Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- DarkMike
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Prizrack
Аааа..... Так у тебя антенна в задней части крыши? Я думал ты с крылом нашаманил
У меня просто были мысли выкинуть штатную антенну из крыла и поставить туда СБ. Но форма крыла сложная - мне показалось, что там нереально заколхозить что-то. Прочитал - и подумал, что ты такое смог. Сорри, но тогда фоток не надо - буду крепить к рейлингу.
Аааа..... Так у тебя антенна в задней части крыши? Я думал ты с крылом нашаманил
У меня просто были мысли выкинуть штатную антенну из крыла и поставить туда СБ. Но форма крыла сложная - мне показалось, что там нереально заколхозить что-то. Прочитал - и подумал, что ты такое смог. Сорри, но тогда фоток не надо - буду крепить к рейлингу.
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Статья оказалась полезна для меня во всяком случае, но в процессе возник вопрос так как я достаточно плохо разбираюсь в раодио-связи.
Вот этот пункт имеет принципиальное значение?
Оказалось, что рейлинг не соединен с кузовом, потому что его боковые крепления пластиковые! Поэтому необходимо простейшим и кратчайшим способом соединить основание антенны с кузовом.
Ни как не могу понять зачем это. Ведь когда на дом антенну телевизионную вешают ее же к крыше не прикручивают.
Буду очень признателен за ответ.
Вот этот пункт имеет принципиальное значение?
Оказалось, что рейлинг не соединен с кузовом, потому что его боковые крепления пластиковые! Поэтому необходимо простейшим и кратчайшим способом соединить основание антенны с кузовом.
Ни как не могу понять зачем это. Ведь когда на дом антенну телевизионную вешают ее же к крыше не прикручивают.
Буду очень признателен за ответ.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Да, этот пункт имеет принципиальное значение. Для функционирования штыревой антенны ей нужен противовес - или второй штырь, или металлическая мачта стационарной антенны, или кузов автомобиля. Телевизионая антенна в простейшем случае выполняется в виде петлевого вибратора, которому противовес не нужен, или в виде диполя, который как раз и состоит из двух штырей.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Oleg_M.
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Закрепил антенну способом, любезно предоставленным автором темы Ездил к мастеру чтобы проверить КСВ, он сказал что метод идеален в плане установки (если нет желания дырявить крышу) и КСВ в норме. Спасибо!
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Oleg_M.
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Пластик. Массы нет. Я её сделал как и автор отдельным проводком на кузов, но спец по радиостанциям сказал это ниче не меняет, не обязательно было делать.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Такому спецу надо его паяльник в одно место засунуть, пользы больше будет. Интересно, он бы смог настроить антенну без противовеса?Oleg_M. писал(а):Пластик. Массы нет. Я её сделал как и автор отдельным проводком на кузов, но спец по радиостанциям сказал это ниче не меняет, не обязательно было делать.
http://www.radioscanner.ru/forum/topic338.html
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Podzemshik
Дим, как считаешь, не лишним будет обратить внимание публики на то, что если по твоей схеме заведения массы на МПС поставить антенну просто "с прилавка" (т.е. ничего не делать ни с катушкой, ни с полотном), то частота резонанса у этой СВ антенны будет где-то в районе 21-23 МГц (в зависимости от типа антенны и длины проводка)
Т.е. придется или так же откусывать половину штыря или убирать витки...
Как выяснилось, не все это понимают.
Встречал пару удивленных паджероводов с неработающими в СВ диапазоне стоковыми антеннами, которые бездумно попытались скопировать написанное.
Oleg_M.
Кмк, если говорить об идеальной установке, то тогда пришлось бы убирать "презервативы" с хомутов, сажать кронштейн на клепки или хотя бы на саморез к перекладине, плюс, снимать полностью рейлинг и в трех точках крепления толстым и коротким проводом с клеммой под болт крепления сажать перекладину рейлинга на массу.
Далее...
По способу вывода кабеля при таком способе установки 1-е место безоговорочно держит Rulit (+ если бы его вывести с внутренней стороны, было бы вообще здорово... но это несущественно)
Если бы можно было бы собрать все эти идеи в одной установке - тогда да, можно было бы говорить об идеале...
Дим, как считаешь, не лишним будет обратить внимание публики на то, что если по твоей схеме заведения массы на МПС поставить антенну просто "с прилавка" (т.е. ничего не делать ни с катушкой, ни с полотном), то частота резонанса у этой СВ антенны будет где-то в районе 21-23 МГц (в зависимости от типа антенны и длины проводка)
Т.е. придется или так же откусывать половину штыря или убирать витки...
Как выяснилось, не все это понимают.
Встречал пару удивленных паджероводов с неработающими в СВ диапазоне стоковыми антеннами, которые бездумно попытались скопировать написанное.
Oleg_M.
Кмк, если говорить об идеальной установке, то тогда пришлось бы убирать "презервативы" с хомутов, сажать кронштейн на клепки или хотя бы на саморез к перекладине, плюс, снимать полностью рейлинг и в трех точках крепления толстым и коротким проводом с клеммой под болт крепления сажать перекладину рейлинга на массу.
Далее...
По способу вывода кабеля при таком способе установки 1-е место безоговорочно держит Rulit (+ если бы его вывести с внутренней стороны, было бы вообще здорово... но это несущественно)
Если бы можно было бы собрать все эти идеи в одной установке - тогда да, можно было бы говорить об идеале...
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
В Вашем случае с проводочком и без дополнительных манипуляций с антенной КСВ на 27 МГц будет = 6 или больше, проверено на живых людях.Oleg_M. писал(а):Пластик. Массы нет. Я её сделал как и автор отдельным проводком на кузов, но спец по радиостанциям сказал это ниче не меняет, не обязательно было делать.
Без проводочка КСВ будет = бесконечность.
Вас ввели в заблуждение.
- Oleg_M.
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
ага наверное
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Странно... Я скоро проверю это и напишу. Дело в том, что моя антенна раньше работала на предыдущей машине (легковой), будучи врезанной в крышу. Установка на МПС с проводком массы потребовала всего лишь вдвинуть штырь на 5 мм... То есть я сомневаюсь, что мой проводок массы так сильно смещает резонансную частоту антенны.Koleso писал(а):Podzemshik
Дим, как считаешь, не лишним будет обратить внимание публики на то, что если по твоей схеме заведения массы на МПС поставить антенну просто "с прилавка" (т.е. ничего не делать ни с катушкой, ни с полотном), то частота резонанса у этой СВ антенны будет где-то в районе 21-23 МГц (в зависимости от типа антенны и длины проводка)
Т.е. придется или так же откусывать половину штыря или убирать витки...
Как выяснилось, не все это понимают.
Встречал пару удивленных паджероводов с неработающими в СВ диапазоне стоковыми антеннами, которые бездумно попытались скопировать написанное.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Дим, не взирая на все вышесказанное в других темах - всем глубоко пох как и зачем ты укорачивал антенну - всем интересен вопрос "проколхожевания" станции в салоне машины и антенны (в частности на рейлинги)...
зы повторюсь - не взирая на ранее сказанные высказывания - молодец, по крайней мере антенну "пока" буду делать таким способом...однако, в будущем намерен ставить экспедицинник и антенна будут крепиться на нем...как показывает практика - место под антенну на экспедиционнике слева сзади...поэтому буду тянуть провод от аннтены назад и через багажник прикреплять к левому рейлингу....
зыы Дим, интересует решение проблемы установки рации в машине - крепления и прочая приблуда
спасибо
зы повторюсь - не взирая на ранее сказанные высказывания - молодец, по крайней мере антенну "пока" буду делать таким способом...однако, в будущем намерен ставить экспедицинник и антенна будут крепиться на нем...как показывает практика - место под антенну на экспедиционнике слева сзади...поэтому буду тянуть провод от аннтены назад и через багажник прикреплять к левому рейлингу....
зыы Дим, интересует решение проблемы установки рации в машине - крепления и прочая приблуда
спасибо
_
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Нет, некоторых интересует. Потому что очень неудобно с Lemm 2001 по лесу ездить.WyM писал(а):Дим, не взирая на все вышесказанное в других темах - всем глубоко пох как и зачем ты укорачивал антенну
Нужно отрезать заднюю часть ящичка, чтобы рация не торчала наружу. Рацию я закрепил короткими винтиками к верхней стенке ящика, снизу динамик, там должна остаться щель для звука. Рацию просто так не сверлить!!! С рации нужно снять верхнюю крышку и посмотреть, где ее можно просверлить, и не упрутся ли там винтики в детали рации.WyM писал(а):Дим, интересует решение проблемы установки рации в машине - крепления и прочая приблуда спасибо
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Alex_29
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Вариант размещения радиостанции, чтоб глаза не мозолила постоянно. Блок под подстаканниками (воздушный зазор имеется), дисплей на тангете.
С уважением, Алекс.
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Зачем тангету прятать в ящик подлокотника? Неудобно будет пользоваться.Alex_29 писал(а):Вариант размещения радиостанции, чтоб глаза не мозолила постоянно. Блок под подстаканниками (воздушный зазор имеется), дисплей на тангете.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
дак эта модель спецом сделана для такой установкиAlex_29 писал(а):Вариант размещения радиостанции, чтоб глаза не мозолила постоянно. Блок под подстаканниками (воздушный зазор имеется), дисплей на тангете.
- Alex_29
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
В ящике подлокотника тангета живёт, когда не пользуешься. В работе она где-нибудь на коленке или у рычагов.
С уважением, Алекс.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
глупасть.
прикрути цапу к рычагу акпп
и не мешает и всегда под рукой
прикрути цапу к рычагу акпп
и не мешает и всегда под рукой