БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение smu »

Согласен что резина имеет важную роль в проходимости и в комфортности. Возможно, мои проблемы связаны еще и с тем, что я езжу на стоковой Super Digger V... Кстати, по-моему эта машина всю жизнь на этой резине ездит - она 97 года выпуска:)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение m0nster »

smu могу продать такое почти новое колесо всю жизнь простояло у меня запаской :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение smu »

Да у меня тоже висит на запаске такое же. Причем, тоже с завода, видимо. год выпуска такой же:)
Аватара пользователя
SmartOdissey
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение SmartOdissey »

блин и у меня такая же была на старом :)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение m0nster »

Вообщем озадачившись вопросом пересадки редуктора ваз в мост жуниора, я приобрел вазовский диф и запросил у производителей тюнинговых ГП точные соотношений. Печально но точного совпадения по передаточным нет, значит пересаживать бессмысленно. Остается вариант впихнуть вазовский диф в наш редуктор и тут все относительно позитивно. У ваза класики так же как и у старых нив и у нас полуось на 22 шлица от D-23,9мм. По форме шлицов очень близки, полуось в диф входит но нужно немного помочь ей резиновым молоточком или натфилем. По размерам ВАЗовский диф меньше что нам на руку. Единственная проблема это диаметр окружности на которой расположены крепежные болты под шестерню у ВАЗ где то на 10мм меньше. Пока точно не промерял, решил взять паузу, пообщаться с умными людьми. Ниже фото для размышления.
Вложения
NAT_8163.jpg
NAT_8166.jpg
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение ViRuZzz »

Super Digger V.
SmartOdissey писал(а):блин и у меня такая же была на старом :)
И у меня была такая-же запаска, когда купил. Видимо у них они только на запаску и идут.
Пришлось от неё избавиться, т.к. хоть она и была с протектором, но от старости в небольших трещинах, что не внушало доверия.
smu писал(а):Лазил тут по джапанкатс... Я так понял, никто в живую этого не видел, да и ценник совсем не гуманный... Может, есть все-таки варианты не за 40 (как предлагалось выше), а подешевле?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9950474D&sr=79
Вот подешевле.
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR290645
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение m0nster »

http://injapan.ru/auction/c373334597.html На самом деле вот очень хороший дисковый LSD Cusco. Пакет фрикционов раза в два дешевле чем для оригинала и преднатяг можно люой воткнуть по желанию. Диллеры Cusco говорят не вопрос в пределах месяца притащим бапки только платите.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Вообщем озадачившись вопросом пересадки редуктора ваз в мост жуниора, я приобрел вазовский диф и запросил у производителей тюнинговых ГП точные соотношений. Печально но точного совпадения по передаточным нет, значит пересаживать бессмысленно....
А на переднем редукторе у нас, что за шлицы, не прикидывал если оба редуктора пересадить с одним передаточным. У нивки вроде шлицы перед-зад одинаковые.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение m0nster »

idled места мало под редуктор от нивы, родной стоит впритык, ещё вопрос встанет как быть с подключайкой, полуосями. Вообщем работы умотаться бюджет приличный, проще и дешевле будет на мосты поставить. Хочется бюджетного, надежного решения.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled места мало под редуктор от нивы, родной стоит впритык, ещё вопрос встанет как быть с подключайкой, полуосями. Вообщем работы умотаться бюджет приличный, проще и дешевле будет на мосты поставить. Хочется бюджетного, надежного решения.
Да я имел ввиду только сами кишки как на заднем, или ты и задний хотел вместе с корпусом. У нивки-то да, вроде и корпус от заднего переделывают на передний, потому что задний стальной.
На мосты конечно можно, много чего можно понаделать но это будет уже машина типа вне закона. Меня вот больше интересует модернизация, которая не затрагивают или не явно изменяет конструкцию, что-б тех.осмотр ну и гибдд не придирались. Ну и если чечки эти будут доступней чем родные тоже плюс.

P.S. когда смотрю передачи про то что америкосы с машинами делают и ездят спокойно в законе, обидно становится, позажимали нас совсем.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение m0nster »

idled меня тоже привлекает наличие разных цацок и доступность запчастей в случае чего, тот же винтовой самоблок стоит в пределах 7-12т.р. на ниву, на оригинальный LSD комплект фрикционов обойдется в 14т.р. Буду думать есть варианты рассверлить отверстия под ГП в овалы или просверлить новые, то что диф короче это плюс можно сделать удлинитель или подшипник подобрать. Пока все выглядит реально, потренируюсь на обычном открытом если прокатит куплю самоблок или принудиловку. На счет переднего редуктора я подумаю сейчас моста в наличии нет переднего. Вот на РВР клубе человек взял и воткнул http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php? ... 20#p377621


ТО я проходил в мае, его фактически отменили, меня прям так и спросили "мерить желаете или вам просто выписать бумажку?". Ну кроме того ГАИцы у нас толерантно относятся, не докапываются даже до нивы на мостах.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение idled »

m0nster писал(а): Буду думать есть варианты рассверлить отверстия под ГП в овалы или просверлить новые,...
Не только новые отверстия, между старыми, главное центр шестерни ни надолю мм в сторону не увести, если шестерня центральным отверстием садится на диф. плотно то тогда вполне реально.
Пробуй, сравнивай, мож чего сконструируешь, пригодится.
ТО я проходил в мае, его фактически отменили, меня прям так и спросили "мерить желаете или вам просто выписать бумажку?". Ну кроме того ГАИцы у нас толерантно относятся, не докапываются даже до нивы на мостах.
Повезло, везде люди видимо разные, у нас и до резины не по размеру докапываются, а меня на ТО вообще пацан вывел из себя, фары говорит у тебя не родные(от копейки у меня), я ему покажи где на фаре написано от уаза она или от геленвагена, заткнулся. Везде в машине лазил в выхлопную только не залез узко :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение m0nster »

idled пока рабочий вариант сделать кольцо проставку между корпусом и нашей шестерней и штатные отверстия расточить в овалы, потому что новые делать не выход мне кажется корпус сильно ослабнет. На недели погорю с токарями, посмотрим что скажут по цене, то что сделать можно я никогда не сомневался вопрос в рентабельности затеи.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение smu »

Ты, главное, не затягивай! Сезон уже на носу:)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Gameszzz »

Да уж в сборе за ни у кого не установленный виртуальный оригинальный LSD отдавать от 42 тыр дороговато.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение smu »

Закинул к нам на форум инфу. Почиай, может, там дельные мысли мелькают. Я, если честно, не до конца понимаю о чем они там говорят...
http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=398505&pa ... t=1#398505
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

smu на примерки могу подарить разобранный диф, ты его в гараже видел, по его корпусу будешь мерить, ну и на "выездах" при примерках помогает))), я с ним к Роме колобку в свое время ездил мерил с джимовским))), чтоб свой не дербанить)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение oopss »

ну что сдвиги есть с блокировкой, жду от вас инфы, если нет то встаю на мосты, надоела 32" резина(((
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение m0nster »

Вставай на мосты это завсегда лучше :) По блоке могу сказать что пока совершенно некогда этим заниматься, уже на сон времени не хватает.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение TreasHunter »

Тема сдохла, хвост облез... :) И монстер уже даже на проставки забил :(
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Jr, 1997, 3 дв., 1100, АКПП, Forward Safary 540
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»