Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
перед заправкой за 1-2 км загорелась лампочка. залил 35 литров и съездил по шоссе весьма пустынному туда и обратно. при постановке авто пробег ровно 370 км (от заправки). скорость туда между 10 5 и 104 км, обороты примерно 2050. расход менялся (по компу) от 9,4 до 9,6 . на месте км 15 за грибами (1-2 передача, редко третья но без песка, просто неровности). по возвращении (слабый встречный ветерок) расход (по компу) 9,5- 9, 7. при постановке авто стрелка топлива на нижней части черты 1/4 бака, до лампочки явно далеко. получается что комп даже завышает расход ( да, при возвращении из 370 км 10 км по городу до гаража, но без пробок)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рекордный расход
Мне рычагом дёргать не лень, "вредная привычка" с МКПП, сначала не мог отучиться от наката на нейтрали, так и не отучился - катаю. При любой остановке в пробке - нейтраль. Ну это так, как бы в тему " рекордный расход" и всё такое....Hidemon писал(а): У меня пробег уже 215 ткм, лепестками, как и рычагом, двигать лень. Она и так не плохо едет. Если еще может разгоняться под загрузкой менее чем за 10 сек, - то кмк, все еще в порядке.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рекордный расход
Вот как раз каждое переключение в нейтраль и гробит фркикционы. Ну и со смазкой могут трудности быть. Лучше пользоваться как положено.Диснов писал(а):Мне рычагом дёргать не лень, "вредная привычка" с МКПП, сначала не мог отучиться от наката на нейтрали, так и не отучился - катаю. При любой остановке в пробке - нейтраль. Ну это так, как бы в тему " рекордный расход" и всё такое....Hidemon писал(а): У меня пробег уже 215 ткм, лепестками, как и рычагом, двигать лень. Она и так не плохо едет. Если еще может разгоняться под загрузкой менее чем за 10 сек, - то кмк, все еще в порядке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рекордный расход
При переключении в нейтраль, просто не могу представить, что может гробиться, ( штатная ситуация для АКПП " отпускание " одного из тормозов ) такое происходит при любом переключении.sn1 писал(а): Вот как раз каждое переключение в нейтраль и гробит фркикционы. Ну и со смазкой могут трудности быть. Лучше пользоваться как положено.
А вот на большой скорости включать "D" бывает получается с рывком, в этом случае ни чего хорошего.
Смазка - насос качает, куда она денется ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Рекордный расход
Да по барабану... Момент переключения (в совокупности)- это 0.1% или мене того от времени катания, даже по городу.Диснов писал(а):Не надо путать АКПП и "робот" где сцеплением управляется ЭБУ с помощью сервопривода.dvm99 писал(а): Чем это буксование кардинально отличается от буксования сцепления?
Ну может быть в АКПП управление отработает чуточку корректнее, чем нога человека.
Но приципиальной разницы никакой.
Принцип АКПП другой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Аналогично, причём при стабильной скорости, на протяжении нескольких часов, виртуальный расход, может плавно меняться, до двух литров на 100км. Поэтому, дисплей компьютера, всегда включен в режиме магнитолы... больше, для меня, ничего полезного он не отображает. В навигаторе и то больше пользы, в плане цифровых измерений.юрий юрикович писал(а): получается что комп даже завышает расход.
П.С. В следующий понедельник, планирую ехать по делам в Хабаровск, и попутно на крайнее ТО, и ежели не забуду, попробую включить расходомер, может что за год в его мозгах изменилось?
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рекордный расход
итого с 50 до 40 км выбег составил 19-20 секунд, а от 50км до 0 км 1.35 мин резина АТ данлоп 275\65\17 давление 2.0 и 2.2 соответственно.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Рекордный расход
Неплохо! Теперь можно повторить тест зимой и сравнить.avstr писал(а):итого с 50 до 40 км выбег составил 19-20 секунд, а от 50км до 0 км 1.35 мин резина АТ данлоп 275\65\17 давление 2.0 и 2.2 соответственно.
И набудущее, когда возникнут каки-то подозрения на счёт косяков трансмиссии и т.п., на эти данные можно опереться, повторив тест.
В принципе достаточно первого (50/40 ), до полной остановки можно не доводить. Там всё равно зависимость не очень линейная.
А сколько раз делался тест?
Заострю на этом внимание, т.к. для точности это важно. Нужно замерить как минимум 2 раза = на одном и том же участке дороги в разных направлянеиях, а данные потом усреднить. Это нужно для компенсации уклона дороги, даже небольшого, невидного глазу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Рекордный расход
Вот такие "рекорды" позволяют держать в городе приемлимый расход.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
ббыло похоже при обкатке авто. тошнил 75 на рыбалку при попутном ветре
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Рекордный расход
Там на бортовике график есть. Судя по нему, после обнуления, вы минут 15 примерно ехали. Поди под горочку катился?Irbis_72 писал(а):Вот такие "рекорды" позволяют держать в городе приемлимый расход.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Рекордный расход
Примерно так и есть, ровная без заметного уклона дорога, без светофоров, но с разницей высот в несколько метров. Набрал (тоже по спуск) разрешённые 60 км/ч и катился на 1200 об/мин.lesnik5000 писал(а): Поди под горочку катился?
А вот вторая часть, после магазина, была уже в относительно крутой подъём. За километр с небольшим к дому приехали почти 10/100.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Паспортный расход для НМПС 2.5 МКПП по трассе 7.3 л/100 км.
Паспортный расход для НМПС 2.5 АКПП по трассе 8.3 л/100 км.
Паспортный расход для НМПС 3.2 МКПП по трассе 7.6 л/100 км.
Паспортный расход для НМПС 3.2 АКПП по трассе 8.1 л/100 км.
Если учесть, что в России на трассах введено ограничение скорости в 90 км/ч, то на эти цифры и нужно ориентироваться, соблюдая скоростной режим.
Расходы по трассе ниже этих заявленных показателей и будут рекордным расходом.
Надеюсь, что я эти показатели улучшу в ближайшее время...
Паспортный расход для НМПС 2.5 АКПП по трассе 8.3 л/100 км.
Паспортный расход для НМПС 3.2 МКПП по трассе 7.6 л/100 км.
Паспортный расход для НМПС 3.2 АКПП по трассе 8.1 л/100 км.
Если учесть, что в России на трассах введено ограничение скорости в 90 км/ч, то на эти цифры и нужно ориентироваться, соблюдая скоростной режим.
Расходы по трассе ниже этих заявленных показателей и будут рекордным расходом.
Надеюсь, что я эти показатели улучшу в ближайшее время...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рекордный расход
А интересно паспортный расход по российским ПДД считают или нет?
Надо бы найти статью в АР, где они в свое время подробно рассказывали как считают расход в США,Е Европе и Японии. Думаю, что все эти цифры имеют весьма приблизительное отношение к реалиям нашего движения.
Но если фактический расход на скоростях 90-100 км/ч будет 8 или около того литров, то я только двумя руками за. Сейчас, на прошивке АДАКТ, такие цифры не получить, хоть ты тресни. Увидеть расход ниже 9 л можно только если ехать в пределах 70-80 км/ч очень долго и практически не нажимать на педаль. И даже в таком режиме на пробеге в 50 км (больше нервы не выдержали) по почти пустой дороге я не видел цифр меньше 9,5 л.
Ну ладно, пусть даже около 1 л у меня забирает резина АТ и возможно прошивка, хотя и в стоке на штатной резине и без прошивки я тоже меньше 9 л не видел. Т.е.фактически 8,5 л это если вообще ехать не больше 80 км/ч. Как-то так выходит.
Надо бы найти статью в АР, где они в свое время подробно рассказывали как считают расход в США,Е Европе и Японии. Думаю, что все эти цифры имеют весьма приблизительное отношение к реалиям нашего движения.
Но если фактический расход на скоростях 90-100 км/ч будет 8 или около того литров, то я только двумя руками за. Сейчас, на прошивке АДАКТ, такие цифры не получить, хоть ты тресни. Увидеть расход ниже 9 л можно только если ехать в пределах 70-80 км/ч очень долго и практически не нажимать на педаль. И даже в таком режиме на пробеге в 50 км (больше нервы не выдержали) по почти пустой дороге я не видел цифр меньше 9,5 л.
Ну ладно, пусть даже около 1 л у меня забирает резина АТ и возможно прошивка, хотя и в стоке на штатной резине и без прошивки я тоже меньше 9 л не видел. Т.е.фактически 8,5 л это если вообще ехать не больше 80 км/ч. Как-то так выходит.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рекордный расход
у Эдика штатная резина т.е. бк врет процентов 5-7 соответственно и расход реальный на 5-7 % больше.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рекордный расход
Эдик вообще-то считает по чекам. Да и я тоже. БК давно уже нет, стоит Мультитроникс, но и он немного подвирает. В городе в меньшую сторону, на трассе наоборот немного в большую. Я писал в отчёте о прошивке Эдуарда, что у меня разница между Мультитрониксом и чеками выходила до 0,3 л в пользу заправки по чекам. Но тут конечно опять приходится верить лишь в честность АЗС, ибо подручными средствами и в дороге оценить объем, который залили, невозможно. Хотя средний по Мультитрониксу фактически совпадает со средним по пробегу (я мониторю заправки и пробег по программе в ГУ, куда заношу все заправки уже почти 2 года).avstr писал(а):у Эдика штатная резина т.е. бк врет процентов 5-7 соответственно и расход реальный на 5-7 % больше.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рекордный расход
да вроде видел фото бк с его расходом, но может попутал.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Рекордный расход
Парни, а на ваших дизелях стоит кислородный датчик?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Нет не стоит.dvm99 писал(а):Парни, а на ваших дизелях стоит кислородный датчик?
У меня БК и чеки с заправок выдают одинаковую цифру по расходу.avstr писал(а):у Эдика штатная резина т.е. бк врет процентов 5-7 соответственно и расход реальный на 5-7 % больше.
А по резине - всё очень даже может быть. Резина штатная из подписи. Нужно проверить одометр. Пока не знаю как его проверить... Я заливаю под срез и делю на пробег, взятый по одометру.
Считается, что одометр не должен завышать свои показания как спидометр.
У меня регистратор пишет треки по GPS. Наверное нужно мне будет покопать в этом направлении...
Хочется, чтобы всё было по науке и предельно точно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Monterovod
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
7и7 по трассе надо могу и фотки бы
трасса м4 поездка в Воронеж
трасса м4 поездка в Воронеж
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!