ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
К сожалению, ещё не занимался этим. Может быть в скором времени займусь. Лежит разобранная, вспомнить-бы ещё в каком порядке собирать...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Doctor_Livsi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Вроде не сильно сложно, на схеме деталей все указано, что за чем идет, там проблемных мест то всего 2 и оба при установке пакета фрикционов ближнего к двигателю. Потренировался пару раз на дефектной коробке, теперь жду запчасти к основной, как придут буду собирать, отпишусь как все прошло.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2021, 16:52
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
- Откуда: Каскелен
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Здравствуйте. Купила 2,5 недели назад себе Миника 96года, бывшие хозяева.... дай Бог им здоровья, нечего путного сказать не могут, приходится самой потихоньку приводить машину в порядок. Двигатель поставили от Джуника 1,1, коробку говорят тоже от него же. В чем моя проблема? Изначально не было ВООБЩЕ переключения скоростей, при замене свечей электрик обратил внимание что шланги от датчика абсолютного давления перепутаны, поменяли как надо, переключения появились. Через пару тройку дней выехала, км через 10-12 на скорости 70 км/ч машину начало дергать, такое ощущение как будто играю педалями(газ, тормоз) стрелка оборотов тоже заскакала, на светофорах, поворотах, перед лежачим полицейским машина вообще глохнет. Прокатилась на СТО, парни проехав на ней пришли к выводу причина в мозгах АКПП, то есть, ты нажимаешь на тормоз, а задние колеса не хотят, они все равно пытаются тебя толкнуть вперед, вроде как то так. Подскажите бывало ли у кого так? Если да, то как устранили неполадки? А то пообщавшись с мастером узнав сумму сердце не на месте.
- Doctor_Livsi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Не сталкивался с таким, но какое-то внутреннее чувство подсказывает мне что проблема не в мозгах АКПП или не только в них, скорее всего тут проблема в мозгах самой машины и датчике распредвала. Как сервисмэны определили что причина именно в мозгах АКПП? Ставили заведомо исправные мозги и проблема устранялась? Проводили какую-то диагностику? Если да то какую, кроме просто поездки? У меня при начале умирания коробки было так: после прогрева коробки (16 км примерно) начала отказывать 3 скорость, могла включиться, могла нет, при скорости 60 км/ч обороты достигали 4000 и выше и при этом скорость не переключалась. Потом так:При отпуске педали тормоза, при переводе рукоятки в положение с Р в D, машина вперед не катилась, при нажатии педали акселератора обороты двигателя растут до 3000-3500, но машина при этом вперед не едет, как будто ее кто то держит, при движении назад все в порядке, все идеально. Ну и в конце своего пути так: при старте машина тронулась с трудом, потом резко отпустило, словно порвался какой-то трос, который удерживал машину. Машина стала с места трогаться нормально, как положено, отпускаем педаль тормоза машина начинает катиться, но при наборе скорости обороты до 5000 подскакивают быстро, а скорость не растет и при этом машина на 2 скорость не переключается, на скорости 40 км/ч включается 3 (коробка уходит в аварийный режим с 1 на 3 с 3 на 1).
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ребяты, а никто, случаем не пробовал срастить миниковскую АКПП с джуниором? Или в этом смысла мало, ибо там передаточное число не то и т.п.?
Спрашиваю к тому, что на разборе миниковских коробасов ещё есть, а от джуниора совсем нет или стоят как пол джуниора...
Спрашиваю к тому, что на разборе миниковских коробасов ещё есть, а от джуниора совсем нет или стоят как пол джуниора...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Doctor_Livsi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
цены кусаются нереально, это да, на новые запчасти конечно тоже, но тут хоть за новое платишь, правда вот сроки доставки заставляют просто рыдать: диски фрикционные едут в Волгоград 3 месяца с Японии. Просто беда...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я два месяца ждал с амаямы (из Японии) запчасти. Заказывал то, у чего нет аналогов и только из Японии - прокладки коллекторов и выпуска, сальники разные, патрубки....
Ну так что там по свапу АКПП на миниковскую для джуниора? Интересует ТТХ, а то может смысла нет вообще...
По электрике, думаю соображу, не сильно там заморочено.. Блокировка ГТ - вот это более всего искушает.
Ну так что там по свапу АКПП на миниковскую для джуниора? Интересует ТТХ, а то может смысла нет вообще...
По электрике, думаю соображу, не сильно там заморочено.. Блокировка ГТ - вот это более всего искушает.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ты же про трехступенчатую коробку спрашиваешь c 56 кузова? Там были две коробки V3AS1 и V3AS2 и на джуниор одна из них ставилась. Или один в один, или вместе с мозгами менять если другая.
На коробке S1 тормозная лента второй передачи управляется гидравликой и данная коробка управляется блоком .....407
На коробке S2 тормозная лента второй передачи управляется соленоидом и данная коробка управляется блоком .....408
В то же время если коробка создана без соленоида,значит гидроблок и сам вполне может справиться с её работой без сигнала на соленоид
вот еще про трехступую коробку
наша акпп и без блока работает, но только так
L - только первая передача
2, D - только третья передача
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Не, коробка с 58 кузова миника. Буду изучать конструкцию, и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
c 58 V4A12 они не такие надежные как трехступые, Сдыхают, меняют на контракт, пол года-год и снова тоже самое. То то их много, это как раз мертвые уже могут быть. Потом у 58 мозги коробки и двигателя в одном блоке. Если менять на мозги 58, то и проводка потянется, так как датчики разные.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я думаю, что ради эксперимента можно и полуавтоматическое переключение замутить ну или срастить с джуномозгами. К тому-же в запасе лежит блок акпп от 56 кузова. Он на джуниора тоже подходит, но передачи растянутые у него, т.е. переключает на более повышенных оборотах. И да - проводка там другая, даже на селекторе по другому. Будет время - будем думать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Doctor_Livsi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Максимально срочно! Ребята, помогите советом, поделитесь опытом, как бублик промыть и чем, не разбирая, не разрезая? Пришли запчасти собираю коробку, все чистенькое, отмытое, отдраеное, обидно будет когда из бублика старое, грязное масло хлынет в новое, в чистенькую только собранную коробочку.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я мыл бублик керосином. Несколько раз заливал, бултыхал, сливал, пока чистый керосин не стал выходить. Сливать проблема, ибо всё не сольётся. Потом заливал АТФку, бултыхал, опять сливал.. пару раз. Потом перед установкой - залил чистое масло по максимуму и резко воткнул в АКПП. Проблем не было.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Doctor_Livsi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Doctor_Livsi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Беда-беда-огорчение или приключения продолжаются.
Пришли наконец мне запчасти на коробку из Японии. Шли оооочень долго, скорее всего пешком и через море прям по дну. Отправлен заказ из Японии: одна посылка 17 мая, пришли во Владивосток 12 июля, в Волгоград приехали 26 июля. Вторая посылка из Японии 24 мая во Владивосток 19 августа в Волгоград 8 сентября. Заказывал на Амаяме. Ценник с экзистом расходился по некоторым позициям аж на 500 рублей, а срок доставки указывался тот же самый. Вышли запчасти 27000 с учетом доставки по 1500 за каждую посылку. Заказ пришлось разбивать на 2 части, чтобы не платить госпошлину таможенную, сэкономил 2000 рублей, даже с учетом двух платежей за пересылку.
И так запчасти пришли, опыта при снятии коробки поднабрались, поэтому прикупили пару нужных ключиков, которые значительно облегчили процесс установки коробки на машину. Ключик для откручивания/прикручивания бублика к маховику. Ключик для верхнего болта.
Собрал коробку не спеша, ковыряясь по паре часов после работы, тщательно все отчищая и промывая бензином и очистителем для карбюратора. Заменил все сальники, все фрикционные диски, с внутренностями проблем не возникло. Пока шли запчасти, восстановил нижнюю крышку плиты гидроблока. Пробовал сначала разбитые шариками каналы проварить аргоном, потом проточить, результаты эксперимента признаны неудачными: аргон до дна не проваривает, дуга скачет по стенкам, до дна не достает, канал 4 мм, кончик аргонной сварки 6 мм, даже расплющенным не удобно. Узнал о такой чудо аппаратуре: Димекс, пошел к мастерам и они мне напылили разбитые каналы, получилось так что от нового не отличить, цена вопроса за 4 канала 1500. так было. так стало.
Восстановил металлическую пластину которая между двумя половинками плиты гидроблока стоит. Как было, к сожалению не сфоткал, но шарики разбили отверстия настолько, что просто пролетали сквозь них. А вот так стало после наплавки. после шлифовки и сверления новых отверстий.
Изготовил новую прокладку которая ставится между металлической пластиной и половинкой гидроблока Использовал фотобумагу глянцевую с двух сторон, плотностью 220 г/м2. Пролежала в масле неделю, не разваливается, надеюсь будет работать, отдельно данная прокладка, как и плита гидроблока не продается. Можно взять только новый гидроблок в сборе за 65000, что то жаба малость придушила. Все клапана из плиты гидроблока аккуратно вынул, все продул, промыл, обратно все в той же последовательности собрал. Соленоид сбоку снял, сервопривод снял, все промыл, собрал, назад поставил. Коробку всю собрал, маслонасос разобрал. Все продул, промыл, назад собрал. . При замене сальников MB919610 обнаружил, что дальний от насоса в посадочном месте, когда сжимается края заходят друг на друга и при установке маслонасоса в коробку этот сальник с вероятностью 100% ломается, пришлось чуть подрезать Заменил датчик температуры на новый, заменил датчик ABS на новый. Заменил шланги от трубок коробки до трубок в радиаторе на новые. Разобрал, почистил и смазал селектор. Нашел мастерскую где ремонтируют гидрокомпенсаторы (бублики), отвез два бублика, оба разрезали, один целый, все отлично, промыли прочистили, назад заварили, отцентровали, на герметичность проверили, за диагностику отдал 4500. Второй сказали нет смысла даже ремонтировать Обведенная область, это то что осталось всего 1.5 мм а должно быть 5мм и выглядит это в виде усеченной пирамиды или трапеции, не знаю как правильно объяснить, а по краям 2 канальчика или проточки, сфотографировать целую деталь не догадался, к сожалению. Фото внутренностей нашего бублика, у нас кстати внутри нет фрикционного диска, как на больших коробках ни одного, только что-то типа турбины. Поставил бублик на коробку, перед этим внутрь него наливаем рабочую жидкость АКПП, так чтоб в вертикальном положении из него не выливалось (получилось грамм 250-300), выставляем так чтобы отверстие под болт на бублике было внизу и маховик проворачиваем так чтобы отверстие было внизу, иначе когда коробка встанет на место и отверстия под болты не совпадут, провернуть бублик отдельно от маховика или маховик отдельно от бублика не получится, прижимаются они друг к другу очень плотно, лючек, чтоб подлезть к болтам со стороны маховика небольшой и придется снова снимать коробку, а она отнюдь не пушинка. прикручиваем коробку, особо неудобное место место это верхний болт стартера. Прикрутили коробку, прикручиваем бублик к маховику, удобно это делать вдвоем, один крутит болты на маховике, второй держит маховик головкой за гайку коленвала и за нее же проворачивает маховик под следующий болт. болты очень специфические, с очень низким профилем и есть риск сорвать грани, поэтому крутим головкой, "аккуратно, но сильно" Пока проводил эту процедуру, заметил что сильно сопливит нижний патрубок на радиаторе, заменил его, по диаметру идеально подошел сальник от Матиза и даже изгиб такой как нужен, правда с краев пришлось отрезать, но этих двух кусков, если их через трубку соеденить как раз хватает на верхний патрубок. Итак все собрал, поперечную балку поставил, карданы оба поставил на место. Трубку щупа вставил, прикрутил. Заливаем рабочую жидкость АКПП. В абсолютно пустую коробку поместилось примерно 3 литра до верхней отметки Н, заводим на несколько секунд, глушим, доливаем еще масла, выставляем по уровню как положено, у меня получилось примерно 3.5 литра, наливал с помощью 150 мл шприца и шланга от капельницы через щуп, вся процедура заняла минут 30 от силы. Ну вроде бы все, подумал я, заводим, переводим рычаг в положение D ииии.... А вот хрен вам, сказала машина и ехать отказалась. Рычаг в положение R небольшой пинок, но машина едет, все нормально. Рычаг в положение D, нифига, обороты растут, машина трогается по ощущениям сразу с 3. Рычаг в положение L, машина спокойно трогается, все норм, рычаг в положение 2, все норм, спокойно переключилась на 2 едем, все ок, рычаг в положение D, включилась 3 все норм, едем. Итак в ручном режиме машина едет, все нормально, но с D трогаться категорически отказывается. Снял мозги АКПП, стояли уже перепаяные, причем по номиналу должны быть конденсаторы 22мкФ-35в и 10мкФ-35, а были впаяны 22мкФ-160в и 10мкФ-250в, на одном из конденсаторов ножки припоем были практически спаяны, зазор буквально несколько микрон. все отпаял, конденсаторы впаял те, которые должны стоять, ставлю мозги назад, пробую, изменений никаких. В ручном режиме едем, с D трогаться категорически отказываемся. ПОМОГИТЕ!!!! Куда еще копать? Из того что не ремонтировалось и не менялось остались только мозги, в них уверенности нет ( не могу в Волгограде найти владельцев ни Джуников ни Мини в 56 кузове ни одного, чтоб проверить их) буду заказывать новые и снова ждать 4 месяца и соленоиды, которые стоят внутри коробки на гидроблоке, но их в процессе сборки промыл, продул, прозвонил, сопротивление 13 Ом, на обоих, щелкают оба. Буду их тоже заказывать, пусть лучше валяются, хоть и стоят почти 9000 за каждый. Но может кто еще, что подскажет?
Пришли наконец мне запчасти на коробку из Японии. Шли оооочень долго, скорее всего пешком и через море прям по дну. Отправлен заказ из Японии: одна посылка 17 мая, пришли во Владивосток 12 июля, в Волгоград приехали 26 июля. Вторая посылка из Японии 24 мая во Владивосток 19 августа в Волгоград 8 сентября. Заказывал на Амаяме. Ценник с экзистом расходился по некоторым позициям аж на 500 рублей, а срок доставки указывался тот же самый. Вышли запчасти 27000 с учетом доставки по 1500 за каждую посылку. Заказ пришлось разбивать на 2 части, чтобы не платить госпошлину таможенную, сэкономил 2000 рублей, даже с учетом двух платежей за пересылку.
И так запчасти пришли, опыта при снятии коробки поднабрались, поэтому прикупили пару нужных ключиков, которые значительно облегчили процесс установки коробки на машину. Ключик для откручивания/прикручивания бублика к маховику. Ключик для верхнего болта.
Собрал коробку не спеша, ковыряясь по паре часов после работы, тщательно все отчищая и промывая бензином и очистителем для карбюратора. Заменил все сальники, все фрикционные диски, с внутренностями проблем не возникло. Пока шли запчасти, восстановил нижнюю крышку плиты гидроблока. Пробовал сначала разбитые шариками каналы проварить аргоном, потом проточить, результаты эксперимента признаны неудачными: аргон до дна не проваривает, дуга скачет по стенкам, до дна не достает, канал 4 мм, кончик аргонной сварки 6 мм, даже расплющенным не удобно. Узнал о такой чудо аппаратуре: Димекс, пошел к мастерам и они мне напылили разбитые каналы, получилось так что от нового не отличить, цена вопроса за 4 канала 1500. так было. так стало.
Восстановил металлическую пластину которая между двумя половинками плиты гидроблока стоит. Как было, к сожалению не сфоткал, но шарики разбили отверстия настолько, что просто пролетали сквозь них. А вот так стало после наплавки. после шлифовки и сверления новых отверстий.
Изготовил новую прокладку которая ставится между металлической пластиной и половинкой гидроблока Использовал фотобумагу глянцевую с двух сторон, плотностью 220 г/м2. Пролежала в масле неделю, не разваливается, надеюсь будет работать, отдельно данная прокладка, как и плита гидроблока не продается. Можно взять только новый гидроблок в сборе за 65000, что то жаба малость придушила. Все клапана из плиты гидроблока аккуратно вынул, все продул, промыл, обратно все в той же последовательности собрал. Соленоид сбоку снял, сервопривод снял, все промыл, собрал, назад поставил. Коробку всю собрал, маслонасос разобрал. Все продул, промыл, назад собрал. . При замене сальников MB919610 обнаружил, что дальний от насоса в посадочном месте, когда сжимается края заходят друг на друга и при установке маслонасоса в коробку этот сальник с вероятностью 100% ломается, пришлось чуть подрезать Заменил датчик температуры на новый, заменил датчик ABS на новый. Заменил шланги от трубок коробки до трубок в радиаторе на новые. Разобрал, почистил и смазал селектор. Нашел мастерскую где ремонтируют гидрокомпенсаторы (бублики), отвез два бублика, оба разрезали, один целый, все отлично, промыли прочистили, назад заварили, отцентровали, на герметичность проверили, за диагностику отдал 4500. Второй сказали нет смысла даже ремонтировать Обведенная область, это то что осталось всего 1.5 мм а должно быть 5мм и выглядит это в виде усеченной пирамиды или трапеции, не знаю как правильно объяснить, а по краям 2 канальчика или проточки, сфотографировать целую деталь не догадался, к сожалению. Фото внутренностей нашего бублика, у нас кстати внутри нет фрикционного диска, как на больших коробках ни одного, только что-то типа турбины. Поставил бублик на коробку, перед этим внутрь него наливаем рабочую жидкость АКПП, так чтоб в вертикальном положении из него не выливалось (получилось грамм 250-300), выставляем так чтобы отверстие под болт на бублике было внизу и маховик проворачиваем так чтобы отверстие было внизу, иначе когда коробка встанет на место и отверстия под болты не совпадут, провернуть бублик отдельно от маховика или маховик отдельно от бублика не получится, прижимаются они друг к другу очень плотно, лючек, чтоб подлезть к болтам со стороны маховика небольшой и придется снова снимать коробку, а она отнюдь не пушинка. прикручиваем коробку, особо неудобное место место это верхний болт стартера. Прикрутили коробку, прикручиваем бублик к маховику, удобно это делать вдвоем, один крутит болты на маховике, второй держит маховик головкой за гайку коленвала и за нее же проворачивает маховик под следующий болт. болты очень специфические, с очень низким профилем и есть риск сорвать грани, поэтому крутим головкой, "аккуратно, но сильно" Пока проводил эту процедуру, заметил что сильно сопливит нижний патрубок на радиаторе, заменил его, по диаметру идеально подошел сальник от Матиза и даже изгиб такой как нужен, правда с краев пришлось отрезать, но этих двух кусков, если их через трубку соеденить как раз хватает на верхний патрубок. Итак все собрал, поперечную балку поставил, карданы оба поставил на место. Трубку щупа вставил, прикрутил. Заливаем рабочую жидкость АКПП. В абсолютно пустую коробку поместилось примерно 3 литра до верхней отметки Н, заводим на несколько секунд, глушим, доливаем еще масла, выставляем по уровню как положено, у меня получилось примерно 3.5 литра, наливал с помощью 150 мл шприца и шланга от капельницы через щуп, вся процедура заняла минут 30 от силы. Ну вроде бы все, подумал я, заводим, переводим рычаг в положение D ииии.... А вот хрен вам, сказала машина и ехать отказалась. Рычаг в положение R небольшой пинок, но машина едет, все нормально. Рычаг в положение D, нифига, обороты растут, машина трогается по ощущениям сразу с 3. Рычаг в положение L, машина спокойно трогается, все норм, рычаг в положение 2, все норм, спокойно переключилась на 2 едем, все ок, рычаг в положение D, включилась 3 все норм, едем. Итак в ручном режиме машина едет, все нормально, но с D трогаться категорически отказывается. Снял мозги АКПП, стояли уже перепаяные, причем по номиналу должны быть конденсаторы 22мкФ-35в и 10мкФ-35, а были впаяны 22мкФ-160в и 10мкФ-250в, на одном из конденсаторов ножки припоем были практически спаяны, зазор буквально несколько микрон. все отпаял, конденсаторы впаял те, которые должны стоять, ставлю мозги назад, пробую, изменений никаких. В ручном режиме едем, с D трогаться категорически отказываемся. ПОМОГИТЕ!!!! Куда еще копать? Из того что не ремонтировалось и не менялось остались только мозги, в них уверенности нет ( не могу в Волгограде найти владельцев ни Джуников ни Мини в 56 кузове ни одного, чтоб проверить их) буду заказывать новые и снова ждать 4 месяца и соленоиды, которые стоят внутри коробки на гидроблоке, но их в процессе сборки промыл, продул, прозвонил, сопротивление 13 Ом, на обоих, щелкают оба. Буду их тоже заказывать, пусть лучше валяются, хоть и стоят почти 9000 за каждый. Но может кто еще, что подскажет?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ндаааа.....
Простите, а зачем весь этот полугодовой дрочь, если контрактная(безпробежная по РФ) коробка стоит в районе 20 тыр?
Простите, а зачем весь этот полугодовой дрочь, если контрактная(безпробежная по РФ) коробка стоит в районе 20 тыр?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Doctor_Livsi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Весь этот полугодовой дрочь за тем, что за контрактную просят от 26 тыс+ пересылка, это раз. Во вторых стояло уже 2 контрактных и ездили они год-два. Контрактная коробка лютый кот в мешке, снаружи она вся красивая, отмытая, поддон снимаешь, тоже вроде все норм, все чистенько, а вот дальше то лезут единицы, а там в большинстве случаев такое творится, что просто мрак. У меня лично после второй контрактной доверие пропало к ним напрочь, особенно когда мне в сервисе предложили: "Да поставь контрактную, а свою отмой и продай потом как контрактную." Машины откровенно говоря далеко не молодые, так откуда берутся контрактные коробки? А разные деятели скупают убитые, чуть внешний лоск наведут, чуть подшаманят, лишь бы ехало и на продажу. Тут я ее сам всю от и до разобрал и собрал и уверен в том, что я сделал, окончательная победа будет одержана в любом случае и проходит она явно дольше чем контрактная, отдавать каждый год-два от 20тыс, я лично задолбался. Да и не всегда контрактная решает проблему, примеров масса тут же на форуме. Ну и в третьих интересно мне это
- Doctor_Livsi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
И да беспробежную по Рф в Волгограде за 20 тыс не достать от слова совсем, ценник на такую начинается от 30-35 тыс+доставка. Вам во Владивостоке с этим немножко проще скорее всего, что то можно своими глазами посмотреть и своими руками пощупать. Да и такие машинки встречаются явно чуть почаще, чем у нас.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Так я именно об этом.Doctor_Livsi писал(а): ↑ Вам во Владивостоке с этим немножко проще скорее всего, что то можно своими глазами посмотреть и своими руками пощупать. Да и такие машинки встречаются явно чуть почаще, чем у нас.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Doctor_Livsi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 17:52
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior Н57А АКПП 1997
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза