Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт май 24, 2018 9:24 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 937 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2017 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:33 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
А можно поподробнее про громыхающий натяжитель?

_________________
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2017 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 10:43 am
Сообщения: 167
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Снежинск
Alpinist писал(а):
А можно поподробнее про громыхающий натяжитель?

Полно видео, лучше один раз увидеть... и тут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:33 pm
Сообщения: 282
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Звук д.б. на холодную или постоянно? Грозит проскакиванием ремня?

А как помпа умирает? И вообще помпа по регламенту на каком пробеге меняется?

_________________
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10040
Откуда: ***
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
105 тыс.км., если не ошибаюсь

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 7:12 pm
Сообщения: 1364
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Alpinist писал(а):
Звук д.б. на холодную или постоянно? Грозит проскакиванием ремня?

А как помпа умирает? И вообще помпа по регламенту на каком пробеге меняется?

В "начале конца" натяжителя стуки могут периодически появляться на холодную,при прогреве или даже просто при перегазовке могут пропасть.
Когда умирает окончательно то долбит постоянно.
Ремень навряд ли проскочит если изначально правильно эксцентрик ролика установлен ибо регулируется он при утопленном штоке,поэтому сильно упор штока не провалится.
Зы: помпу я менял на 200 тык,состояние ее нормальное,ни люфта ни закусов ни шума нет..
Но больше 200 тык на ней не стал бы ездить,следуя предубеждениям ;))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:28 pm
Сообщения: 572
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 7:12 pm
Сообщения: 1364
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Victorin писал(а):
Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.

А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:28 pm
Сообщения: 572
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Виктор74 писал(а):
Victorin писал(а):
Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.

А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.

Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 7:12 pm
Сообщения: 1364
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Victorin писал(а):
Виктор74 писал(а):
Victorin писал(а):
Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.

А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.

Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.

Фу ты..
Я думал что по лампочке определил что клапан не держит!))
Ставь и не парься если уверен что оригинал не подделка;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 78
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.

Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).

Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.

Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?


Вложения:
Ролик_приводной_ремень.jpg
Ролик_приводной_ремень.jpg [ 80.4 КБ | Просмотров: 68 ]


Последний раз редактировалось Сибирский Волк Пт май 18, 2018 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 11:17 am
Сообщения: 604
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Вчера забрал машину с ТО-60. Заменил все фильтры и жижи (двигатель, РК, мосты, тормоза, ОЖ), за исключением рабочей в АКПП. Проверка и регулировка углов установки колёс, был завален кастор слева спереди, но на езде не ощущалось. Дополнительно приговорили задние колодки (остаток 2 мм но ровно по всей поверхности). Это радует, значит суппорты не подклинивают.
Но всё прошло не совсем гладко, старый ОД закрылся и это ТО делал у другого ОД. Через 300 м стала проваливаться педаль тормоза, схватывали тормоза в конце или на втором качке, после схватывания несколько секунд ещё работали, а потом опять провал. Вернулся в сервис, объяснил, что ехать страшно. Менеджер со мной прокатился, и сказал что есть, но может просто новые колодки. Но повторно тормоза прокачали, теперь другое дело как и раньше упор после трети хода педали.
Завтра на работу и встать придётся пораньше проверить все уровни ещё раз, при необходимости долью до нормы.
Сегодня утром долил ОЖ из остатка, уложенного дилером в багажник до середины между макс и мин.

_________________
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 5:19 pm
Сообщения: 1004
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва
Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 11:17 am
Сообщения: 604
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Само убежит лишнее при перегреве.

_________________
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 8:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 5:19 pm
Сообщения: 1004
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва
Куда может убежать, если нет течи и пробка закрыта плотно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждое ТО
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 8:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 11:17 am
Сообщения: 604
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
На МПС чуть ниже крышки есть трубка отводная, как дренаж. На П4 тоже должно быть что-то подобное

_________________
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 937 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика