ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Chudik95 писал(а): нажимая на педаль тормоза идёт шипение воздуха, и педаль проваливается
Похоже тут две проблемы.
1.Педаль проваливается, воздух в тормозной системе, прокачивать нужно.
2. Шипение воздуха, вакуумный усилитель тормозов, возможно манжета продырилась.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Chudik95 писал(а): нажимая на педаль тормоза идёт шипение воздуха

Хоть и машина у тебя другая, но тормозная система кардинально не отличается. Смотри ВУТ, может прогнил, может трубка(шланчик) с него слетела, может на этом шланге трещины, раз шипит. А то что тормоза вялые, так это скорее всего ГТЦ пора перебрать. Если утечек тормозухи нигде нет - то точно поршень ГТЦ, хоть и менял, но как показывает практика - китайские ГТЦ - полное ГЭ. Либо его отрегулировать нужно, там внутри болтик такой упорный - его крутить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Minidari
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 19:00
Двигатель:: H58, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Mini 2006
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Minidari »

Всех приветствую)
Скажите пожалуйста, зеркальце на капоте вообще регулируемое? Верхняя часть и само зеркальце можно как то настроить? Не пойму, машинку только взяла)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Зеркало на капоте регулируется в небольших пределах. Роль его такова - когда левым бортом подъезжаеж к бордюру, например, и тебе нужно от него отъехать задом, при этом отъезжая от него - в это зеркало хорошо видно тот самый бордюр, чтобы передним левым колесом не наехать на него. В общем это зеркало показывает, что у тебя твориться слева под колёсами. Сам отражающий элемент совсем немного внутри шевелиться, а полностью корпус - хоть на 360 градусов можно вращать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Minidari
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 19:00
Двигатель:: H58, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Mini 2006
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Minidari »

Не вращается гад, залип :*SCRATCH*: почему то) можно его как то взбодриться расшевелить? Ну залить чем-то, не знаю.
Пардон за тупеньким вопрос :*DONT_KNOW*: как то не охота дурной силой голову открутить))
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Оно туго вращается, имею ввиду весь корпус, да его и смысла нет вращать, оно с завода правильно выставлено, там вроде даже фиксатор есть в определённом положении, либо закис напрочь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Minidari
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 19:00
Двигатель:: H58, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Mini 2006
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Minidari »

Большое спасибо за помощь! Действительно очень жёстко поворачивается. Но всё получилось)
Dimon89.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2023, 10:25
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero junior
Откуда: Южно-Сахалинск

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dimon89. »

Помогите с джуником!! Поменял фильтра, свечи. Почистил бак. Автомат переключает все передачи. В горку и на низах не тянет. Предыдущий владелец менял грм. Заводиться без проблем
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Для начала проверить метки ГРМ, потом давление в топливной магистрали. Бензонасос, топливный фильтр менял, сетку грубой очистки? Если не тянет, может коробка всё-же. Вообще в гору с его 80-ю кобылами тяжко ехать, особенно если гружёный или полная кабина людей. Свечи тоже могут на нагрузках прошивать начать мимо. УОЗ так-же проверь. Я бы с этого начал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Dimon89. писал(а): Автомат переключает все передачи. В горку и на низах не тянет.
В сравнении с чем не тянет? Джуниор если обороты меньше 3тыс. в горку и не потянет, крутить его нужно, у него красная черта на тахометре на 7тыс.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Dimon89.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2023, 10:25
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero junior
Откуда: Южно-Сахалинск

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dimon89. »

На пригорочек маленький забраться не может.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Форсунки помой, ещё. Было у меня похожее. Распыл был херовый, одна форсунка вообще энурезная была. На холостых вроде работает, а толком не едет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Dimon89.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2023, 10:25
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero junior
Откуда: Южно-Сахалинск

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dimon89. »

ViRuZzz писал(а): Для начала проверить метки ГРМ, потом давление в топливной магистрали. Бензонасос, топливный фильтр менял, сетку грубой очистки? Если не тянет, может коробка всё-же. Вообще в гору с его 80-ю кобылами тяжко ехать, особенно если гружёный или полная кабина людей. Свечи тоже могут на нагрузках прошивать начать мимо. УОЗ так-же проверь. Я бы с этого начал.
Поменял фильтра и в баке, и на магистрали. Акпп щёлкает от первой до третей. При трогании с места
мычит и тупит жёстко, а после 2500 как с турбиной. Почистил залсонку, и залил ради интереса 100 бензин. Толку ноль. Попробую почистить форсы :*YES*:. Сетка и фильтр быль забиты в хлам.
Songol03
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 сен 2023, 14:40
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Toppo BJ Wide
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Songol03 »

Dimon89. писал(а): Почистил залсонку, и залил ради интереса 100 бензин. Толку ноль
Дпдз не трогали? Если да, попробовать отрегулировать по книжке.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

На джуниоре датчик положения дроссельной заслонки не регулируется, он там жёстко прикручен. А вот клапан холостого хода можно попробовать почистить, но наврятли из-за него машина тупит, он больше на ХХ влияет да на прогревочные.
Масло в АКПП нормальное? Фильтр и жижу в АКПП менял? Попробуй пережать обратку топлива, может клапан лишнего пропускает, тем самым давления в топливной магистрали не хватает. Бензином несгоревшим из трубы не воняет?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Подскажите.
Трасса глушителя (резонатор, выходная бочка) в 58 кузове идентична более ранним кузовам?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Dimon89. писал(а): Акпп щёлкает от первой до третей. При трогании с места
мычит и тупит жёстко
"Не тянет" понятие очень растяжимое, по этой информации можно пару страниц советов надавать, по замене всего и вся в движке. Мало информации, что значит не тянет? как работает на нейтралке, обороты резко набирает? какие обороты при какой скорости? выхлоп не черный? по прямой сотку бежит? Что значит "а после 2500 как с турбиной"?
Пока по известной информации, лично я склоняюсь к тому что виновник - АКПП, хотя и щелкает(возможно одна передача стоит, 3-я или 2-я). У джуниоров больное место, блок управления АКПП.

P.S. Насчет полноты информации -"не тянет". Звонит мне раз сестра, машина мол незаводится, я голову сломал советы ей давать по проверке, а оказалось у стартера бендикс проскальзывает, вот и "не заводится". Еще у нее первый матиз был, тоже иногда вначале "не тянул", ручник забывала опустить :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Dimon89.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2023, 10:25
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero junior
Откуда: Южно-Сахалинск

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dimon89. »

[quote=idled post_id=2974138 time= user_id=7321]
Не тянет" понятие очень растяжимое, по этой информации можно пару страниц советов надавать, по замене всего и вся в движке. Мало информации, что значит не тянет? как работает на нейтралке, обороты резко набирает? какие обороты при какой скорости? выхлоп не черный? по прямой сотку бежит? Что значит "а после 2500 как с турбиной"?
Пока по известной информации, лично я склоняюсь к тому что виновник - АКПП, хотя и щелкает(возможно одна передача стоит, 3-я или 2-я). У джуниоров больное место, блок управления АКПП.

P.S. Насчет полноты информации -"не тянет". Звонит мне раз сестра, машина мол незаводится, я голову сломал советы ей давать по проверке, а оказалось у стартера бендикс проскальзывает, вот и "не заводится". Еще у нее первый матиз был, тоже иногда вначале "не тянул", ручник забывала опустить .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Вернуться к началу
[/quote
Переключается с первой по третью передачу. Тупит при разгоне на первой передаче тяжело трогается с места и после 2000 уже едет пободрее. Кик даун срабатывает, форсунки чистые, помыл. Такое ощущение как будто переливает топливо, прогазуешь и норм.
Dimon89.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2023, 10:25
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero junior
Откуда: Южно-Сахалинск

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dimon89. »

На слегка нажатую педаль газа с места норм трогается, а если нажать до упора то как будто захлебывается.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Dimon89. писал(а): а если нажать до упора то как будто захлебывается.
Вот для меня это понятно, меньше гадать нужно :) . Это симптом нехватки топлива, а не перелива. Прежде чем грешить на форсунки и датчики, сперва давление бы в магистрали померять на ХХ и на оборотах.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»