Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Ну, тогда придется снимать крышку, сальник и резинка вроде есть. Чтобы заменить сальник, нужно вытащить игольчатый? Как это правильно сделать?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Гурон »

...Bpar, спасибо за тему, да еще и с фото. Да и другим спасибо. Чувстувую, что вся ета хрень тоже на подходе. Закинул темку в закладки. :*THUMBS UP*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Терик »

Помор писал(а):Кто б пояснил - масло сопливит по регулировочному болту, поставил медную шайбу - не помогло. Причина - сальник? По схеме сальник стоит до(ниже) подшипника, тогда как смазывается подшипник?
Долго я парился со всякими шайбами, даже резиновые в медной обойме ставил ... пока просто не промазал под гайкой хорошим герметиком, предварительно хорошо обезжирив. Теперь сухо и комфортно )
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

И все ж - игольчатый вытаскивается легко? К чему готовится?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

Игольчатый не трогается. Отвёрточкой подковыривается старое кольцо (сальник), а потом немного поупиравшись влазиет новое. Обратите внимание на расположение буртика сальника..
Intercooler Turbo Tractor
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Понял, спасибо.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение romka »

Ребят у меня проблема с насосом вернее достала течь из штуцера, вчера поменял резинки на штуцере(заказывал ремкомплект) и ещё сильнее потекло!
Уже руки опускаются, я так понимаю нужна одна резинка в ремкомплекте насоса 48096 под буковкой А, не знаю вчера поменял её но может криво встала или порвалась при установке, опять заказывать весь комплект и ждать изза одной резиночки!
Посоветуйте может у кого была похожая ситуация!
Может можно отдельно купить эту прокладку!
Вложения
гур.png
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Andr0n »

У меня была та же проблема. Попробуй подмотать тангит-нить, может помоч. Сам нашел в автомагазине похожую и видимо маслостойкую. Теперь ТАМ не течет. Зато воздушится из-за проточки канавки вала между шестерней и ротором. Разобрал насос - на этом месте сальник, а его в ремкомплекте нет! Может насос ремонтный. Новый что-то уж больно дохрена стоит. На других машинах ТНВД дают за подобные деньги. Думаю что делать.
А вообще, смотрю запчасти на Паджеро ГОРАЗДО дороже, чем на большинство подобных машин! Жаль!
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
japancar88
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение japancar88 »

Парни а кто сможет прислать редуктор с белки!?? и сколько он будет стоить!? деньги отправлю сразу!!!
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Помор »

Обратись, например, к Нео23 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1122735
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Niksan64 »

Прочёл всю тему, но немного не понял. Дело вот в чем: люфт в рулевой, закручиваю рег... болт, руль туже, а люфт больше, отпускаю болт, руль легче, но люфт тот же. Рулевая не течет вся сухая, вал тоже нормальный, без люфтов. Сам вопрос; как его (люфт) убрать не пойму? толи рег.. шайбами или еще чем?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

мож и шайбой, а мож как у меня например-выработка..
Intercooler Turbo Tractor
alex31
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:42
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero-1
Откуда: г.Белгород

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alex31 »

Всем доброго дня и с прошедшими праздниками.У меня к вам вопрос-что лучше,заказать б/у редуктор или же рем комплект?По деньгам то на то и выходит
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

а мне пришлёшь по таким же деньгам?
Intercooler Turbo Tractor
alex31
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:42
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero-1
Откуда: г.Белгород

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alex31 »

8 000р,сегодня заказал
alex31
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:42
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero-1
Откуда: г.Белгород

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alex31 »

alex31 писал(а):8 000р,сегодня заказал
Рем комплект в Экзисте 5600 или 5800(не помню),переборка 2000.То на то и выходит
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

что там интересно в ремкомплекте.
я себе перебирал, брал комплект сальников и регулировочные пластинки (непонадобились).
там идёт износ главного вала и корпуса.
надо будет или на завод отдавать или менять.
а вот скажи у тя руль с какой стороны?
и откуда те редуктор будут везти интересненько?
Intercooler Turbo Tractor
alex31
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:42
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero-1
Откуда: г.Белгород

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alex31 »

818 писал(а):что там интересно в ремкомплекте.
я себе перебирал, брал комплект сальников и регулировочные пластинки (непонадобились).
там идёт износ главного вала и корпуса.
надо будет или на завод отдавать или менять.
а вот скажи у тя руль с какой стороны?
и откуда те редуктор будут везти интересненько?
Руль левый,а везти из Минска будут(вроде как)
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение 818 »

нормальный редуктор для левого руля это редкость.
Ты как его проверять то хочешь? Люфт тока при нагрузке видно, а текущий они помоют наверняка.
У меня этот люфт менее 0.5мм в механизме, а конечный, в итоге оч существенный.
;)
Intercooler Turbo Tractor
alex31
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:42
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero-1
Откуда: г.Белгород

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alex31 »

Дадут две недели на проверку.Поставлю и буду пробовать
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»