4д56 с объемом 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 18:30
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Гусиноозерск
Re: 4д56 с объемом 2.7
Еще тема для продолжения. Говорят чтобы провалов небыло и двигатель тянул на низах можно поставить не турбовую голову с большими клапанами и при этом оставить турбину просверлив отверстие под маслоканал. Вот теперь вопрос так ли это? Если так то: 1) что за голова (от этого же ББ)? 2) подойдут ли коллектора родные с турбиной? 3) Стоит ли вообще это делать?
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
...тут вот, как-то Ruber обмолвился за 11й плунжер и VGT турбину. Интересно не реализовано ли еще!?. Может подискутируем на сей счет!?ruber писал(а): ruber А сейчас я хочу VGT турбину и насос на 11 плунжере )
Чобы 39.5 крутить также как и 36
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
- Двигатель:: .......
- Мой автомобиль(и):: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Ну и вот у меня тоже табличка 2,7л. Теперь в раздумьях, хотел контрактный движок заказывать
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
блин, почисттите тему,22 страницы не осилю....
итог есть? кто нить собрал на базе 56ого объем 2,7 ?
как себя ведет? ткните на каталожные номера.
зимой буду двиг капиталить, чо б не сделать 2,7 если все расно менять и поршневую и голову.
итог есть? кто нить собрал на базе 56ого объем 2,7 ?
как себя ведет? ткните на каталожные номера.
зимой буду двиг капиталить, чо б не сделать 2,7 если все расно менять и поршневую и голову.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 02:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V44W
- Откуда: Уссурийск
Re: 4д56 с объемом 2.7
Всем привет! я понимаю что сейчас начнете читай тему и тд и т.п скажу сразу тему прочел с 1-ой по 22-ю страницу с пристрастием! но все таки хочу просто попросить помощи дайте точные номера деталей которые нужны для подобной переделки..и по поводу гильз мне чуть чуть не понятно на сайте по номеру находятся разные размеры какие нужны то? просто капиталкой никогда не занимался а тут решил попробовать еще и с модернизацией уж очень захотелось.. будьте так добры разжуйте еще разок
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
... А я чета охладел к теме... Собирать конструктор... не факт, что проект удастся, и даже если удастся, потом ездить и бздеть, что гденить на перегоне, или в медвежьем краю гениа льный 2.7 двигатель с мифическими стасорока лощадями не наебнется . Лучше поступить как Виталик 3311, взял и поставил двигло с утопленными клапанами в 115 л.с. Лучше синица в руке, чем фаллос в жопе за серьезные деньги....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
вот тож осилил 22страницы, покурил понял что в большей степени это плацебоГурон писал(а):... А я чета охладел к теме... Собирать конструктор... не факт, что проект удастся, и даже если удастся, потом ездить и бздеть, что гденить на перегоне, или в медвежьем краю гениа льный 2.7 двигатель с мифическими стасорока лощадями не наебнется . Лучше поступить как Виталик 3311, взял и поставил двигло с утопленными клапанами в 115 л.с. Лучше синица в руке, чем фаллос в жопе за серьезные деньги....
ну не даст прирост 0.1 какого то мега прироста мощи и тем более момента.
вся эйфория от того что был убитый двиг, да убитый так что ремонт под 1.0 светил, а тут взяли да откапиталили с перегильзовкой, конечно разница будет небо и земля...
у меня стоит в ожидании капиталки "запасной" 56ой, вот подумывал раз много чего менять, чтоб не сделать 2.6...
26050,00 за коленвал (автодок) + остальное
отбили желание
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
И у меня так же 2007 год 99 л/сgda98 писал(а):У меня так же МПС 2004 года.repz писал(а):спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Что-то тема совсем вниз уползла...
Вопрос пользователям мотора 2,7ТД - отпишитесь кто сколько проехал после сборки, как едет, сколько жрет и тд. Есть ли уже такие, кто успешно проехал более 100 тык?
Вопрос пользователям мотора 2,7ТД - отпишитесь кто сколько проехал после сборки, как едет, сколько жрет и тд. Есть ли уже такие, кто успешно проехал более 100 тык?
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Ruber пропал((((Я тоже на пороге капиталки-придётся идти по его стопам))
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- элис купер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Горец , держи нас в курсе. Очень жаль что тема заглохла не выявив результата работоспособности данной идеи.
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Ежжу не жужжу.
Но исключительно путешествия, охота рыбалка.
Пробежал двиг наверное тыш 15-20. Нареканий нет.
Но исключительно путешествия, охота рыбалка.
Пробежал двиг наверное тыш 15-20. Нареканий нет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
по всей видимости 2.7 на наклейке это не объем двигателя., а что-то другое означает
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:04
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: MMC L400
Re: 4д56 с объемом 2.7
Всем привет года четыре назад делал такую процедуру низ 4d56 башка автовелт клапана выступающие диаметр тарелок на два мм больше клапана автовелт в поршнях делал фрезеровки под клапана и все .Движок отправил за Урал точно не помню но координаты есть. Установлен на кирпича хозяин доволен без настройки Тнвд , сказал что кирпич стал сумашедшим
Вот номер ZK-32008 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (MD313587)
Клапана номера гляну напишу. Собираюсь собирать мотор по тойже схеме низ 56 колено ммс
Хендайевские гвозди долго не ходят,в ремонте ни одного Хрюнделя не было с пробегом за 200т
Вот номер ZK-32008 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (MD313587)
Клапана номера гляну напишу. Собираюсь собирать мотор по тойже схеме низ 56 колено ммс
Хендайевские гвозди долго не ходят,в ремонте ни одного Хрюнделя не было с пробегом за 200т
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
ну и я начал собирать)))))))))))ruber писал(а):Ежжу не жужжу.
Но исключительно путешествия, охота рыбалка.
Пробежал двиг наверное тыш 15-20. Нареканий нет.
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4д56 с объемом 2.7
Хотелось бы оживить тему и услышать отзывы тех кто заморочился этой переделкой. Что получилось,как ходит двигатель может ещё какие то нюансы появились в процессе эксплуатации. Попал на капиталку блок гильзовать по любому буду уже купил гильзы хендайские.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4д56 с объемом 2.7
Тема смотрю так и затихла. Может все же есть кто переделал еще и ездит? Особенно интересно кто сколько дует туда
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- serpent82
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
4д56 с объемом 2.7
Это подтверждает теорию, что после капиталки жизни нет)))))
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.