перенос генератора
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
перенос генератора
Сегодня начал примерять генератор на верх.
Предварительно, получается, что корпус воздушного фильтра нужно переворачивать, обрезать трубу с него на турбину, так вроде все родное встаёт.
Немного мешает алюминиевая трубка, которая идёт с термостата на теплообменник. Ее бы прижать на 3 см к двигателю, было бы идеально.
Не стал разбирать пока, решил спросить - это просто трубка, ее резать можно? Хочу отрезать, на разборе найти резиновую гнутую трубку и сдвинуть к двигателю, сделав переходник из резинового шланга.
И да, я посмотрел на свой компрессор кондиционера, он небольшой, предположительно, может встать между генератором вверху и гидроусилителем внизу.
Предварительно, получается, что корпус воздушного фильтра нужно переворачивать, обрезать трубу с него на турбину, так вроде все родное встаёт.
Немного мешает алюминиевая трубка, которая идёт с термостата на теплообменник. Ее бы прижать на 3 см к двигателю, было бы идеально.
Не стал разбирать пока, решил спросить - это просто трубка, ее резать можно? Хочу отрезать, на разборе найти резиновую гнутую трубку и сдвинуть к двигателю, сделав переходник из резинового шланга.
И да, я посмотрел на свой компрессор кондиционера, он небольшой, предположительно, может встать между генератором вверху и гидроусилителем внизу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
перенос генератора
В этой трубе такое ж давка как и во всей системе. охлаждение турбы. да хоть шлангом соедини. сдержит. она ж потом переходит в шланг га автомат прогрева
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
перенос генератора
Ну вот, сделал кронштейн под генератор на верх. Очень хорошо встал. Патрубок с воздухана на турбину родной станет, только обрезать и корпус фильтра переворачивать нужно будет. Трубки охлаждения теплообменника тоже по переделку, немного мешали. Переделка незначительная, пару резиновых углов надо будет поставить.
Завтра буду делать кронштейн под насос ГУР. Планирую убрать под бывший кронштейн генератора, около поддона, и если встанет ( предварительно, должен туда встать), то бывшее место генератора прекрасно подойдёт под второй компрессор кондея, и тогда будет воздушная система на машине.
Завтра буду делать кронштейн под насос ГУР. Планирую убрать под бывший кронштейн генератора, около поддона, и если встанет ( предварительно, должен туда встать), то бывшее место генератора прекрасно подойдёт под второй компрессор кондея, и тогда будет воздушная система на машине.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
перенос генератора
Сегодня ставил насос ГУР вниз. Придется под ремень ставить промежуточный натяжитель, иначе малый обхват ремнем шкива коленвала, боюсь,будет пробуксовывать.
Сейчас вопрос возник, как проверить соосность шкивов. Пока самодельный кронштейн на прихватках, его можно регулировать. Но не пойму, от чего отталкиваться. Было бы просто два шкива, так линейкой можно было бы. А тут два напротив друг друга и ГУР и генератор сбоку. Боюсь, как бы не подтиралось каким боком.
Сейчас вопрос возник, как проверить соосность шкивов. Пока самодельный кронштейн на прихватках, его можно регулировать. Но не пойму, от чего отталкиваться. Было бы просто два шкива, так линейкой можно было бы. А тут два напротив друг друга и ГУР и генератор сбоку. Боюсь, как бы не подтиралось каким боком.
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
перенос генератора
А какая разница, сколько шкивов?
Они все должны стоять по центру ремня и в параллели.
Если какой-то толще/тоньше, ты можешь это померить и дать соответствующее упреждение.
Если есть физическая возможность приложить линейку, то две точки на каждом шкиве (если надо, то с упреждением) дадут тебе всю картину.
Даже хорошо, что шкивов много, можно от каждого выставиться, картина будет точнее.
ЗЫ
Не знаю твой мотор, но понимаю, о чём пишешь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
перенос генератора
Примерная подгонка натяжного ролика на перенесенный насос ГУРа. Ролик использовал от натяжителя балансирного ремня. Для примерки. Нужен ролик с двумя бортиками.
Но пока все не могу собрать полностью, пока не приехал компрессор кондиционера, от него зависит, как пойдут клиновые ремни , чтобы не мешали друг другу.
Но пока все не могу собрать полностью, пока не приехал компрессор кондиционера, от него зависит, как пойдут клиновые ремни , чтобы не мешали друг другу.
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
перенос генератора
Лёш, знаешь что напрягает?Aleksej2000 писал(а): ↑06 мар 2024, 23:27 Примерная подгонка натяжного ролика на перенесенный насос ГУРа.
Я не спец по ремням, но недавно пришлось по работе покапать тему шкивов и ремней.
И в тех материалах, что я нашёл, было однозначно во всех, что натяжной ролик должен быть больше по диаметру самого маленького шкива. В каких-то материалах просто написано примерно так, а где-то даже цифра указана- в 1.5 раза.
А у тебя, я так понял, это не соблюдается...
Чем грозит? - ХЗ
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
перенос генератора
Ну не знаю, в гольфе натяжной меньше шкивов, у нас на ГРМ тоже натяжной меньше . На кондиционере тоже натяжной меньше ролика компрессора.
Он будет крутиться с большой скоростью. Посмотрим, что получится,тут только эмперическим путем можно будет выяснить.
В любом случае места для больших натяжных нет. Я буду использовать то, что есть. Они все небольшие.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
перенос генератора
Сегодня предварительно натянул все ремни.
Перенос генератора потянул и перенос воздушного фильтра , переделку его креплений, приварка новых к кузову, и переделку патрубка с фильтра до турбины.
Пришлось переделать шланг ОЖ с теплообменника. Для этого пришлось на разборе взять с десяток поворотов резиновых трубок Ф10 и ф15 и из них сделать через трубку нужной хитрой формы, чтобы все рбойти. Потом все обжал болтовыми хомутами. Ну и разумеется, новый шланг на подачу масла в вакуумник ( сделал РВД) , и новые шланги на сброс масла в поддон с вакуумника и на саму вакуумную систему.
Перенос генератора потянул и перенос воздушного фильтра , переделку его креплений, приварка новых к кузову, и переделку патрубка с фильтра до турбины.
Пришлось переделать шланг ОЖ с теплообменника. Для этого пришлось на разборе взять с десяток поворотов резиновых трубок Ф10 и ф15 и из них сделать через трубку нужной хитрой формы, чтобы все рбойти. Потом все обжал болтовыми хомутами. Ну и разумеется, новый шланг на подачу масла в вакуумник ( сделал РВД) , и новые шланги на сброс масла в поддон с вакуумника и на саму вакуумную систему.
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
перенос генератора
Теперь сделай контроль (я думаю с десяток датчиков справится) над всем этим колхозным пезд....цом с кучей соединений и гигантским ресурсом надёжности ..Aleksej2000 писал(а): ↑24 мар 2024, 22:57 Пришлось переделать шланг ОЖ с теплообменника. Для этого пришлось на разборе взять с десяток поворотов резиновых трубок Ф10 и ф15 и из них сделать через трубку нужной хитрой формы
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
перенос генератора
Сделал.
Ну расскажи мне про высокую надёжность самозажимных хомутов ( заводских) против болтовых.
Ну и если что, добавилось два стыка, если сравнивать с заводской конструкцией.
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
перенос генератора
Сопромат в школе скурил???Aleksej2000 писал(а): ↑25 мар 2024, 01:10 Ну расскажи мне про высокую надёжность самозажимных хомутов ( заводских) против болтовых
Про тепловые расширения слышал? Куда деваться резине когда изнутри давят а сверху держат....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
перенос генератора
Всё от качества резины зависит.
Когда задубеет, пофигу, какой хомут.
Когда задубеет, пофигу, какой хомут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
перенос генератора
Да я к тому, что ты в магазине купил. У нас то, что "наразвес" продают, дубеют махом. А что у вас, не знаю.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
перенос генератора
А, не, я на разборе брал. Пришел, показал трубки и попросил нарезать разных углов с таким внутренним. Мне и принесли охапку шлангов. Это с машин, оригинальные. Многие намного мягче, чем с моего спорта. Эти колеть не будут так быстро. Жмутся хомутами прекрасно.
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
перенос генератора
А дальше при расширении режется... в отличии от пружины
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза