Не включается 4-я передача АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Не включается 4-я передача АКПП

Сообщение kopcap0 » 11 май 2019, 20:33

Тросик в порядке. Провода вроде все целые...


Что это даёт мне...

Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Не включается 4-я передача АКПП

Сообщение kopcap0 » 17 май 2019, 20:02

Вопрос первый: Где стоит "Датчик частоты вращения выходного вала АКПП" ?

Я так понимаю, что АКПП ушло в аврийный режим....

1. Если неисправен датчик частоты вращения выходного вала АКПП.
При обрыве в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП определение скорости автомобиля переключается на выходной сигнал датчика скорости автомобиля в спидометре для поддержания управления автомобилем.
2. Если неисправен выключатель блокировки стартера.
При обрыве в цепи сигнальных линий "N", "2" и "L" движение возможно только при положении "2" и "L" рычага селектора (так же как и при положении "D"). При этом управление может осуществляться таким же образом, как и при положении "D" рычага селектора. При положении "N" рычага селектора движение будет невозможно. Если на вход системы управления подается более одного сигнала от линий "N", "2" и "L", то принимается следующий приоритет сигналов для управления: L → 2 → N.
Нет таких признаков.
3. Если неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Если выходное напряжение составляет 0,09 В или меньше или 4,95 В или больше, то дроссельная заслонка считается полностью закрытой и управление переключением передач прекращается.
Ошибок нет, датчик ТПС менял, первые 3-и передачи переключаются можно сказать идеально.
4. Если неисправен электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Если обнаружена неисправность, то блокировка гидротрансформатора прекращается при любых положениях рычага селектора и система управления переключает электромагнитный клапан в положение "OFF" (ВЫКЛ) для предотвращения остановки двигателя на режиме холостого хода.
должно было выдать ошибку.
5. Если неисправны электромагнитные клапаны №1 и №2 управления переключением.
Если неисправность обнаружена, то считается, что электромагнитный клапан не работает и система управления переключает клапан в положение "OFF (ВЫКЛ).
в режиме HOLD все переключается замечательно. Клапана работают и это подтверждает диагностика во время движения.

Остается п.1 мозги скорость видят, а вот как проверить сам датчик частоты вращения выходного вала АКПП и узнать выдает ли он необходимое количество сигналов. (где то пишут 4-е сигнала на 800 метров, где-то пишут - 13-ть).


Второй вопрос: Что за датчик стоит на ТНВД со стороны двигателя? Как его диагностировать?
Что это даёт мне...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14060
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 534 раза

Не включается 4-я передача АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук » 18 май 2019, 09:09

Это датчик тахометра :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Не включается 4-я передача АКПП

Сообщение kopcap0 » 20 май 2019, 11:39

Заменил датчик частоты вращения выходного вала АКПП. Ноль внимания. Все так же.
Что это даёт мне...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14060
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 534 раза

Не включается 4-я передача АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук » 20 май 2019, 20:01

мож коробку проще поменять? ;) столько мук? ; viewtopic.php?f=125&t=174252#p2778407 :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Не включается 4-я передача АКПП

Сообщение kopcap0 » 21 май 2019, 21:08

Похоже баг кроется где то в датчике скорости - панель приборов или проводке.
Ехал по навигатору сегодня - вперёд на спидометре 80км/ч - на навигаторе 94км/ч; обратно на спидометре 60км/ч - на навигаторе 95км/ч. До этого по трассе так далеко и с навигатором не ездил, после появления бага с акпп.
Что это даёт мне...

Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Не включается 4-я передача АКПП

Сообщение kopcap0 » 25 май 2019, 05:20

Как проверить работу датчика скорости? Одометр врет почти в два раза, спидометр тоже врет. Как выявить в чем именно проблема? Датчик - проводка или панель приборов?
Что это даёт мне...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14060
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 534 раза

Не включается 4-я передача АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук » 25 май 2019, 07:41

мож у тя шестерню подгрызло ,,. она проскальзвает, хотя эт бред. у мну как то было подобное, но спидометр тогда ваще не работал, шестеренка отстала от вала и прокручивалась на ем ;)
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «АКПП»