Расход топлива !! 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Расход топлива !! 4м40

Сообщение Colt »

Приветы !
Помогите разобраться с расходом топлива!
Заправляю полный бак, наезжаю 370 км и загорается лампочка !Неужели это нормальный расход, или у моего поджерика большой аппетит ?
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расход топлива !! 4м40

Сообщение андерсен »

ООчень большой! Писано уже десятки раз!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

24 литра получается. Это прямо скажем много.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

ну если по говнам на понижайке :D
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Надо поменять фильтра, проверить суппорта и потом лезть в мотор... глянуть дымит или нет... тем на форуме много.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Colt »

В поиске только наводящие темы :( !!!!
Фильтр воздушный у меня новый стоит !
В чем Дело хз, была просблема с клапаном, с него солярка текла, так теперь поменял, проблема осталась ! ):
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А как суппорта смотреть? И вообще всю трансмиссию?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

brains писал(а):А как суппорта смотреть? И вообще всю трансмиссию?
я бы предложил как вариант -автосервис.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Добрые Вы. А самому как? Я вообще то коротыша сам всего перечинил. А вот таких премудростей не знал. И только вчера узнал как крестовины менять. На марке 2 менял на рулевом. Попросили, т.к. в гареже почти все есть и выхи провожу там.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

Ну проверь хоть для начала не сплющен ли бак, у товарисча была такая фигня, и лампочка раньше естесно загоралась...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

brains
поршень, направляющие на предмет ржи. резинки на предмет самочувствия... вот у меня сейчас едут запчасти на переборку суппортов т.к. здание уже убиты, а передние на подходе.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Poluprovodnik »

Да нормальный расход :)
А если серьезно, если отбросить все выше перечисленное - все зависит от того как вы ездите, какие масштабы вашего города - если вы ездите 1км - отстановка, 1,5км - остановка, и т.д. и т.п., то такой расход и будет.
Мой пример:
За день накатываю около 10км, маршрут: утром из дома на работу, в обед с работы домой, после обеда из дома на работу, вечером с работы домой (город небольшой). Скорость при этом в районе 40-50 км/ч. В итоге откатываю километров 400-450 и здравствуй лампочка. Выходит где-то 19-20 литров на сотню. Это по городу.
Теперь трасса.
Летом частенько мотался по грибы. Расстояние км 60-80 в один конец. Средняя скорость где-то 80 км/ч. Расход 12,5 - 13 км на сотню.
Про зиму я вообще молчу - жрет как космический корабль - по городу 30 л. на сотню.
К слову если сравнивать два митсубисевских дизеля 4d56 и 4m40, то последний намного прожорливей первого.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

Не по городу 30 литров это дофига, вот 17 -18 нормально.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Poluprovodnik »

Еще раз. Читаем выше про масштабы города.
Хотя в чем-то вы правы.
Последний раз редактировалось Poluprovodnik 20 окт 2009, 04:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

Еще раз, расход даже для московских глухих пробок в зо литров слишком большой, даже для зимы с ее прогревами и частыми остановками.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Lukich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 21:12
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Lukich »

недавно замерял расход топлива: задний привод + 70% город+30%трасса = 12-12,5л. на 100км. (размер колёс 265/70R15)
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение MoVinG »

Poluprovodnik писал(а):...Мой пример:
За день накатываю около 10км, маршрут: утром из дома на работу, в обед с работы домой, после обеда из дома на работу, вечером с работы домой (город небольшой). Скорость при этом в районе 40-50 км/ч. В итоге откатываю километров 400-450 и здравствуй лампочка. Выходит где-то 19-20 литров на сотню. Это по городу.
Теперь трасса.
Летом частенько мотался по грибы. Расстояние км 60-80 в один конец. Средняя скорость где-то 80 км/ч. Расход 12,5 - 13 км на сотню.
Про зиму я вообще молчу - жрет как космический корабль - по городу 30 л. на сотню...
У меня примерно такой же режим эксплуатации как и у Вас, но вот расход гораздо ниже. Около 12-13 по городу и около 10л. на сотню по трассе. Зимой по городу выходило что-то около 15-17л./100км. Так что особо прожорливым я свой двигатель не считаю. Ищите причину!
З.Ы. В основном езжу на заднем приводе. Размер колёс 265/75/15.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

MVG писал(а):Зимой по городу выходило что-то около 15-17л./100км
Ага...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
TATARCHUK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Откуда: kazahstan

Сообщение TATARCHUK »

Подскажите , мужчины... У меня "коротыш" 1993 г/в, 2,8 v , турбодизель, 4М40 двиг. ... Вопрос : какой " литраж" топливного бака : 60 л, 65 л , 70 л ?
tatarchuk
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

у меня тоже расход очень высокий 20-25 л на сотню по городу, тоже не знаю что делать, все фильтра новые, до настройки апаратуры ел 30 л на сотню и дымил, а щас ниче не дымит, но жрёт ужас...может он и будет жрать потому что в гашетку я давлю постоянно, потому что по другому не тянет. хочу задать вопрос знатокам а почему не тянет? форсунки я почистил недавно, мощь прибавилась, а расход повысился, значит дело не в них, думал турбина не давит, но снял патрубок и поездил по городу, как трактор стала машина, значит турбина тоже в поряде, так что ещё может быть?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»