Дозаправка кондиционера JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
А кто проводил чистку испарителя кондиционера, и насколько успешно. Прочитал что можно провести дезинфекцию ЛИЗОЛом, в продаже нашел пенку для чистки и дезинфекции испарителя (http://www.amag.ru/catalog/5/220/34393.html). В СТО предлагают ручную чистку с последующей обработкой дезинфекционным средством (около 30$ испаритель). Поделитесь опытом!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Принцип действия кондиционера
Товарищи! У Вас дома холодильники-то есть? Они всё время работают?
...
Верно! Периодически включаються/отключаються...
Так и в кондёре такая-же х.
Т.к. принцип действия холодильных систем основан на потреблении тепла при расширении газа, и выделении его (тепла) при сжатии.
Вот компрессор, а вместе с ним и вентилятор кондея - то работаю, то нет, т.е. он сначала сжимает фреон, при этом выделяется тепло, которое через радиатор отводится в окружаюшую среду, потом, когда отключается - газ расширяется, потребляя тепло, но уже в радиаторе что в салоне, вследствие чего воздух, проходящий через этот радиатор - охлаждается и дует в салон. Даже в сверх-мега навароченых климат-контролях этот процесс однотипный, единственное - что, там всем этим делом управляет электроника, считывая датчики темперетуры снаружи и внутри машины, и сама включает/отключает на разные промежутки времени кондей, тем самым поддерживая ту температуру, которую ВЫ установили...
...
Верно! Периодически включаються/отключаються...
Так и в кондёре такая-же х.
Т.к. принцип действия холодильных систем основан на потреблении тепла при расширении газа, и выделении его (тепла) при сжатии.
Вот компрессор, а вместе с ним и вентилятор кондея - то работаю, то нет, т.е. он сначала сжимает фреон, при этом выделяется тепло, которое через радиатор отводится в окружаюшую среду, потом, когда отключается - газ расширяется, потребляя тепло, но уже в радиаторе что в салоне, вследствие чего воздух, проходящий через этот радиатор - охлаждается и дует в салон. Даже в сверх-мега навароченых климат-контролях этот процесс однотипный, единственное - что, там всем этим делом управляет электроника, считывая датчики темперетуры снаружи и внутри машины, и сама включает/отключает на разные промежутки времени кондей, тем самым поддерживая ту температуру, которую ВЫ установили...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
я собрал термо-компьютер на 8 датчиков, на atmega8, пока дома лежит, нет времени доделать корпус. датчики цифровые, точные. показывает на данный момент температурц внутри, снаружи, управляет вентилятором на радиаторе, но несложно добавить климат контроль и датчик засуеуть в воздуховод например. еще комп имеет дисплей от нокиа 3310, подсветку, и запоминает и строит график температуры за бортом за сутки, ну типа чтобы утром пришол и заценить по графику были ли заморозки... как закручу это дело в корпус сделаб подробнейший отчет...strange-tm писал(а):А никто не пробовал сварганить нечто типа климат контроля?
Чтобы включало и выключало кондей по температуре а не по времяни???
пс: времени катострафически не хватает, да и устал я за годик, очень хоца уже отдохнуть в отпуск...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
[-Bender-]
блин, ты чувак даеш! миникомп на 8 датчиков,дисплей от нокиа 3310, подсветку еще система на компе - линукс, доводчик стекол на дверях..... музчина вы полны загадок...
блин, ты чувак даеш! миникомп на 8 датчиков,дисплей от нокиа 3310, подсветку еще система на компе - линукс, доводчик стекол на дверях..... музчина вы полны загадок...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
А зачем его варганить, он у нас вроде уже есть. Единственное нет в цыфрах прикакой температуре в салоне перестанет включатся отпление или охлаждение. Датчик температуры салона стоит между пер. сидениями за ручником. А температура задается крутилкой(у которой две полоски красная и синяя) на панели, чем больше закрутишь в право тем больше должен прогреться салон и наооборот.strange-tm писал(а):А никто не пробовал сварганить нечто типа климат контроля?
Чтобы включало и выключало кондей по температуре а не по времяни???
Или эта система по другому называется, я несилен в этих климат контролях .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
доводчик стекол действительно есть у меня, при постановке на сигналкуKAV писал(а):[-Bender-]
блин, ты чувак даеш! миникомп на 8 датчиков,дисплей от нокиа 3310, подсветку еще система на компе - линукс, доводчик стекол на дверях..... музчина вы полны загадок...
а вот контролья температуры в джуниоре нет, там крутилка холодно-тепло, открывает и закрывает заслонки, либо кран печки. кондей тоже включился и работает, всего 2 положения on-off... так что такой комп необходим, хотя собирал я его под турбовую калдину, но потом решил что и мне такой нужен.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
sovaro писал(а):это вот типа он и есть?
sovaroGlukc писал(а):sovaro
это датчик подушки - G-sensor
Видимо я ошибся, несмог мой мозг сообразить, что датчик подушки поставят посредь машины , вот и подумал что это датчик температуры еще и дырдочка сзади у него на эту мысль натолкнула..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Уходит фрион
Недавно обнаружил странное маслянное пятно под трубками от кондиционера. Оказалось, та из них что с буквой Н (высокого давления) протерлась в месте крепления с корпусом. Давлеие в трубке еще есть. Травит потихоньку. Пороясь в инете понял, что проблема вполне обычная. В сервис не тороплюсь. Хочу подготовиться, чтобы не содрали лишних денег. Трубка алюминиевая - могут не взяться варить. Что посоветуете? Один мужик мне советовал вообще ее холодной сваркой заклеить. Как быть после починки, чтобы опять не протерлась?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
сегодня заправлял кондей, сказали можно эпоксидкой залепить либо аргоном заварить.
а вот у меня проблема в том что муфта не включается, кондей заправлен, обороты повышаются а муфта не тю тю и вентилятор тоже не включается
а вот у меня проблема в том что муфта не включается, кондей заправлен, обороты повышаются а муфта не тю тю и вентилятор тоже не включается
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
проводку проверяй, может провод где перебит на кондей...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Американцу это под силу: http://www.youtube.com/watch?v=DTrL83NdHCg
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
починил я кондей, оказалось сдохло реле, которое подает питание на компрессор и вентилятор. заменил реле все заработало. реле находится под капотом в общей коробочке, старое вроде щелкало только напруга через него не шла.
з.ы.
испаритель весь забит мусором, надо как то почистить не снимая.
з.ы.
испаритель весь забит мусором, надо как то почистить не снимая.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Вот хорошая статья: http://www.toyota-ace.ru/kondey.htm
В частности, всем рекомендуется покрыть алюминиевые трубки антикорром пока не поздно.
В частности, всем рекомендуется покрыть алюминиевые трубки антикорром пока не поздно.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Как поменять АНТИФРИЗ.
Господа, я поиском ничего конкретного не нашел.
Мне необходим процесс пошагово, если кто сам менял.
Где находятся все сливные отверстия, и где надо открыть чтобы вышло всё.
И скоко точно залить надо. (Что-то слышал про 3,2 л.)
Тут где-то чирком читанул что тут и печка змешана.
Помогите кто может. Скажу БОЛЬШОЕ спасибо.
Мне необходим процесс пошагово, если кто сам менял.
Где находятся все сливные отверстия, и где надо открыть чтобы вышло всё.
И скоко точно залить надо. (Что-то слышал про 3,2 л.)
Тут где-то чирком читанул что тут и печка змешана.
Помогите кто может. Скажу БОЛЬШОЕ спасибо.
Pajero Junior 1996 4A31 автомат
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
prompt81
Все очень просто. Можно конечно и заморочиться, но я менял ОЖ по простой схеме и полагаю, что этого вполне достаточно.
1. готовим емкость на 4-5 литров
2. откручиваем защиту картера.
3. снимаем трубочку черного цвета, которая соединяет сосок у крышки радиатора и расширительный бачок
4. присоединяем эту трубку к соску внизу радиатора (если смотреть спереди - с правой стороны), подставляем под трубку емкость и открываем краник. По мере вытекания жидкости из системы можно открыть пробку радиатора.
5. вытаскиваем расширительный бачок, сливаем из него остатки (в нашем еще и куча песка плавала!!!)
6. закручиваем краник
7. через радиатор медленно заливаем новую ОЖ. Если я правильно помню, примерно 3,0 литра - и еще поллитра в бачок.
Можно попробовать найти пробку на блоке - оттуда может вытечь еще несколько грамм, но мне кажется, что это некритично. Полностью ОЖ все равно слить не получится. Кстати, если ОЖ темная, бурая, в бачке грязь - можно промыть систему водой. Тогда в системе останется вода - и если новый антифриз будет концентратом, то можно просто увеличить его долю в готовой смеси)) Тогда температура замерзания не изменится))
ps. вот в этой теме слив ОЖ есть в картинках, правда там по другому поводу =)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42113
Все очень просто. Можно конечно и заморочиться, но я менял ОЖ по простой схеме и полагаю, что этого вполне достаточно.
1. готовим емкость на 4-5 литров
2. откручиваем защиту картера.
3. снимаем трубочку черного цвета, которая соединяет сосок у крышки радиатора и расширительный бачок
4. присоединяем эту трубку к соску внизу радиатора (если смотреть спереди - с правой стороны), подставляем под трубку емкость и открываем краник. По мере вытекания жидкости из системы можно открыть пробку радиатора.
5. вытаскиваем расширительный бачок, сливаем из него остатки (в нашем еще и куча песка плавала!!!)
6. закручиваем краник
7. через радиатор медленно заливаем новую ОЖ. Если я правильно помню, примерно 3,0 литра - и еще поллитра в бачок.
Можно попробовать найти пробку на блоке - оттуда может вытечь еще несколько грамм, но мне кажется, что это некритично. Полностью ОЖ все равно слить не получится. Кстати, если ОЖ темная, бурая, в бачке грязь - можно промыть систему водой. Тогда в системе останется вода - и если новый антифриз будет концентратом, то можно просто увеличить его долю в готовой смеси)) Тогда температура замерзания не изменится))
ps. вот в этой теме слив ОЖ есть в картинках, правда там по другому поводу =)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42113
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г