Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

И это понятно, но как же тогда заряжают полностью снятый аккумулятор? Получается, с риском?
Ну не механик я, просто ежжу ;/
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

dvm99 писал(а): есть одна догадка - статика
не, там что-то типа нагрузочного шунта у них сделано, из толстого отрезка провода. выгорала его обвеска.

так что - динамика ::-D:
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

lalex писал(а): но как же тогда
да как обычно - клеммы набросил, пробки открутил, и спать пошел. к утру зарядится )
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

lalex писал(а): но как же тогда заряжают полностью снятый аккумулятор? Получается, с риском?
Не очень понял вопрос... Самое верное- делать по инструкции, именно той что у вас в комплекте с ЗУ.
Если не указан порядок подключения + и -, значит нет разницы.
Ведь наверняк у фирмы, что их делает, не одна модель: есть дороже/дешевле. В каждой свои "погремушки".
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

belinex писал(а): не, там что-то типа нагрузочного шунта у них сделано, из толстого отрезка провода. выгорала его обвеска.

так что - динамика
Ещё подумал...
Если есть (наверняка есть) реактивные элементы (кондёры, катушки) в этом "нагрузочном элементе", то есть такая штука, как дребезг контакта, т.е. это как раз когда цепляешь крокодилы. Без него не обходится ни одно законтачиваение, даже в реле он присутствует. И из-за этих реактивных элементов видимо есть разница, по какой из шин пройдёт этот дребезг. Самоиндукция, переходные резонансные процессы и т.п.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

dvm99 писал(а): Не очень понял вопрос... Самое верное- делать по инструкции, именно той что у вас в комплекте с ЗУ.
Инструкция двусмысленная, я выше приводил. В самом начале в кратком варианте просто "присоединить соблюдая полярность". Внутри же в тексте мелким шрифтом "согласно ГОСТ... сперва клемму аккумулятора не присоединенную к шасси", потом к шасси. Если же снять АКБ и принести домой, то шасси там не будет, а искра будет, значит будет и риск. Если присоединяю сперва к минусу, то искры нет.
Инструкция одна на все Орионы, и это в общем не инструкция, а цитата из ГОСТа. То есть вообще на все АКБ, какие возможно.
Теоретически я могу просто сделать удлинитель, присоединить его к минусу сперва, и точка возникновения искры будет удалена от АКБ, вроде все соблюдая. Но я не электрик и не знаю, какие могут быть нюансы. Вообще не слышал, чтоб так делали и этим парились.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

lalex писал(а): "согласно ГОСТ... сперва клемму аккумулятора не присоединенную к шасси", потом к шасси.
Ну, требование в общем-то понятное и связано не с тем, о чём ты думаешь. ГОСТ писался на все случаи жизни, в т.ч. если ЗУ уже работает и выдаёт на крокодилы напряжение.
Чисто технически, когда АБ установлена на машину, и элементы кузова, мотора её окружают повсюду, если ты будешь подключать работающее ЗУ и первым подключишь "-", а "+" вдруг выронишь из рук, то есть большая вероятность, что он упадёт на кузов или мотор. Тогда ты закоротишь ЗУ и можешь его упалить.
Если же первым будет прицеплен "+" , то "-" уже пофиг, если уронишь, попав на кузов , просто пойдёт зарядка, но КЗ не будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

lalex писал(а): Если же снять АКБ и принести домой, то шасси там не будет
Тогда ГОСТ не при делах, тут как хочешь...
Можно удлинить провод в пределах разумного.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

dvm99 писал(а): Ещё подумал...
да пофигу :)

я уже ремонтами электроники не занимаюсь. ну, только если для себя ::-D:
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

lalex писал(а): и этим парились
так и не парьтесь. Вы - один из десяти (в лучшем случае), кто прочел инструкцию.

подключайте, как удобнее, и да пребудет с вами сила тока )
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Пасиб, я в принципе так и делаю, просто давно не заряжал. Лет десять обходилось, ну и вообще на уровне "закона Ома со словарём" ))
Пока заряд нормальный: за 5 часов в морозном гараже восстанавливается до 12,65В. Единственно один запуск потом отнимает 10%, а их два, как правило: выехать из гаража и там после работ. В итоге к вечеру 12,45, хоть не глуши полдня: так что есть повод и время на эксперименты. Надо б домой затащить и на ночь, однако гараж неблизкий, акк нелегкий, на кухне жена ,)
В общем путём пока зимуем, ждем больших поездок в теплые места.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

lalex писал(а): повод и время на эксперименты
для экспериментов неплохо бы ареометр прикупить. без плотности электролита показания напряжения на клеммах особо ни о чём(

да, и общий уровень в банках тоже проверить. вода имеет свойство выкипать, а на чистой кислоте аккумулятор тоже заряд держит "не очень"...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Chumahod »

belinex писал(а): для экспериментов неплохо бы ареометр прикупить
К ареометру ещё и вот эта штука не помешает:
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ ... 486908474/

Пользую года 3 уже, девайс очень удобен для экспресс-оценки и очень радует! :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Ареометр есть, возиться неохота, я уж пока приблизительно. Может, летом займусь, если новые не куплю.
Дистиллировочку-то доливаю регулярно, той осенью литра два пришлось влить: сейчас в уровне, за год не ушло. Тем, кто не видит уровень, советик: переноску подвесить так, чтоб "на просвет". В темном гараже, например, уровень хорошо вижу, а при высоком солнце - не очень. Родной акк довольно прозрачен, но яркость нужна и угол зрения.
Щас вы еще скажете докупить электролита: ради 4ки развлекался, помнится ,)
Последний раз редактировалось lalex 25 ноя 2023, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение belinex »

lalex писал(а): скажете докупить электролита
а вот это - ни в коем случае. только вода
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

А что скажете насчет пускового бустера, навроде такого? Ездить приходится в ненаселенку, неохота припухнуть.
https://aliexpress.ru/item/4000200326966.html
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение SNOOPER »

Описание какое то мутное.
Пользую уже пару лет вот такое https://aliexpress.ru/item/400063965787 ... 1941818144
Пускает севший RAM 2500 с мотором 5.9 на раз.
Про митцу и говорить нечего. )
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Ну то есть в принципе это работает, и особого нет риска.
Последний раз редактировалось lalex 26 ноя 2023, 01:37, всего редактировалось 2 раза.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение SNOOPER »

Работает.
Только инструкцию читать нужно ДО, а не как всегда.))
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Да, и тысчонки ампер может хватит?
https://aliexpress.ru/item/1005003902991903.html
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»