Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сергей_нск
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Novosibirsk

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Сергей_нск »

хм .. а вопросец такой, мож кто разглядывал (а то зимой вечерами под капот да на улице ежли залезть, не всё видно ..)
- на стартер силовой + подаётся с обоих акумов или с ближайшего?
- с генератора плюсовой провод идет один сначала к одному акуму, потом к другому, либо на каждый акум свой персональный проводочек ?)

надо бы аккумы позаряжать, вот только их по очереди придется таскать в теплое место к ЗУ ))
после недели холодов и очень коротких поездок - стартер едва крутился, в общем пришлось тащить третий акум и от него заводиться.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

drcham писал(а):На 10мин смысла заводить вообще нет... надо было хотя бы час-два покататься. А так просто разряжал их. Да и вместо измерений плотности и т.д. лучше проверь какое они держат напряжение после такого простоя. Сразу все станет ясно...
Ну насчёт по 10мин в день, я и сам где-то догадывался, что зря, но ведь любопытство, мать его.... Однако если по 2 часа в день кататься, да ещё и на грудь принять нужно каждый день, то когда же рыбу ловить? Да и мультиметр с ареометром обычно на рыбалку тоже не берём. Только снасти и по 0.5 на человека в день.
::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Армеец »

На выходных был в деревне, забыл выключить видеорегистратор (на 4 камеры) - за четверо суток морозов (-20) сели оба акб, завести не смог.
Прикурили меня, поработал 1.5 часа на холостых и АКБ пришли в норму, через сутки завелся без проблем, мультик показал 12.5 В перед запуском.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение grade86 »

MAVR64 писал(а): Нельзя использовать разные батареи. Старая сильно сократит ресурс новой.
имхо это актуально при последовательном соединении, когда идет разбалансировка по напряжению. и то, страдать будет протухшая батарея при зарядке (перезаряд). При параллельном напряжение одинаковое и ничего никуда перекать не должно. там только по токам разбалансировка будет из-за разного внутреннего сопротивления тухляка и свежака, что в общем то пофиг.

хотя да, твикс таки сладкая парочка. я как перфекционист махнул бы оба )
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение drcham »

Армеец писал(а):На выходных был в деревне, забыл выключить видеорегистратор (на 4 камеры) - за четверо суток морозов (-20) сели оба акб, завести не смог.
Прикурили меня, поработал 1.5 часа на холостых и АКБ пришли в норму, через сутки завелся без проблем, мультик показал 12.5 В перед запуском.
Скорее всего просто свежие АКБ и им хватило этой подзарядки чтобы на след день запустить авто. Но не стоит тешить себя иллюзией что они зарядились.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение a.l.i. »

Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Lukich111 »

Оставьте в покое АКБ свои, если неймётся, поставьте умным зарядником на сутки двое заряжаться. Плотность отличная! Особенно учитывая возраст. Регулярно приезжают свежие авто с 1.10 и менее.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение MAX68 »

a.l.i. писал(а): Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу.
80D26 - это энерго-размерная группа аккумуляторов по азиатской классификации и конкретные ТТХ могут отличаться. Моё Авто комплектовалось АКБ Хитачи:
https://a.d-cd.net/d3247dcs-960.jpg
https://media2.24aul.ru/imgs/588c5cf023 ... 952632.jpg
Как видно емкость 68 АЧ При 20 часовом режиме разряда, а ток холодной прокрутки 582 А , правда не понятно по какому стандарту.
Последний раз редактировалось MAX68 27 мар 2020, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение MAX68 »

a.l.i. писал(а): это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Крайние банки сильнее и быстрее нагреваются, т.к. наружняя площадь нагрева/охлаждения у них больше , чем у внутренних. Воды соответственно у них меньше. Сульфатация в связи с повышенной плотностью проходит быстрее, жизнь крайних "отсеков" короче!
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Farmer »

Имею негативный опыт использования необслуживаемых АКБ, 1,5 года и уже нет емкости, периодически заряжаю, но АКБ быстро разряжаются, причём пробеги у меня немалые. Проверил нагрузочной вилкой - один сразу просаживается до 10 В, второй поживее. Первый даже не заряжается толком, средняя банка греется, зарядник "тужится" но толков немного. Подзарядил второй, поставил на основное место, езжу на одном. Вопрос: есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение SNOOPER »

Farmer писал(а): Вопрос: есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
С передачи ключей в салоне.))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

Farmer писал(а): Имею негативный опыт использования необслуживаемых АКБ, 1,5 года и уже нет емкости, периодически заряжаю, но АКБ быстро разряжаются, причём пробеги у меня немалые. Проверил нагрузочной вилкой - один сразу просаживается до 10 В, второй поживее. Первый даже не заряжается толком, средняя банка греется, зарядник "тужится" но толков немного. Подзарядил второй, поставил на основное место, езжу на одном. Вопрос: есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
Только клемму плюсовую на том месте где аккума нет заизолируй. Она запитана, если не дай бог коснётся массы последствия могут быть самые разнообразные, но по любому негативные.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Farmer »

VAZ писал(а): Только клемму плюсовую на том месте где аккума нет заизолируй. Она запитана, если не дай бог коснётся массы последствия могут быть самые разнообразные, но по любому негативные.
Конечно! Заизолировал обе клеммы. Я так понимаю до морозов разницы нет сколько у тебя АКБ.
Некоторые говорили, что без разницы какой оставлять, так вот, если оставить один правый, то вылезет куча ошибок на табло, а на левой стороне всё гуд.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Fox414 »

Ездил с одним акк все лето. Клемму в резиновую перчатку и изолентой. Второй стоял на уазике. На зиму вернул спарку. Подзарядку делал на авто по очередно скидывая клемму с заряжаемого. Патефон не обнулялся.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение MAX68 »

Farmer писал(а): Проверил нагрузочной вилкой - один сразу просаживается до 10 В, второй поживее. Первый даже не заряжается толком, средняя банка греется, зарядник "тужится" но толков немного.
Скорее всего коротнула средняя банка, эта АКБ - не жилец!
Farmer писал(а): Подзарядил второй, поставил на основное место, езжу на одном.
Всё правильно сделал!
Farmer писал(а): есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
Можно спокойно переходить на одиночное использование, но, если это будет круглогодично, то ближе к следующей зиме нужно подобрать АКБ в стандартном корпусе D26 с улучшенными характеристиками или возможно(надо померить) влезет D31(c чёрным коробом придётся расстаться). Бренд, ёмкость и ток холодного пуска должны быть достойными!
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Farmer »

Ну что, недолго я радовался. Второй АКБ бодро себя вёл и не подавал признаков усталости, но вчера в один "прекрасный момент" выдал напряжение 8В, стартер даже не пытался крутнуть, хорошо, что рядом у товарища оказались провода, прикурил.
По быстрому нашёл АКБ "Исток" 77 Амперчас, влез без короба, езжу на нём до победного....
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение MAX68 »

Farmer писал(а): но вчера в один "прекрасный момент" выдал напряжение 8В, стартер даже не пытался крутнуть
А что за аккумуляторы у Вас стояли?!
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Farmer »

MAX68 писал(а): А что за аккумуляторы у Вас стояли?!
"Чемпион" необслуживаемые, точную маркировку не помню, но точно входят в штатные места
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

Farmer писал(а): "Чемпион" необслуживаемые, точную маркировку не помню, но точно входят в штатные места
Малоизвестный новый корейский бренд, ничего удивительного, что померли за 1,5 года.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение MAX68 »

VAZ писал(а): Малоизвестный новый корейский бренд, ничего удивительного, что померли за 1,5 года.
Корейский ли?! КМК - это типичный NO NAME ! Сделан на отъе-бись, предлагается к продаже по "вкусной цене" при сдаче старой АКБ комивояжёрами на дороге.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»