Колеса 35" на PajeroIV
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Колеса 35" на PajeroIV
Надоело сидеть в засадах, выкапываться, лебедиться, домкратить и т.д. Хочу колеса 35" и станть командой-победительницей по дальним забегам за трактором.
Итак вопрос: что нужно для нашего авто, чтобы поставить большие колеса.
Режем арки, пороги? Что с трансмиссией? Что с коробкой? Что ещё?
Кто что предположит?
Или есть такие, кто уже ставил?
Итак вопрос: что нужно для нашего авто, чтобы поставить большие колеса.
Режем арки, пороги? Что с трансмиссией? Что с коробкой? Что ещё?
Кто что предположит?
Или есть такие, кто уже ставил?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
на моей памяти 35" на четырку никто не ставил... по крайней мере в России. Фины в этом вопросе кстати отморозки те еще... может они??? Но на самом то деле нереального ничего нет... вопрос только масла в голове и бюджета... но как я в таких случааях говорю... проще на сэкономленные деньги купить двойку.
Так согласие на подрезку-то уже получено. Вопрос в другом - что делать в трансмиссии? Есть сомнения, что штатная трансмиссия потянет. А усиленных аналогов (кроме пружин и амортизаторов) на четвертый паджеро не могу найти. Вот и мучусь вопросом - а потянет ли штатная?
Banderlog, увидел твой вариант доработки автомобиля - очень грамотно и последовательно. Молодец! Так держать! А ты не думал, как сзади крылья защищать? А то у меня там вмятин от прилипших неожиданно
деревьев куча, а придумать ничего эстетичного не могу...
Похоже, мы первые намереваемся ставить такие колеса...
Banderlog, увидел твой вариант доработки автомобиля - очень грамотно и последовательно. Молодец! Так держать! А ты не думал, как сзади крылья защищать? А то у меня там вмятин от прилипших неожиданно

Похоже, мы первые намереваемся ставить такие колеса...
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ничего дорабатывать не нужно.Дура писал(а):Так согласие на подрезку-то уже получено. Вопрос в другом - что делать в трансмиссии? Есть сомнения, что штатная трансмиссия потянет. А усиленных аналогов (кроме пружин и амортизаторов) на четвертый паджеро не могу найти. Вот и мучусь вопросом - а потянет ли штатная?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
А можно фото, пожалуйста?Joker1970 писал(а):Это кто сказал что арки резать надо? Кому интересно в понедельник 3Пыж на 35 тапках будет стоять у МШУ без резки крыльев и арок. Делов то 4 Пыж поставить на 35 тапки! И при чем тут фины? Мы более безбашенные чем Норвежци.
У меня 32" и лебедка. Просто много мест, в которые с БОЛЬШИМ трудом залазим.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Joker1970
Ты П4 прикупил? Сказал это я ибо измерял. Сзади встанут. Спереди встанут только если подрамник весь вперед перенести. А это уже дурь. И не надо голословно народ баламутить.
Ты П4 прикупил? Сказал это я ибо измерял. Сзади встанут. Спереди встанут только если подрамник весь вперед перенести. А это уже дурь. И не надо голословно народ баламутить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Ни каких новых тюненговых рычагов! Шланги тоже не надо удленнять - удленяються тормозные трубки. Насчет подрамников правильно. Рулевка родная. Арки может и дешевле порезать!!! НО СМОТРЕТЬСЯ БУДЕТ ПО ЛОХОПЕТСКИ!!!!pajero2вод писал(а):Покупается тюненый подрамник или опускается родной, ставятся новые рычаги и рулёвка и ещё по мелочи шланги удлинняются.
ИМХО арки порезать дешевле
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Я конечно не супер пупер спец, тут дядьки сурьезные сидять, но ставить 4й Паджеро на 35 катки не рискнул бы даже имея немерянное бабло. Выдержит ли интегрированная рама? ИМХО лучше продать Паджеро, купить Кукурузер 80й или 105й и потом уже отрываться. Про Патруль молчу - парт - тайм не в моем вкусе.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Joker1970
Я и сам сделаю. Болтонливт не рассматривается. Это для гламурных шоукаров. Я понял про что ты говоришь. Для того чтобы поставить 35-ю резину нужно опустить подрамники минимум на 7-8 см. Измерял я все это все уже. Либо перенести вперед передний подрамник на 3-4 см. Оба варианта нецелесообразны.
Я и сам сделаю. Болтонливт не рассматривается. Это для гламурных шоукаров. Я понял про что ты говоришь. Для того чтобы поставить 35-ю резину нужно опустить подрамники минимум на 7-8 см. Измерял я все это все уже. Либо перенести вперед передний подрамник на 3-4 см. Оба варианта нецелесообразны.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Дура
Конечно думал. И не только думал. Связывались напрямую с австралией с ARB. Они расплывчато ответили что мол в разработке. Думаю лишь для того чтобы не посылать... Поэтому остается только самопал. Сделаю, но позже. Сейчас другие вещи в прервостепенных планах.
Конечно думал. И не только думал. Связывались напрямую с австралией с ARB. Они расплывчато ответили что мол в разработке. Думаю лишь для того чтобы не посылать... Поэтому остается только самопал. Сделаю, но позже. Сейчас другие вещи в прервостепенных планах.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Перенос подрамника вперед я понимаю.Banderlog писал(а):Joker1970
Я и сам сделаю. Болтонливт не рассматривается. Это для гламурных шоукаров. Я понял про что ты говоришь. Для того чтобы поставить 35-ю резину нужно опустить подрамники минимум на 7-8 см. Измерял я все это все уже. Либо перенести вперед передний подрамник на 3-4 см. Оба варианта нецелесообразны.
А что значит опустить подрамники на 7-8см? Это как? Относительно чего? И как это поможет вставить 35 колеса?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.