Мороз -30. Первые впечатления.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Teddybearr »

Дмитрий 76 писал(а):Дизель, запускается с пол оборота, никаких присадок не лью.
Человек правду говорит! Рудольфу Дизелю большое Уважение =D>
Вложения
Наш человек
Наш человек
Дизель.jpg (16.76 КБ) 528 просмотров
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение balbek »

Кто-то выше писал что перед заводкой авто надо включить фары: вопрос - а на х..я? Это же хуже для аккамулятора. Может я чего-то не понимаю?
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение andretty »

фары влючать на дизеле незачем лучше свечки погреть два раза дернув зажиганием пока спиралька не потухнет.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Needle »

balbek писал(а):Кто-то выше писал что перед заводкой авто надо включить фары: вопрос - а на х..я?
Прогревается электролит немного и таким образом можно повысить пусковой ток. Только фары надо включить секунд на 10, а потом дать АКБ отдохнуть минуту-другую и только потом заводиться.
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Чужой... »

Ну вот теперь можно. Дизель.
1. Понедельник. -23. Полупустой бак. Завёлся с пол-оборота. Днём дозаправились! ](*,) "Тут-то всё и началось..." :mad: :twisted: :-({|=
2. Вторник. -28. Не жужжит... Хотели прикурить-не открылся капот... Прикуриватель уехал(новенький Туссон)... Бросили с балкона жилы с феном, грели-дёргали-открыли \:D/ Приехал "кореец", прикурили, завели с пол-оборота. Вечером медосмотр АКБ. Вывод-идеальна.
3. Среда. -27. Не жужжит... Совсем... Даже с прикуриванием. Но капот открылся(грубой силой). Разозлились, облили топл. фильтр очень тёплой водой(феном не дотянулись-далеко стоял)-завёлся(от прикуривателя). \:D/ . Выкатали топливо, залили на нормальном Лукойле нормальную соляру.
4. Четверг. -22. Без проблем. \:D/
5. Пятница. -19. Без проблем. [-(
Присадки не использовали. Вывод: считаем, что нарвались на ненормальную соляру на нормальном Лукойле. Правда, не на той заправке, где берём обычно.
Из наблюдений. При попытке завестись выскакивают омыватели и не возвращаются. При езде уходят сами собой. Печка жарит как сумасшедшая: немного +29, и потом сбрасываем на 19-21. Не воет, не гремит, не гудит, не скрипит :D

p.s.: очень много аварий, особенно вчера #-o. Просто побоище :shock: Так что всем осторожности, сдержанности и "...спокойствие, только спокойствие." Всё. :D
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Испытатель »

При -25 мой "бедуин" утром не завелся. Долго мучить не стал. На следуюший день отвез Паджеро в автосервис. Отморозили, выкрутили 2 свечи, состояние - пипец! Почистили свечи, завели. Секунд 30 движок потроил, потом нагар на остальных свечах прогорел. Пока работает нормально. Ждем следующих холодов. Если опять замерзнет, поменяю свечи на NGK "платину".
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Лаки »

А какой пробег у твоего бедуина что свечи так засрались?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Дура »

Ноябрьск. -44С. Без дополнительного отопителя в виде Шпёхера я бы вообще оттудане выбрался бы! Соляра арктик. Иная замерзнет.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Испытатель »

Пробег 13000 км. Паджеро безрезультатно заводил по морозу 2 дня, поэтому свечи сильно залил. Особенно этому помогла рекомендация коллег по форуму :"Тапку в пол".
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Лаки »

Просто странно что керосинка не жавелась. А тапка в пол на инжекторе имхо не хорошо.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Armuz »

Испытатель писал(а):Пробег 13000 км. Паджеро безрезультатно заводил по морозу 2 дня, поэтому свечи сильно залил. Особенно этому помогла рекомендация коллег по форуму :"Тапку в пол".
Это Вам не дизель :lol:
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Andrey89
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:09
Откуда: Новый Уренгой

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Andrey89 »

Чужой... писал(а): Дизель.
Печка жарит как сумасшедшая: немного +29, и потом сбрасываем на 19-21.
А как на счет температуры? на холостых держит? или падает?
Вчера было - 33 так без Гидроника я наверное замерз бы!
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Чужой... »

Ну, долго нигде не стояли, сказать не могу.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Чужой... »

Дилетантский вопрос: за эти дни Hi Gear замёрз в машине в своей ёмкости до состояния ириски; куда его после этого? :?:
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение VIDUKA »

Лаки писал(а):Просто странно что керосинка не жавелась. А тапка в пол на инжекторе имхо не хорошо.
У меня приятель на прадо 2.7 на прошлой неделе тоже тапку в пол сделал!Как хлопнуло,что оторвало крышку от воздушного фильтра и короб,который под ним угол выломало.Стоит 12000 р,заказ 2 недели,в Тойотах нет,так как 2.7 Официалы не поставляют.Заклеил пока моментом,поменял свечи, ездит!Так что ,насчет тапки в пол?????
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение vast »

Чужой... писал(а):Дилетантский вопрос: за эти дни Hi Gear замёрз в машине в своей ёмкости до состояния ириски; куда его после этого? :?:
нагреть любым способом до плюсовой температуры и вперед.
ну и соблюдать правило - антигель должен быть с + температурой, соляра тоже - тогда антигель работает.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение БелыйПыж »

VIDUKA писал(а):Так что ,насчет тапки в пол?????
Да все отлично с тапкой в пол. Рекомендация не для Прады дана. Кроме того, может тапку не своевременно отпустил?
Пробег 13000 км. Паджеро безрезультатно заводил по морозу 2 дня, поэтому свечи сильно залил. Особенно этому помогла рекомендация коллег по форуму :"Тапку в пол".
без обид, "Особенно этому помогла" -> "заводил по морозу 2 дня" ИМХО. Перед "тапок в пол" замена свечей для араба обязательна. Если с тапком не заводится со 2-3 раза (крутит и "чихает" равномерно через 3-4 раза) - туши свет, зови эвакуатор и в теплый бокс или на мойку. Через 3-4 часа заведется. Если продолжать крутить - однозначно свечи зальет в усмерть. Официалы от Митсу подтвердили правильность методики - см. у меня на сайте, в т.ч. как заводился и ехал под -42 почти 1000 км на арабе.
Сегодня еще раз проверил технологию - 9 утра приехал на работу, через 11 часов вышел и без прогрева завел машину в -31. Раньше за -20 не заводилась.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Simon80 »

БелыйПыж, а зачем Вы его вообще глушили в -36? Могли бы изрядно облегчить себе старт.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение БелыйПыж »

Simon80 писал(а):БелыйПыж, а зачем Вы его вообще глушили в -36? Могли бы изрядно облегчить себе старт.
Да я с заводом особо и не напрягаюсь, у меня стоит отопитель Гидроник, он прогреет, если что. Если 3.8 всю ночь/день не глушить, я устану за бензином к нему бегать :-)
Технологию было интересно проверить.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
gestapo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:22
Откуда: С.-Петербург

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение gestapo »

В моём случае причина "незаводки" при -25С- бензин от Шелл "В-пауэр", со всеми вытекающими последствиями.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»