(вопрос) как в мотор попала вода?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
(вопрос) как в мотор попала вода?
Общий привет от начинающего ламера Глядя по телеку, как бывалые джиперы по чем зря топят в болотах и реках дорогостоющую технику говорил себе, что я так ездить небуду ни в жись... Матчасть жалко. И что вы думаете? Таки меньше, чем через 2 недели после покупки я сам..... Короче, по порядку. Ладога, пос. Кириково, около 180 км от Питера. Живописный берег - песок, можжевеловые заросли. Но чтобы туда попасть надо проехать поддтопленный участок - метров 200. Неукоснительно следуя инструкции вылез из машины и промерил первые 50-60 метров по глубине. Мелко, 20...30 см, не больше. Чего дальше мерить, если и так все ясно? Сел - поехал потихоньку... через 80 метров нос машины резко ушел вниз. Я на тормоз, пытался дернутся задним ходом - но куда там,нос только ниже стал... Сразу глушу. Вода по переднюю кромку капота, сзади доходит до задних дверей. Характерное журчание (поступление забортной воды), хватаю панель от магнитолы, мобильник и бегу через багажник, скидывая с себя кроссовки. Попутно замечаю, что вода предательски журчит не только через передние двери но и через задние, около стоек..... ПАДЛА.... Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что поселок рыбацкий, в нормальные выходные найти трезвого механизатора нереально. А учитывая, что это был день рыбака...... Но один из двух представленных механизаторов был практически на ногах, сел в трактор, прибыл на место.... И началось.... Короче, заводить уже побоялся, от того первый трактор застял тут же, при попытке вытащить меня. Второй трактор пригнали через 20 мин, вытащили они меня..... Жуткое дело - столько воды в салоне.... Но это предистория, а вот техника - вывентил свечи, продул горшки (у меня мотор 2,8) смотрел возд. фильтр - вроде сухой.... Собрал- завел, дал помолотить мин. 30 и порулил к даче на 1 передаче (20 км) (думал, замочил все агрегаты, не форсировал). Осмотр на утро показал, что масло в мостах и трансмиссии в норме, без примесей, а вот в моторе.... Короче, эмульсия и капельки в наличии. Много.... Ну естессно моторное масло поменял тут же... Но остался вопрос - каким образом в сухой снаружи мотор попало столько воды? Немного потеет только заливная горловина.... До нее вода чутка не дошла (может, волной накрыло?)По погружению (после того, как волны кончились)- вода спереди по кромку капота, далее ватерлиния чуть ниже "бородавок" - поворотников, заканчивалась вода в районе середины - конца задних дверей (по кузову). Задние колеса на половину в воде. Ну почему воды в переднем мосте нет, а в моторе есть? Как так? Почему?
Тепрература!!!
Подробно это так:
двигатель горячий-вода холодная. Резкое охлаждение (читать повышение давления) и твои сальники не выдержали... Еще возможно подсосать водички через щуп маслянный...
Подробно это так:
двигатель горячий-вода холодная. Резкое охлаждение (читать повышение давления) и твои сальники не выдержали... Еще возможно подсосать водички через щуп маслянный...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Воду и через глушак засосать может.
Вот тебе типичная история
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3396
Вот тебе типичная история
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3396
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Да ну.... А как через глушак оно в масло попадает? Через глушак - только в цилиндры... А вот про масло для меня все = загадка... Кстати, щуп торчал над водой.... Я так понимаю, что вентиляция картера выведена после возд. фильтра в воздухозаборный тракт, т.е. связано с атмосферой. Отсюда непонимаю, как резкое охлождение заставило воду пройти через сальники? ПОЧЕМУ....? Сопротивление фильтра на проход так высоко? Непонимаю....
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
А...... Понял..... То есть не зря я при сухом возд. фильтре продувал мотор..... Но Бог дал мне не полное количество ума для таких ситуевин - надо было открутить масляную сливную пробку мотора.... Слить воду, пока ее не размешало с маслом..... А я стормозил.... Ну да ладно, все = статойл хотел на мобил менять:)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Pol в этом смысле прав - ведь вентиляция картера выходит в патрубок турбины, и если фильтр остался сухим, через него вода не поступала. А если вода не поступала, следовательно, разряжения не возникало....
Хотя, с другой стороны, если сальники изношены. то сквозь них вода вполне могла просочиться. Ведь сальник удерживает только в одну сторону. А давление воды снаружи ощутимое....
С другой стороны, сквозь цилиндры тоже вполне могло натечь, я думаю....
Хотя, с другой стороны, если сальники изношены. то сквозь них вода вполне могла просочиться. Ведь сальник удерживает только в одну сторону. А давление воды снаружи ощутимое....
С другой стороны, сквозь цилиндры тоже вполне могло натечь, я думаю....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
вчера демонтировал правую фару и осмотрел конструкцию воздухозабора..... Хорошо продумано. Машина дает Вам шанс избежать гидроудара - даже при полном погружении (при условии наличия всех патрубков) остается несколько секунд для глушения мотора - воздухопитание происходит из воздушной полости в крыле. СУПЕР!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Привет Всем. Только вернулся с покатушек" Полуночное солнце" так вот из 3 утопленных машин в речке у всех вода в картере. Попадает в первую очередь через сальник трубки щупа и как правильно замечено из-за резкого охлаждения двигателя когда он заглох. Пока работает можно плавать. А через глушак ? ну если утопоить по голову,тогда точно через цилиндры и кольца.
С уважением. Сергей.
С уважением. Сергей.