ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Новосибирск
ВОПРОС-ОТВЕТ
ViRuZzz, Катушки и блок могут гнать в зависимости от температуры? И главное что на видео например видно - 20 сек работы то нормальные. Потом начинается расколбас, что еще можно посмотреть из датчиков в воздушной смеси, кроме оставшегося ДАД?
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Посмотрел твое видео, у меня впечатление что электроника(блок) замерзает и он "гонит". Датчики тут похоже не причем. Первоначально подозревал датчик температуры ОЖ или плохой контакт с ним, но раз уже менял, да и по работе на видео на него не похоже. А катушки и свечи точно не причем.
Если есть возможность дотянуть 220В до машины(или место найди где на раз поставить), и попробуй тепловентилятором любым, салон подогреть вначале минут 20-30, если после этого нормально заведется, то значит "мозг" замерзает. Например у меня в мороз бензонасос включается не при включении стартера, а сразу как повернешь ключ зажигания начинает шуметь, чет подмерзает в "мозге".
На моем не такая, но чуток похожая проблема вылезла, менял лампочку справа, снимал аккум. После этого, три раза завелся нормально с прогревочными, на четвертый-пятый нет прогревочных. Скинул клемму с аккума, поставил обратно, пару раз завелся с прогревочними, потом опять их нет.. Еще раз и опять то-же самое. Пока некогда возится, машина нужна, да и конкретных идей что "ковырять" нет, кроме как регулятор ХХ, а когда он с Китая еще придет. Накрутил воздушным винтом на блоке заслонок холостые под 1000 об., завожу немного педаль газа прижимаю, через минуту можно отпускать, обороты до 500-600 падают но не глохнет.
Последний раз редактировалось idled 08 дек 2022, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну датчики наугад менять - такое себе. Имеет смысл что-либо делать только имея конкретную цель и её обоснование. По видео - я бы замерил давление топлива, глянуть что с ним, когда машина глохнет, чтобы понять источник, чего не хватает для работы мотора. На бензин да, похоже, но лучше с манометром.
89223080915 Николай
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Нет не похоже. Медленно помирающий насос и нехватка давления в первую очередь проявляются при разгонах и езде под нагрузкой. Выше определенных оборотов движёк начинает захлебываться, например до 3000 едет, выше захлебывается, газ сбросишь снова едет. На холостых минимальный расход и даже помирающего насоса хватает, тем более если он добавляет газ педалью движек не глохнет, при нехватке бенза заглох-бы.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Это дроссель. У меня по холоду нельзя было тронуться, не прогрев машину, глохла. Брал на замену-проблема исчезала.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Новосибирск
ВОПРОС-ОТВЕТ
В продолжении темы про падение оборотов на холодную.
В общем заметил следующую историю:
Снимаю клемму минусовую, потом после этой манипуляции видимо в процессе обучения или адаптации РХХ, машина после простоя заводится отлично и не скидывает обороты. И так 5-6 раз заводится отлично. На 6-7 раз проблема возвращается обратно. Скидываю клемму и опять проблема исчезает на 5-6 подзаводов. Теперь вопрос, может как-то нужно обучить/адаптировать РХХ/БДЗ? Рхх исправен точно, на него не грешу.
В общем заметил следующую историю:
Снимаю клемму минусовую, потом после этой манипуляции видимо в процессе обучения или адаптации РХХ, машина после простоя заводится отлично и не скидывает обороты. И так 5-6 раз заводится отлично. На 6-7 раз проблема возвращается обратно. Скидываю клемму и опять проблема исчезает на 5-6 подзаводов. Теперь вопрос, может как-то нужно обучить/адаптировать РХХ/БДЗ? Рхх исправен точно, на него не грешу.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Заслонка сама обучится, можно проверить показания датчика положения заслонки, он регулируется. Откуда уверенность в РХХ?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Новосибирск
ВОПРОС-ОТВЕТ
iRiver, РХХ заменил по причине этих симптомов неделю назад. Ничего не изменилось. Получается оба исправны (новый и старый). Также добавлю что мультиметром мерил обмотки у обоих, нареканий никаких не было.
Последний раз редактировалось Dismiss 09 дек 2022, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Новосибирск
ВОПРОС-ОТВЕТ
iRiver, тогда следующий вопрос. дпдз может влиять на холостые и прогревочные? Слышал что в него лезть только в крайних случаях. Воздух же идет в обход заслонки как раз таки через регулятор хх
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Конечно может, TPS даёт инфу мозгам сколько бензина лить. Я бы ещё лямбду отключил и посмотрел
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Новосибирск
ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну обмотки мерил, все четко, оба ходят и щелкают когда скидываю/накидываю клемму. Показания по мультиметру в норме на каждом из 6 контактов.
Мне кажется шанс что они одинаково плохо работают при минусовой температуре очень маленький)
Мне кажется шанс что они одинаково плохо работают при минусовой температуре очень маленький)
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
В данном случае не может. На холостых и прогревочных заслока закрыта, ДПДЗ в одном положении, а это переменный резистор, потенциометр. А если он стоит в одном положении, то никак не может за 20 секунд изменить свое положение(и значение) в зависимости от температуры на улице. На холостых, датчик температуры ОЖ дает инфу насколько открыться регулятору ХХ и сколько бенза лить. Я свою старую машину подцеплял к компу, и с компьютера мог менять обороты до 2тыс. только изменяя положение ХХ.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Новосибирск
ВОПРОС-ОТВЕТ
Скидывание клеммы меня совсем в тупик поставило, когда машина начала нормально заводиться неск. раз. Сегодня после 4 раза и простоя опять начала глохнуть. Скинул клемму - излечилось, ну видимо как всегда ненадолго. Есть еще варианты куда копать?
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Так вот я тоже без понятия чего ей мало и куда копать при таких симптомах, вообще ничего в голову не приходит. И у меня ведь гараж теплый, ниже нуля температуру не опускаю. Хотел уж регулятор ХХ заказывать, после твоих выводов обожду деньги тратить, сначала свой проверю конкретно, в новогодние выходные наверно поставлю машину на несколько дней, поковыряюсь, попробую выяснить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Осталось подкинуть другой ЭБУ... Попробуй..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза