Колеса 35" на PajeroIV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Колеса 35" на PajeroIV

Сообщение Дура »

Надоело сидеть в засадах, выкапываться, лебедиться, домкратить и т.д. Хочу колеса 35" и станть командой-победительницей по дальним забегам за трактором.
Итак вопрос: что нужно для нашего авто, чтобы поставить большие колеса.
Режем арки, пороги? Что с трансмиссией? Что с коробкой? Что ещё?
Кто что предположит?
Или есть такие, кто уже ставил?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

если не считать это шуткой тогда переношу в раздел подготовки автомобилей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

на моей памяти 35" на четырку никто не ставил... по крайней мере в России. Фины в этом вопросе кстати отморозки те еще... может они??? Но на самом то деле нереального ничего нет... вопрос только масла в голове и бюджета... но как я в таких случааях говорю... проще на сэкономленные деньги купить двойку.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Без подрезки арок - нереально. Мерял уже. Чуть попозже реализую. В ближайших планах.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Так согласие на подрезку-то уже получено. Вопрос в другом - что делать в трансмиссии? Есть сомнения, что штатная трансмиссия потянет. А усиленных аналогов (кроме пружин и амортизаторов) на четвертый паджеро не могу найти. Вот и мучусь вопросом - а потянет ли штатная?
Banderlog, увидел твой вариант доработки автомобиля - очень грамотно и последовательно. Молодец! Так держать! А ты не думал, как сзади крылья защищать? А то у меня там вмятин от прилипших неожиданно :) деревьев куча, а придумать ничего эстетичного не могу...

Похоже, мы первые намереваемся ставить такие колеса...
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Дура писал(а):Так согласие на подрезку-то уже получено. Вопрос в другом - что делать в трансмиссии? Есть сомнения, что штатная трансмиссия потянет. А усиленных аналогов (кроме пружин и амортизаторов) на четвертый паджеро не могу найти. Вот и мучусь вопросом - а потянет ли штатная?
ничего дорабатывать не нужно.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Дура
Смело! А может лучше 33" и лебёдку? Как правило такая конфигурация позволяет проезжать практически везде.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Это кто сказал что арки резать надо? Кому интересно в понедельник 3Пыж на 35 тапках будет стоять у МШУ без резки крыльев и арок. Делов то 4 Пыж поставить на 35 тапки! И при чем тут фины? Мы более безбашенные чем Норвежци.
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Joker1970 писал(а):Это кто сказал что арки резать надо? Кому интересно в понедельник 3Пыж на 35 тапках будет стоять у МШУ без резки крыльев и арок. Делов то 4 Пыж поставить на 35 тапки! И при чем тут фины? Мы более безбашенные чем Норвежци.
А можно фото, пожалуйста?

У меня 32" и лебедка. Просто много мест, в которые с БОЛЬШИМ трудом залазим.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Joker1970
Ты П4 прикупил? Сказал это я ибо измерял. Сзади встанут. Спереди встанут только если подрамник весь вперед перенести. А это уже дурь. И не надо голословно народ баламутить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

а какие передаточные числа у гл.пары в мостах п4. Арки передние подрезать полюбому, задние в зависимости от резины или щрусы станут расходником. так как ходы подвести (передней) меньше чем у п2.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Banderlog писал(а):Joker1970
Ты П4 прикупил? Сказал это я ибо измерял. Сзади встанут. Спереди встанут только если подрамник весь вперед перенести. А это уже дурь. И не надо голословно народ баламутить.
Поверь. Я знаю что говорю. Надо сделать пригоняй не вопрос.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

pajero2вод писал(а):а какие передаточные числа у гл.пары в мостах п4. Арки передние подрезать полюбому, задние в зависимости от резины или щрусы станут расходником. так как ходы подвести (передней) меньше чем у п2.
Вы наверное не знаете как делаються П3 иП4 :D Наклон щрузов остаеться родной.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Покупается тюненый подрамник или опускается родной, ставятся новые рычаги и рулёвка и ещё по мелочи шланги удлинняются.
ИМХО арки порезать дешевле
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

pajero2вод писал(а):Покупается тюненый подрамник или опускается родной, ставятся новые рычаги и рулёвка и ещё по мелочи шланги удлинняются.
ИМХО арки порезать дешевле
Ни каких новых тюненговых рычагов! Шланги тоже не надо удленнять - удленяються тормозные трубки. Насчет подрамников правильно. Рулевка родная. Арки может и дешевле порезать!!! НО СМОТРЕТЬСЯ БУДЕТ ПО ЛОХОПЕТСКИ!!!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Я конечно не супер пупер спец, тут дядьки сурьезные сидять, но ставить 4й Паджеро на 35 катки не рискнул бы даже имея немерянное бабло. Выдержит ли интегрированная рама? ИМХО лучше продать Паджеро, купить Кукурузер 80й или 105й и потом уже отрываться. Про Патруль молчу - парт - тайм не в моем вкусе.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Joker1970
Я и сам сделаю. Болтонливт не рассматривается. Это для гламурных шоукаров. Я понял про что ты говоришь. Для того чтобы поставить 35-ю резину нужно опустить подрамники минимум на 7-8 см. Измерял я все это все уже. Либо перенести вперед передний подрамник на 3-4 см. Оба варианта нецелесообразны.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Бандерлог, а ты думал про задний силовой бампер?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Дура
Конечно думал. И не только думал. Связывались напрямую с австралией с ARB. Они расплывчато ответили что мол в разработке. Думаю лишь для того чтобы не посылать... Поэтому остается только самопал. Сделаю, но позже. Сейчас другие вещи в прервостепенных планах.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Banderlog писал(а):Joker1970
Я и сам сделаю. Болтонливт не рассматривается. Это для гламурных шоукаров. Я понял про что ты говоришь. Для того чтобы поставить 35-ю резину нужно опустить подрамники минимум на 7-8 см. Измерял я все это все уже. Либо перенести вперед передний подрамник на 3-4 см. Оба варианта нецелесообразны.
Перенос подрамника вперед я понимаю.
А что значит опустить подрамники на 7-8см? Это как? Относительно чего? И как это поможет вставить 35 колеса?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»