-4,500 тыс. оборотов) или подержать его какое то время? Оно ведь должно регулироваться редуктором? Как то настраиваться?
+++++Для примера форсунки Ловато JP оптимальное время от 5 до 6 мс и оно выставляется дифдавлением (жедательно 1,0 для Lovato Smart например)Kaccup писал(а):Газовщики еще регулировали форсунки ... если не ошибаюсь поставили 1,6 или 1,06. Может нужна другая настройка? Или настройка нужна под конкретные форсунки?
Еще слышал что у фильтра (тот который боченком) может быть плохая пропускная способность.
+++++В чистом виде пропуски. Смотреть. разбирать. чистить или вообще менять газовые рампы. У вас скорее всего Valtek type 30 которые ходят от силы 40-50 тыс и разбивает. А честно у меня вообще через 10-15 тыс я все по гарантии поменял. Но может партия такая. Все, с тех пор я Валтек не заказываю.Kaccup писал(а):На холостых: на бензине машина "шепчет", на газе по выхлопу слышны глухие неравномерные "пых пых" ...через 10-15 км движения на газе появляется "джеки чан".
++++Да, пропуски. цвет чуть другой будет, но все равно не чернота как на пропусках на бензине.Kaccup писал(а):Сегодня клеил клапанную крышку, до кучи решил поменять свечи. Пристально рассмотрел шестую свечу .... она чуть чуть визуально отличалась от остальных.
++++ Основная проблема низкая культура сервиса по установке ГБО. Народ бурно обсуждает что гбо это колхоз. А ты вот делаешь делаешь хорошо, качественно. работников собираешь самых самых, помещения чище, светлее, комнату отдыха....а они потом- а мы нашли на 800 рублей дешевле и уже ставим!!!!Kaccup писал(а):Если нет в городе хорошего специалиста по газу .... приходится изучать тему самостоятельно)))
крик души, спасибо тем кто прочитал!)))))
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
В общем проблема решена заменой блока управления т.к. он видимо был залит водой при мойке двигателя. Езжу и радуюсь. Заправляюсь по 16,2р Изменений в динамике не замечено. Правда пришлось 3 раза приезжать на более точную настройку ГБО пока новую карту накатывал.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
Не фига себе у вас в Иркутске цена на газ!!! Я думал у нас самый дорогой- 14,50руб., т.к. в Чебоксарах по 11руб., в Казани по 12руб.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 01:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO III 3,8 2003
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: А у нас в машине газ...
Здравствуйте, Уважаемые!
Тоже собрался ставить газ на 6g75 3,8л. 2003года, но почитав форум возник вопрос:
у меня горит чек, "незначительная утечка паров бензина", это как сказали сервисмены, сняв показания. Как я понимаю проблема не очень значительная, требуется замена какой-то трубки... короче я стразу забил, подумал, что газ буду ставить и проблема утечек паров топлива сама пройдет... но почитал понял что на высоких оборотах газ на бензин переключается и чек все равно будет появляться если его даже удалять из мозгов? т.е. перед установкой полюбому устранять причину чека, а уже потом ставить оборудование, что бы можно было все отладить???
Тоже собрался ставить газ на 6g75 3,8л. 2003года, но почитав форум возник вопрос:
у меня горит чек, "незначительная утечка паров бензина", это как сказали сервисмены, сняв показания. Как я понимаю проблема не очень значительная, требуется замена какой-то трубки... короче я стразу забил, подумал, что газ буду ставить и проблема утечек паров топлива сама пройдет... но почитал понял что на высоких оборотах газ на бензин переключается и чек все равно будет появляться если его даже удалять из мозгов? т.е. перед установкой полюбому устранять причину чека, а уже потом ставить оборудование, что бы можно было все отладить???
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А у нас в машине газ...
Хорошая идеяAlexander_056 писал(а):Здравствуйте, Уважаемые!
Тоже собрался ставить газ на 6g75 3,8л. 2003года
Это ошибка по абсорберу видимо. Тут что на бензине что на газе она должна гореть. Абсорбер работает от вакуума с электроклапаном и не зависит бензин или газ.Alexander_056 писал(а):у меня горит чек, "незначительная утечка паров бензина",
Думаю что этот баг можно не учитывать. А может устранить по пути как будет время/деньги
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
Конечно желательно что бы никаких ошибок не было ни до ни после установки ГБО.Alexander_056 писал(а):Здравствуйте, Уважаемые!
Тоже собрался ставить газ на 6g75 3,8л. 2003года, но почитав форум возник вопрос:
у меня горит чек, "незначительная утечка паров бензина", это как сказали сервисмены, сняв показания. Как я понимаю проблема не очень значительная, требуется замена какой-то трубки... короче я стразу забил, подумал, что газ буду ставить и проблема утечек паров топлива сама пройдет... но почитал понял что на высоких оборотах газ на бензин переключается и чек все равно будет появляться если его даже удалять из мозгов? т.е. перед установкой полюбому устранять причину чека, а уже потом ставить оборудование, что бы можно было все отладить???
На высоких оборотах переключение на бензин настраивается как захочешь .... у меня сейчас стоит 4500 и я так двигатель не кручу что б переключался, а поставишь 3500 например - будет постоянно включать бензин.
Еще прикинь какой баллон будешь ставить - мне очень понравился вариант 2 х 30л http://gaspart-nsk.ru/what/3/ Смотри в правой колонке новость от 2010-10-25
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
Здрасьте уважаемые.
Помогите решить проблемку и заодно скажите проблемка ли это вообще. )
Имеем авто монтеро 3 2002 3,5.
Год назад поставил на нее ГБО Дижитроник 4-го поколения.
единственное отличие от стандартной установки в багажнике 2 балона по 36 литров, спрятанные в нишу третьего ряда.
При езде на газу сразу загорался чек, при езде на бензе первые 10 месяцев пропадал после 10-20км на бензине.
чет - бедная смесь.
Но вот главная проблема - на газу расход 23-25 литров (на бензе 19, хотя и то много) и на газу машина визуально "тупее", хоть и не значительно.
Подскажите - это нормально такая разница в расходе между газом и бензом?
Может стоит поставить вариатор зажигания?
Есть специалист в МСК или МО кто может установить и настроить вариатор этот и подчесать системку в целом??
Помогите решить проблемку и заодно скажите проблемка ли это вообще. )
Имеем авто монтеро 3 2002 3,5.
Год назад поставил на нее ГБО Дижитроник 4-го поколения.
единственное отличие от стандартной установки в багажнике 2 балона по 36 литров, спрятанные в нишу третьего ряда.
При езде на газу сразу загорался чек, при езде на бензе первые 10 месяцев пропадал после 10-20км на бензине.
чет - бедная смесь.
Но вот главная проблема - на газу расход 23-25 литров (на бензе 19, хотя и то много) и на газу машина визуально "тупее", хоть и не значительно.
Подскажите - это нормально такая разница в расходе между газом и бензом?
Может стоит поставить вариатор зажигания?
Есть специалист в МСК или МО кто может установить и настроить вариатор этот и подчесать системку в целом??
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Евгений Иванович писал(а):не на дизеле все равно дешевле..у нас соляра 15 рублей литр
Да не забудь про 9 литров дорогого масла каждые 5 - 7 тысяч км. фильтра , уход за форсунками, качество соляры влияет на тнвд и тд
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
У меня сейчас расход 23л газа по городу. Воообще нормальный расход газа на 10% выше чем бензина.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
просто непонятная экономия получается.
так 19 литров (с прогревами) бенза по 26руб=494руб,
и 23литра газа по 15рублей +2-3 литра бенза все равно как ни крути на 100км выходит 23*15+3*26= 423руб
плюс обслуживание газа 2000р за 15000км=14руб/100км
Итого 440рублей /100км против 494 руб на бензе.
странно...
У всех так?
так 19 литров (с прогревами) бенза по 26руб=494руб,
и 23литра газа по 15рублей +2-3 литра бенза все равно как ни крути на 100км выходит 23*15+3*26= 423руб
плюс обслуживание газа 2000р за 15000км=14руб/100км
Итого 440рублей /100км против 494 руб на бензе.
странно...
У всех так?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
Бенза при тех же условиях жрёт 20 литров на сотню. В месяц я проезжаю 3500-4000 км, бензина в месяц зимой уходит 40-50 литров, летом значительно меньше.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
Ну немножко не так. 3 литра бензина на прогрев это только в лютый мороз наверное (так это у всех... можно и не считать) и 2000 на обслуживание газа это запредельно. Как ни крути газ выгодней чем бензин если конечно пробеги не очень маленькие. На эту тему есть куча статей в интернете ... всё подтверждаю собственным опытом. На газе наездил около 100 000 км. (на разных машинах).Brand писал(а):просто непонятная экономия получается.
так 19 литров (с прогревами) бенза по 26руб=494руб,
и 23литра газа по 15рублей +2-3 литра бенза все равно как ни крути на 100км выходит 23*15+3*26= 423руб
плюс обслуживание газа 2000р за 15000км=14руб/100км
Итого 440рублей /100км против 494 руб на бензе.
странно...
У всех так?
И еще у моего соседа точно такая же машина только без газа. Было посчитано что разница получается 35%. А раньше когда газ стоил на 50% дешевле чем бензин было еще выгодней. Если бы было не выгодно то газовщики уже бы все свернулись и маршрутки вместо ГБО ставили бы второй бак под бензин.
А вот то что разница между ценой на газ и бензин сократилась это сволочизм наших властей.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
В продолжении темы, обслуживание не 2000, а 350 рублей всего, замена фильтра по времени занимает 1 минуту, ещё пара минут на тестирование системы)))
Бензин у нас 95-й стоит 28 рублей, на 92-м расход выше, примерно как и на газу, а стоит 26,50.
Я на своём Паджерике на газу за два с половиной года проехал более 80 000 км. - НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ, !
Бензин у нас 95-й стоит 28 рублей, на 92-м расход выше, примерно как и на газу, а стоит 26,50.
Я на своём Паджерике на газу за два с половиной года проехал более 80 000 км. - НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ, !
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
как раз пару дней назад ездил на ТО - 1200 рублей замена 2-х фильтров, корректировка карты и так - визуальный осмотр...
Сервис подольск - красная горка
Сервис подольск - красная горка
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А у нас в машине газ...
Жадный у вас сервис))) У нас ТО с заменой двух фильтров 700рублей.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А у нас в машине газ...
Стоимость ТО зависит и от газовой системы и типа фильтров. Немного но отличается. Обычно контроль параметров и проверка включена при прохождении ТО, дабы совместить профосмотр системы с заменой фильтров.Brand писал(а):как раз пару дней назад ездил на ТО - 1200 рублей замена 2-х фильтров, корректировка карты и так - визуальный осмотр...
Сервис подольск - красная горка
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888