про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот что я заказывал:
4013A082 БОЛТ НИЖН.РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ V78W V98W шт 4,000
4013A097 ШАЙБА БОЛТА НИЖН.РЫЧАГА ЗАДН.ПОДВЕСКИ V98W шт 16,000
4013A187 Гайка шт 8,000
4013A209 Рычаг передний, нижний, левый шт 1,000
4013A210 Рычаг передней подвески в сб шт 1,000
4056A133 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА шт 1,000
4056A134 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА шт 1,000
4113A053 Болт крепления задних рычагов шт 4,000
MR374672 САЙЛЕНТБЛОК шт 2,000
MR554271 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА шт 2,000
MR990822 Тяга подвески шт 2,000
MU001309 Гайка шт 2,000
MU001309 Гайка шт 2,000
с сайлентблоками получилось не очень хорошо: один сел хорошо, а второй проваливался в дырку в рычаге со свистом. Причем попробовали несколько штук, все оригинальные.
В итоге прихватили сваркой, потом поменял рычаг целиком.
4013A082 БОЛТ НИЖН.РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ V78W V98W шт 4,000
4013A097 ШАЙБА БОЛТА НИЖН.РЫЧАГА ЗАДН.ПОДВЕСКИ V98W шт 16,000
4013A187 Гайка шт 8,000
4013A209 Рычаг передний, нижний, левый шт 1,000
4013A210 Рычаг передней подвески в сб шт 1,000
4056A133 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА шт 1,000
4056A134 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА шт 1,000
4113A053 Болт крепления задних рычагов шт 4,000
MR374672 САЙЛЕНТБЛОК шт 2,000
MR554271 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА шт 2,000
MR990822 Тяга подвески шт 2,000
MU001309 Гайка шт 2,000
MU001309 Гайка шт 2,000
с сайлентблоками получилось не очень хорошо: один сел хорошо, а второй проваливался в дырку в рычаге со свистом. Причем попробовали несколько штук, все оригинальные.
В итоге прихватили сваркой, потом поменял рычаг целиком.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ребят а причины закисания какие? Вроде если болты своевременно мазать проблем быть не должно или?...
- CABa
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если мазать, то проблем и нет. Проблема, если не мазатьА.Димыч писал(а):Ребят а причины закисания какие? Вроде если болты своевременно мазать проблем быть не должно или?...
Carpe diem
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если нормальный и рукастый автомеханик ( слесарь) , то ни рычаги, ни сайленты заказывать не придется.
После того, как спилили болты, остаток болта в сайленте высверливания сверлом например 10, напряжение снимается, и огрызок легко выдавливается прессом. Но это все действительно если на развал-схождении уже не порвали сайленты.
После того, как спилили болты, остаток болта в сайленте высверливания сверлом например 10, напряжение снимается, и огрызок легко выдавливается прессом. Но это все действительно если на развал-схождении уже не порвали сайленты.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Поделюсь опытом.На второй машине отца Паджеро 4 3.8 2010 года. Пробег 168 т.км Вчера меняли рулевые тяги,после чего естественно возникла потребность в регулировке сход-развала, морально были готовы ко всему, но чудо! Все, повторюсь все болты крутились на ура( в моем присутствии).И так что было сделано, лично мною после покупки авто все днище и болты в том числе были пролиты Мовилем-цинк (точного названия уже не помню) А не посредственно перед регулировкой я их пролил ВД-40 и ликвимолиским жидким ключом.Не знаю везение или нет, но болты за 160 т.км никто не трогал и специально не смазывал. Ну и еще может из-за того что авто в "трофи" не участвовала.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Хотите сказать что за 168000 первый раз развал -схождение делаете???
Не верю.
Не верю.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Евгений я думаю зачем ему врать. Может просто машина зимой в Москве не эксплуатировалась, или мовиль со своей задачей хорошо справился.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Как я понял когда антикор делали, болты никто не вытаскивал и ничем не обрабатывал. Если на болты просто сверху побрызгали мовилем во время антикора, то это ни о чем. Поэтому заслуги мовиля в этом никакой не может быть. Все таки главный фактор закисания - химия на дорогах. Второй по значимости - наличие и частота грязевых ванн для днища во время эксплуатации. Все остальное скорее случайность.юрок писал(а):Евгений я думаю зачем ему врать. Может просто машина зимой в Москве не эксплуатировалась, или мовиль со своей задачей хорошо справился.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я имел в виду что болты были промазаны мовилем.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так написано же, что никто не откручивать и не смазывал. Даже в ОАЭ за 100000 и шесть лет закисли болты. Привезли оттуда паджерик и на развал, ан не тут то было. И потом я не говорю что автор врет. Я говорю сто я не верю. Но это мое ИМХО.
Всех с праздником. МИР ТРУД МАЙ
Всех с праздником. МИР ТРУД МАЙ
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Может ему действительно повезло)) у меня пробег 190 000 и не разу не крутили эти болты, а вот сейчас решил сделать развал-схождение и только один из восьми как новый, зато остальные были, как единое целое.
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Подтверждаю.Еще раз говорю, что отец за 168 т.км ни разу не делал сход развал, а зачем?, если все было в норме.В первый год я обработал все днище мовилем (болты не вытаскивал). Потом,когда поменяли тяги, я пролил все болты Вд-40 и жидким клюем.(все открутилось)
О машине:Машина грязи не видела вообще, зимой на ней ездят, но не много.Защиты днища нет. Стоит пыльник двигателя.
О машине:Машина грязи не видела вообще, зимой на ней ездят, но не много.Защиты днища нет. Стоит пыльник двигателя.
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Гайки то практически не прикипают, вот сами болты развальные как их жизнь? (свободно вытаскиваются, вращаются)Trefa писал(а):Подтверждаю.Еще раз говорю, что отец за 168 т.км ни разу не делал сход развал, а зачем?, если все было в норме.В первый год я обработал все днище мовилем (болты не вытаскивал). Потом,когда поменяли тяги, я пролил все болты Вд-40 и жидким клюем.(все открутилось)
О машине:Машина грязи не видела вообще, зимой на ней ездят, но не много.Защиты днища нет. Стоит пыльник двигателя.
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вращаются, точно Да!Регулировали на моих глазах, а вот вытаскиваются или нет, не знаю! (И не надо говорить,что их провернули вместе с сайленблоками, это точно не так, Я СЛЕДИЛ)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вращаются, точно Да!Регулировали на моих глазах, а вот вытаскиваются или нет, не знаю! (И не надо говорить,что их провернули вместе с сайленблоками, это точно не так, Я СЛЕДИЛ)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Trefa я бы для пущей уверенности все же попробовал бы их извлечь, хотя бы частично.
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
я так понимаю, те кто через это прошел с болтами ))), не могут поверить , что при таком пробеге и еще не раз их и не крутили , бывает такое везение
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я сам был удивлен, ибо наслушался. А на "хрена " мне их вытаскивать и сново делать сход-развал, если отец на 190-200 т.км. будет машину продавать, а сейчас пробег 170.А по теме я думаю, что реально, очень многое зависит от условий эксплуатации.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Приветствую всех! Подскажите, где в Питере можно грамотно и бюджетно проделать процедуру по анти закисанию? У дилера 8.500 рупалсов... А на стороне какие расценки?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Отпишусь насчет РастСтопа,смазывал им ,для днища который,1.5 года назад,проехал 16 тыщ.Вынулось легко,но болты ржавые и следов антикора нема.Напихал графитки,будем посмотреть