БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение TreasHunter »

Целый день выносли мозг иж-техно, чтобы сделали на заказ партию вот таких блокировок, но они ни в какую :(((
https://izh-techno.ru/upload/iblock/ff8 ... 3926110534

Может у кого есть там знакомые?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение ViRuZzz »

Какова конечная цена блокки, в случае успеха?
Когда монстер замутил изготовление самоблоков в НИРФИ, они нам обошлись в районе 15 тысяч, если память не изменяет. (Поправьте кто помнит по сколько скидывались тогда.).
Кстати, так я и не поставил блокировку от НИРФИ, т.к. не смогли отрегулировать ГП, и она в течении недели начинала гудеть. Раза три-четыре снимали-регулировали-ставили.... В итоге поставил обратно родной дифф, а дифф с самоблоком законсервировал до лучших времён, видимо когда родятся нормальные регулировщики ГП...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение TreasHunter »

Я не знаю даже. Когда вариантов нету вообще вопрос цены уходит на второй план :(
Раздобыть бы чертежи, может кто еще возьмется сделать... Я попросил продать раз сами не хотят делать, но в ответ тишина :(
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение ViRuZzz »

Вот это не подходит? - https://samoblok.ru/catalog/pajero-mini/ , вот мы их как раз и заказывали в разработку. Они-же и на Джуниор тоже идут.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение TreasHunter »

Да, я видел эти самоблоки, но во-первых есть куча нареканий по качеству ,во-вторых сам производитель пишет они не блокируют при диагональном. И нахрен они тогда нужны? А у ижевских принцип совсем другой - они постоянно заблокированы и только в повороте разблокируются. При этом при диагональном не разблокируются. Правда почему я так и не понял
izh.jpeg
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение ViRuZzz »

Очень странная блокировка. Думаю, что для повседневной езды будет некомфортно, плюс все эти щелчки...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение TreasHunter »

Ну фиг его знает. Народ их хвалит. Придется брать нирфишные т.к. больше ничего нету :( Не знаешь монстра можно как-то попросить проставки сделать. Раз нет блокировки нормальной - попробую увеличением ходов решить проблему вывешивания...
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение ViRuZzz »

TreasHunter писал(а): 30 мар 2024, 02:02 Не знаешь монстра можно как-то попросить проставки сделать
На драйве смотри, тут он вроде не появляется. Хотя и на драйве он тоже закрылся - вот ссылка на него - https://www.drive2.ru/o/m0nstr/
Попробуй в личку сдесь написать, может и ответит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение kuzya »

Монстр в ВК. Про нирфи катаю с начала производства, нареканий нет. Диагоналку поймать сложно, но если ловишь то выручает. Задаёшь натяг ручником и блок срабатывает, или брать с максимальным преднатягом. На наших коротких машинках само блок зимой для города опасен, легко уходит в занос. А с постоянно заблокированном, тем более. Повороты предется проходить под нагрузкой.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение TreasHunter »

kuzya писал(а): 03 апр 2024, 17:51 само блок зимой для города опасен, легко уходит в занос.
Блин, тогда самоблок отпадает! :((( Зимой на машине жена будет катать - эта точно улетит нафик...
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение kuzya »

У меня сейчас дочь ездит, один раз занесло на повороте, неперь проходит потихоньку под сброс газа :)
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение idled »

kuzya писал(а): 04 апр 2024, 10:35 У меня сейчас дочь ездит, один раз занесло на повороте,
Зимой на полном приводе надо ездить, на заднем приводе они зимой на поворотах опасны. Я полжизни на заднеприводных отъездил, но и то всю зиму передок не отключаю. На полном он идет как по рельсам.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение kuzya »

На пар-тайме постоянно нельзя. В городе, преимущественно асфальт и при жёстком подключении предка повышенная нагрузка на трансмиссия и не достаточная поворачиваемость (стремление авто к прямолинейному движению)
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»