БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Согласен что резина имеет важную роль в проходимости и в комфортности. Возможно, мои проблемы связаны еще и с тем, что я езжу на стоковой Super Digger V... Кстати, по-моему эта машина всю жизнь на этой резине ездит - она 97 года выпуска:)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
smu могу продать такое почти новое колесо всю жизнь простояло у меня запаской
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Да у меня тоже висит на запаске такое же. Причем, тоже с завода, видимо. год выпуска такой же:)
- SmartOdissey
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Вообщем озадачившись вопросом пересадки редуктора ваз в мост жуниора, я приобрел вазовский диф и запросил у производителей тюнинговых ГП точные соотношений. Печально но точного совпадения по передаточным нет, значит пересаживать бессмысленно. Остается вариант впихнуть вазовский диф в наш редуктор и тут все относительно позитивно. У ваза класики так же как и у старых нив и у нас полуось на 22 шлица от D-23,9мм. По форме шлицов очень близки, полуось в диф входит но нужно немного помочь ей резиновым молоточком или натфилем. По размерам ВАЗовский диф меньше что нам на руку. Единственная проблема это диаметр окружности на которой расположены крепежные болты под шестерню у ВАЗ где то на 10мм меньше. Пока точно не промерял, решил взять паузу, пообщаться с умными людьми. Ниже фото для размышления.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Super Digger V.
Пришлось от неё избавиться, т.к. хоть она и была с протектором, но от старости в небольших трещинах, что не внушало доверия.
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR290645
И у меня была такая-же запаска, когда купил. Видимо у них они только на запаску и идут.SmartOdissey писал(а):блин и у меня такая же была на старом
Пришлось от неё избавиться, т.к. хоть она и была с протектором, но от старости в небольших трещинах, что не внушало доверия.
Вот подешевле.smu писал(а):Лазил тут по джапанкатс... Я так понял, никто в живую этого не видел, да и ценник совсем не гуманный... Может, есть все-таки варианты не за 40 (как предлагалось выше), а подешевле?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9950474D&sr=79
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR290645
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
http://injapan.ru/auction/c373334597.html На самом деле вот очень хороший дисковый LSD Cusco. Пакет фрикционов раза в два дешевле чем для оригинала и преднатяг можно люой воткнуть по желанию. Диллеры Cusco говорят не вопрос в пределах месяца притащим бапки только платите.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
А на переднем редукторе у нас, что за шлицы, не прикидывал если оба редуктора пересадить с одним передаточным. У нивки вроде шлицы перед-зад одинаковые.m0nster писал(а):Вообщем озадачившись вопросом пересадки редуктора ваз в мост жуниора, я приобрел вазовский диф и запросил у производителей тюнинговых ГП точные соотношений. Печально но точного совпадения по передаточным нет, значит пересаживать бессмысленно....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
idled места мало под редуктор от нивы, родной стоит впритык, ещё вопрос встанет как быть с подключайкой, полуосями. Вообщем работы умотаться бюджет приличный, проще и дешевле будет на мосты поставить. Хочется бюджетного, надежного решения.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Да я имел ввиду только сами кишки как на заднем, или ты и задний хотел вместе с корпусом. У нивки-то да, вроде и корпус от заднего переделывают на передний, потому что задний стальной.m0nster писал(а):idled места мало под редуктор от нивы, родной стоит впритык, ещё вопрос встанет как быть с подключайкой, полуосями. Вообщем работы умотаться бюджет приличный, проще и дешевле будет на мосты поставить. Хочется бюджетного, надежного решения.
На мосты конечно можно, много чего можно понаделать но это будет уже машина типа вне закона. Меня вот больше интересует модернизация, которая не затрагивают или не явно изменяет конструкцию, что-б тех.осмотр ну и гибдд не придирались. Ну и если чечки эти будут доступней чем родные тоже плюс.
P.S. когда смотрю передачи про то что америкосы с машинами делают и ездят спокойно в законе, обидно становится, позажимали нас совсем.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
idled меня тоже привлекает наличие разных цацок и доступность запчастей в случае чего, тот же винтовой самоблок стоит в пределах 7-12т.р. на ниву, на оригинальный LSD комплект фрикционов обойдется в 14т.р. Буду думать есть варианты рассверлить отверстия под ГП в овалы или просверлить новые, то что диф короче это плюс можно сделать удлинитель или подшипник подобрать. Пока все выглядит реально, потренируюсь на обычном открытом если прокатит куплю самоблок или принудиловку. На счет переднего редуктора я подумаю сейчас моста в наличии нет переднего. Вот на РВР клубе человек взял и воткнул http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php? ... 20#p377621
ТО я проходил в мае, его фактически отменили, меня прям так и спросили "мерить желаете или вам просто выписать бумажку?". Ну кроме того ГАИцы у нас толерантно относятся, не докапываются даже до нивы на мостах.
ТО я проходил в мае, его фактически отменили, меня прям так и спросили "мерить желаете или вам просто выписать бумажку?". Ну кроме того ГАИцы у нас толерантно относятся, не докапываются даже до нивы на мостах.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Не только новые отверстия, между старыми, главное центр шестерни ни надолю мм в сторону не увести, если шестерня центральным отверстием садится на диф. плотно то тогда вполне реально.m0nster писал(а): Буду думать есть варианты рассверлить отверстия под ГП в овалы или просверлить новые,...
Пробуй, сравнивай, мож чего сконструируешь, пригодится.
Повезло, везде люди видимо разные, у нас и до резины не по размеру докапываются, а меня на ТО вообще пацан вывел из себя, фары говорит у тебя не родные(от копейки у меня), я ему покажи где на фаре написано от уаза она или от геленвагена, заткнулся. Везде в машине лазил в выхлопную только не залез узко .ТО я проходил в мае, его фактически отменили, меня прям так и спросили "мерить желаете или вам просто выписать бумажку?". Ну кроме того ГАИцы у нас толерантно относятся, не докапываются даже до нивы на мостах.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
idled пока рабочий вариант сделать кольцо проставку между корпусом и нашей шестерней и штатные отверстия расточить в овалы, потому что новые делать не выход мне кажется корпус сильно ослабнет. На недели погорю с токарями, посмотрим что скажут по цене, то что сделать можно я никогда не сомневался вопрос в рентабельности затеи.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Да уж в сборе за ни у кого не установленный виртуальный оригинальный LSD отдавать от 42 тыр дороговато.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Закинул к нам на форум инфу. Почиай, может, там дельные мысли мелькают. Я, если честно, не до конца понимаю о чем они там говорят...
http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=398505&pa ... t=1#398505
http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=398505&pa ... t=1#398505
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
smu на примерки могу подарить разобранный диф, ты его в гараже видел, по его корпусу будешь мерить, ну и на "выездах" при примерках помогает))), я с ним к Роме колобку в свое время ездил мерил с джимовским))), чтоб свой не дербанить)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
ну что сдвиги есть с блокировкой, жду от вас инфы, если нет то встаю на мосты, надоела 32" резина(((
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Вставай на мосты это завсегда лучше По блоке могу сказать что пока совершенно некогда этим заниматься, уже на сон времени не хватает.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- TreasHunter
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Тема сдохла, хвост облез... И монстер уже даже на проставки забил
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540