Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Nbf »

mall писал(а): что-то подобное
Меня смущает только тот факт, что события, напомню, происходили в 1999 году.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Сейчас уже есть литиевые АКБ для авто, но не знаю они ли самые те. По мне, а я редко езжу, нужен мощный, но нетяжелый блок, домой уносить и в тепле сколько хошь заряжать (время есть). Другим другое может интересно, например, реальным внедорожникам гелевое... Кому нечто сверхновое, задорого, но чтоб со всеми опциями и тумблерами. Кто может просто при первом трабле менять АКБ на такой же, да и все дела. Кто, не парясь, зовет электрика и эвакуатор: каждому своё.
Однако это даже не оффтоп, а растекание по древу (в ожидании двух тысяч китайских ампер) ,)
Ну не механик я, просто ежжу ;/
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение mall »

Nbf писал(а): Меня смущает только тот факт, что события, напомню, происходили в 1999 году.
ну конденсаторы и в том веке в ходу были.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

mall писал(а): ну конденсаторы и в том веке в ходу были
Это ж не просто конденсаторы...
Да, ионисторы даже в СССР делали, но не сотни Фарад.
Конечно технологии ушли, но цена :%):
Ради интереса глянул на Озоне 3000Ф - 5000р то ли за 1 шт. , то ли за пару.
А их надо 6 шт.!
Ещё из прошлого помню, они не любили большой разрядный ток, а стартер- почти КЗ. Как сейчас- ХЗ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение mall »

dvm99, тут вопрос не в цене или в реализации системы, просто пример как это могло бы быть на той машине в 1999 году и все.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

mall писал(а): что-то подобное
об этом и говорил
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

mall писал(а): могло бы быть на той машине
однозначно, нет. там щелкали тумблер и ждали. здесь просто старт, потом работает гена.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

dvm99 писал(а): ионисторы даже
тут не ионисторы, а современные "супер-конденсаторы". у нас на таких автобусы ездят
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

belinex писал(а): тут не ионисторы, а современные "супер-конденсаторы".
Принцип тот же, просто материалы более современные.
belinex писал(а): у нас на таких автобусы ездят
Тяговые и стартерные нагрузки- вещи разные.
Хотя, спорить не буду, ведь в данном случае это всё идёт как добавка к АКБ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

Во, ещё что вспомнил! (рассматривать как креатив :*JOKINGLY*: )
В армии ещё в 80-х служил механиком-водителем САУ 2С3
Дык в ней был компрессор на коленвалу мотора.
Во время работы он накачивал в два небольших баллона давление 150 очков.
А рядом с кнопкой стартера была кнопка "воздух", по её нажатию компрессор работал как двигатель,
расходуя воздух баллонов.
По инструкции при пуске полагалось нажимать обе кнопки разом.
Но мотор в тёплое время и одним воздухом запускался. :*THUMBS UP*: ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

В экспедиции вездеход фигово заводился, дык под вечер ставили задом на горку ))
Меж тем нашел пояснение искре при подключении ЗУ "Вымпел" и как быть (новую версию инструкции скачал):
"Подключение второго зажима всегда сопровождается небольшой искрой, так как на выходе ЗУ имеется конденсатор, который заряжается от АКБ в момент присоединения второго зажима к клемме АКБ. Чтобы избежать воспламенения взрывной смеси аккумуляторных газов или легковоспламеняющейся топливно-масленной смеси от искры, подключение рекомендуется делать вдали от топливопроводов и АКБ. Если же подключать второй зажим непосредственно к минусовой клемме АКБ, то необходимо вентиляцией (потоком воздуха, сквозняком и т. п. отогнать облако взрывной смеси газов от минусовой клеммы)."
О как.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

dvm99 писал(а): в тёплое время
дык, если я правильно помню, это как раз для зимы, в помощь стартеру...

правда, не мехвод я, а начальникэ этой самой какации )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): это как раз для зимы, в помощь стартеру...
Это на сс-20 (Маз 543-547) был чисто аварийный запуск, когда аккумы по каким то причинам крутить не могли.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

belinex писал(а): дык, если я правильно помню, это как раз для зимы, в помощь стартеру...
В мануале, на сколько помню, время года не указывалось. Просто рекомендовалось нажимать на обе кнопки.
Как-то раз пришлось выгонять машину, которая долго стояла в учебном боксе как пособие, чтоб поменять на другую, с полей.
Естественно, акб сняты, баллоны пустые...
Акб переставлять - тот ещё гемор, 4 шт. по 68кг в ракообразной позиции. Баллоны проще. Но, понятно, что попытка пуска будет только одна, а мотор долго не работал, ХЗ чего ожидать от него, благо, что лето...
Рискнул, переставил баллоны, отключил все эл. потребители, стартовал резервным ручным клапаном. Давления хватило тика в тику, на излёте мотор подхватил!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а): Это на сс-20 (Маз 543-547) был чисто аварийный запуск, когда аккумы по каким то причинам крутить не могли.
543 четырехосник. "Пионер" (сс20) катался да, на 547 шестиоснике. Там целая эпопея была с этими Мазами
Простите за офф
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Если интересен-таки мой случай, то в итоге зарядил штатные (довольно старые) АКБ с 12,2 до 12,5В, по 5-6 часов каждый. Больше никак, автозарядка уходит на 1 ампер и в бесконечность... Однако дизелек 2,5 с летним топливом в легкий мороз завелся нормально: пару раз вздрогнув, разве что. Поездил по городу часик, заправился, поменял резину, приборы и ключ не трогал. Часок еще постоял, это всё не выключаясь. Наутро вольтметр показал 12,6В, то есть городской цикл всётки заряжает, если не подъедать приборами и новыми стартами, а АКБ скорее живы. Это плюс, и всем мерси ,)
Джамп-стартер заказал 2000Амперный, однако китайцы прислали вместо этого 1000А "мини" (( Сглазил, наверное, вышеозначенными мерехлюндиями... Бодаюсь вот теперь ними ;(
Ну не механик я, просто ежжу ;/
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

lalex, они просто наклейки попутали (

но, успехов в бодании :*DRINK*:
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

))
Я сразу почуял подвох, глянув заранее ТТД. 2000-й кирпич должен весить аж килограмм, а тут как портсигар в руке... Но толку в чутье, если выдает постамат! Короче "всё эти новомодные многозарядные пистолеты. Здорово они мне подгадили."
Зато машинка ожила, нет худа без добра... Тьфу×3, завтра еще померяю, сколько уходит "в небо". Надеюсь по прошлому, что первые проценты за сутки, но ведь морозы идут.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Сдал этот министартер, кому интересно - алишный возврат идет в Лунёво/Черную Грязь роспочтой, но надо как-то за их счет. Я лоханулся, послал за свой, надеясь, и эту мелочь они мне не вернули, мол, нет такой сметы... Ну да ладно, уже добыл 2000А еще дешевле, селяви. Буду умнее.

Вопрос в другом, точнее, недоумения. Наверно знатокам смешно покажется, как я колупаюсь, но - гуманитарий же, все тыком. В гараже при морозах наши АКБ заряжались минорно и ненадолго. Решил кардинально взяться, грядут ответственные выезды. Притащил оба домой на санках (гараж неблизко). К слову, левый по ходу "водительский" вынимаю легко, а правый выдирается с риском.

Один заряжал тепленьким, ночь он просто постоял в квартире до подключения. Прибор орионовский "Вымпел-265" хоть и автомат, но как-то не сработал: снизил ток с 7 лишь до 5А вскоре, да так весь день и гнал не снижая. К вечеру АКБ заметно нагрелся и забурлил, ну я его выключил от греха. Итог 12,7 В, сейчас по прошествии - 12,6, норма.

Второй акб я подключил еще холодным, часа два он лишь на кухне простоял. Стрелка ампермера побродила туда-сюда, и через пару часиков уверенно ушла к единице, как и в гараже всегда было. Вроде как по инструкции так работает автоматика... Так оно шло часов 10 в сумме, итог 12,7 через сутки 12,6 В, в общем, оба АКБ по замерам теперь одинаково выглядят.

Мож кто подскажет, отчего в первый раз автомат не сработал? Хорошо что я следил, и на ночь не оставлял. А также секрет, как правый, "пассажирский" акк вынимать без риска. Пробовал и его одного тянуть, и вместе с пластиковой коробкой: пальцы соскальзывают, а надо же боком притом наклонить.

Изображение
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lesnik5000 »

lalex писал(а): Один заряжал тепленьким, ночь он просто постоял в квартире до подключения. Прибор орионовский "Вымпел-265" хоть и автомат, но как-то не сработал: снизил ток с 7 лишь до 5А вскоре, да так весь день и гнал не снижая. К вечеру АКБ заметно нагрелся и забурлил, ну я его выключил от греха. Итог 12,7 В, сейчас по прошествии - 12,6, норма.
Плотность мерял в банках? Кипел во всех банках одинаково?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»