4д56 с объемом 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 05:22
- Откуда: Иркутская губерния
- Поблагодарили: 1 раз
4д56 с объемом 2.7
Ктото здесь на сайте говорил что на 4д56 можно зделать объем 2.7 интересно как?
Одир выстрел одно попадание.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Сегодня был у специалиста (в очередной раз). Он подтвердил возможность такой операции. Есть два автомобиля Хундай это Грейс и Старекс. На первом ставился двигатель полный аналог 4Д56 как турбо так и нет. На второй кроме перечисленных ставились двигатели объемом 2,7 литра сделанные на основе 4Д56. Разница лишь в коленвале, поршнях и головке. Этот двигатель бывает как турбо так и нет. Разница в поршнях (идут со стальной канавкой, которая еще и на конус сделана). По головке разница в диаметре клапанов под мотор 2,7 они больше на 2 мм. ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ОДИНАКОВО!!!AIBOLIT доктор писал(а):Ктото здесь на сайте говорил что на 4д56 можно зделать объем 2.7 интересно как?
Со слов мастера двигатель прет как раненый зверь даже в нетурбовом варианте. В случае с турбиной больше перегружаются пальцы.
С каталожными номерами не замарачиваюсь, так как у нас все проше(сказал что хочешь получить-получил-поставил), да и мастеру этому доверяю(не один раз делал у него).
Вся сила в 4 WD
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Шериф, я не знаю, что там у тебя за специалист, но в природе не существует Старекса 2.7
Или пусть спец этот даст каталожные номера движка в сборе или головки или поршней или колена, только не даст он нихрена, ибо "не заморачиваетесь" вы там
Если это получается с родины этих моторов (из Кореи), то там заказывают только по номерам, а не по словесному портрету
Так что всё это художественный свист.
Или пусть спец этот даст каталожные номера движка в сборе или головки или поршней или колена, только не даст он нихрена, ибо "не заморачиваетесь" вы там
Если это получается с родины этих моторов (из Кореи), то там заказывают только по номерам, а не по словесному портрету
Так что всё это художественный свист.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Успехов вам с ВВ(биби)!!!
Скажи спецу своему, что все турбовые движки корейские имеют стальное кольцо вокруг верхнего поршневого кольца и почти все -коническую форму сечения кольца (и канавки в поршне). Клапана увеличенного диаметра мне попадался на Галлопере1 1996 года выпуска (замучился искать на него клапана). По движке 2,7 посмотрю завтра на работе в букваре по старексу, но похоже вы со "спецом" что-то путаете. Корейцы делают аналог 4М40. но то другая конструкция.
Скажи спецу своему, что все турбовые движки корейские имеют стальное кольцо вокруг верхнего поршневого кольца и почти все -коническую форму сечения кольца (и канавки в поршне). Клапана увеличенного диаметра мне попадался на Галлопере1 1996 года выпуска (замучился искать на него клапана). По движке 2,7 посмотрю завтра на работе в букваре по старексу, но похоже вы со "спецом" что-то путаете. Корейцы делают аналог 4М40. но то другая конструкция.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Kamchadal, а какой аналог 4М40 у корейцев? Не встречал, если честно, есть 2.9 CRDi, но это совсем другой двиг...
Последний раз редактировалось Ermakoff 25 май 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).Шериф писал(а):Это у Вас наверное там свист! Марка двигателя ВВ (БиБи). Мне просто лень заниматься каталожными номерами, но факт на лицо! Сейчас собираем один такой двигатель. Вал, поршни куплены ждем головку. Соберем проверим напишу.
Если есть подтверждения - плиз в студию, а нет - то хватит уже этого флуда.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Извини, врать не буду точно пока не знаю, в магазине для корейцев недавно слышал что есть что - то подобное. Попробую уточнить.Ermakoff писал(а):Kamchadal, а какой аналог 4М40 у корейцев? Не встречал, если честно, есть 2.9 CRDi, но это совсем другой двиг...
По двигателю 2,7 для Шерифа: на Старексах таких движков нет (ссылку плиз), во-вторых 2,7 - это будет уже не 4D56. Либо коленвал, либо диаметр поршня другие.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
хммм, вот что поиск выдалErmakoff писал(а):По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).
Engine Specification
DESCRIPTION D4BB
DISPLACEMENT(cc) 2,607
BORE X STROKE(mm) 91.1X100
http://www.ecplaza.net/tradeleads/selle ... .html#none
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
ruberruber писал(а):хммм, вот что поиск выдалErmakoff писал(а):По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).
Engine Specification
DESCRIPTION D4BB
DISPLACEMENT(cc) 2,607
BORE X STROKE(mm) 91.1X100
http://www.ecplaza.net/tradeleads/selle ... .html#none
Всё дело в том, что D4ВВ это уже не 4D56. Ход поршня - 100мм против 95 (4D56). И дизели эти создавались как комерчиские (для погрузчиков, экскаваторов, элекростанций и т.п.). У нас на автобусе Chorus (Hyundai) тоже дизель D4 но АЕ с объёмом 3.3 (у него поршень 100 мм и ход 105). Если интересно, здест характеристики некоторых корейских дизелей (промышленных): http://www.ecplaza.net/product/96152/301233.html.
Одним словом дизель 2,6 это уже не 4D56
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
Хочу переделать свой 4D56 в D4BB(Корея)!!!! Кто нибудь делал сию процедуру????
Отпишитесь какие нюансы могут быть!
Уже купленно от D4BB:
1.Коленвал
2.Поршня
3.Кольца
Ну а все остальное вродебы такое же как на родном двигателе
1.Гильзы
2.Вкладыши
3.Все прокладки и сальники
4.Маслянный насос
Говорят что на D4BB на башке клапана больше! но я хочу оставить свою родную башку, так как 4D56 турбовый! D4BB атмосферни! Кто что может сказать?
Отпишитесь какие нюансы могут быть!
Уже купленно от D4BB:
1.Коленвал
2.Поршня
3.Кольца
Ну а все остальное вродебы такое же как на родном двигателе
1.Гильзы
2.Вкладыши
3.Все прокладки и сальники
4.Маслянный насос
Говорят что на D4BB на башке клапана больше! но я хочу оставить свою родную башку, так как 4D56 турбовый! D4BB атмосферни! Кто что может сказать?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
Шатуны одинаковые!!!! Пока я нашел отличие только в коленвале, поршнях и башкеavas594 писал(а):Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Увеличевается ход порня за счет коленвала! так что ты никак не мог ставить этот коленвал с родными поршнями
Еще есть вариант переделки в 4DBH(Starex, Terakan) 135 л.с. , отличие в поршнях и башке
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)
Интересная тема!
Буду следить ))) Скоро второй буду капиталить, с удовольствием бы переделал, если возможно.
А как остальные параметры топливные и турбонаддува? Будет явно рассогласование...
Буду следить ))) Скоро второй буду капиталить, с удовольствием бы переделал, если возможно.
А как остальные параметры топливные и турбонаддува? Будет явно рассогласование...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея