Человек правду говорит! Рудольфу Дизелю большое Уважение =D>Дмитрий 76 писал(а):Дизель, запускается с пол оборота, никаких присадок не лью.
Мороз -30. Первые впечатления.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
- Вложения
-
- Наш человек
- Дизель.jpg (16.76 КБ) 541 просмотр
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Кто-то выше писал что перед заводкой авто надо включить фары: вопрос - а на х..я? Это же хуже для аккамулятора. Может я чего-то не понимаю?
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
фары влючать на дизеле незачем лучше свечки погреть два раза дернув зажиганием пока спиралька не потухнет.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Прогревается электролит немного и таким образом можно повысить пусковой ток. Только фары надо включить секунд на 10, а потом дать АКБ отдохнуть минуту-другую и только потом заводиться.balbek писал(а):Кто-то выше писал что перед заводкой авто надо включить фары: вопрос - а на х..я?
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Ну вот теперь можно. Дизель.
1. Понедельник. -23. Полупустой бак. Завёлся с пол-оборота. Днём дозаправились! ](*,) "Тут-то всё и началось..." {|=
2. Вторник. -28. Не жужжит... Хотели прикурить-не открылся капот... Прикуриватель уехал(новенький Туссон)... Бросили с балкона жилы с феном, грели-дёргали-открыли \:D/ Приехал "кореец", прикурили, завели с пол-оборота. Вечером медосмотр АКБ. Вывод-идеальна.
3. Среда. -27. Не жужжит... Совсем... Даже с прикуриванием. Но капот открылся(грубой силой). Разозлились, облили топл. фильтр очень тёплой водой(феном не дотянулись-далеко стоял)-завёлся(от прикуривателя). \:D/ . Выкатали топливо, залили на нормальном Лукойле нормальную соляру.
4. Четверг. -22. Без проблем. \:D/
5. Пятница. -19. Без проблем. [-(
Присадки не использовали. Вывод: считаем, что нарвались на ненормальную соляру на нормальном Лукойле. Правда, не на той заправке, где берём обычно.
Из наблюдений. При попытке завестись выскакивают омыватели и не возвращаются. При езде уходят сами собой. Печка жарит как сумасшедшая: немного +29, и потом сбрасываем на 19-21. Не воет, не гремит, не гудит, не скрипит
p.s.: очень много аварий, особенно вчера #-o. Просто побоище Так что всем осторожности, сдержанности и "...спокойствие, только спокойствие." Всё.
1. Понедельник. -23. Полупустой бак. Завёлся с пол-оборота. Днём дозаправились! ](*,) "Тут-то всё и началось..." {|=
2. Вторник. -28. Не жужжит... Хотели прикурить-не открылся капот... Прикуриватель уехал(новенький Туссон)... Бросили с балкона жилы с феном, грели-дёргали-открыли \:D/ Приехал "кореец", прикурили, завели с пол-оборота. Вечером медосмотр АКБ. Вывод-идеальна.
3. Среда. -27. Не жужжит... Совсем... Даже с прикуриванием. Но капот открылся(грубой силой). Разозлились, облили топл. фильтр очень тёплой водой(феном не дотянулись-далеко стоял)-завёлся(от прикуривателя). \:D/ . Выкатали топливо, залили на нормальном Лукойле нормальную соляру.
4. Четверг. -22. Без проблем. \:D/
5. Пятница. -19. Без проблем. [-(
Присадки не использовали. Вывод: считаем, что нарвались на ненормальную соляру на нормальном Лукойле. Правда, не на той заправке, где берём обычно.
Из наблюдений. При попытке завестись выскакивают омыватели и не возвращаются. При езде уходят сами собой. Печка жарит как сумасшедшая: немного +29, и потом сбрасываем на 19-21. Не воет, не гремит, не гудит, не скрипит
p.s.: очень много аварий, особенно вчера #-o. Просто побоище Так что всем осторожности, сдержанности и "...спокойствие, только спокойствие." Всё.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
При -25 мой "бедуин" утром не завелся. Долго мучить не стал. На следуюший день отвез Паджеро в автосервис. Отморозили, выкрутили 2 свечи, состояние - пипец! Почистили свечи, завели. Секунд 30 движок потроил, потом нагар на остальных свечах прогорел. Пока работает нормально. Ждем следующих холодов. Если опять замерзнет, поменяю свечи на NGK "платину".
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
А какой пробег у твоего бедуина что свечи так засрались?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Ноябрьск. -44С. Без дополнительного отопителя в виде Шпёхера я бы вообще оттудане выбрался бы! Соляра арктик. Иная замерзнет.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Пробег 13000 км. Паджеро безрезультатно заводил по морозу 2 дня, поэтому свечи сильно залил. Особенно этому помогла рекомендация коллег по форуму :"Тапку в пол".
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Просто странно что керосинка не жавелась. А тапка в пол на инжекторе имхо не хорошо.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Это Вам не дизельИспытатель писал(а):Пробег 13000 км. Паджеро безрезультатно заводил по морозу 2 дня, поэтому свечи сильно залил. Особенно этому помогла рекомендация коллег по форуму :"Тапку в пол".
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
А как на счет температуры? на холостых держит? или падает?Чужой... писал(а): Дизель.
Печка жарит как сумасшедшая: немного +29, и потом сбрасываем на 19-21.
Вчера было - 33 так без Гидроника я наверное замерз бы!
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Ну, долго нигде не стояли, сказать не могу.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Дилетантский вопрос: за эти дни Hi Gear замёрз в машине в своей ёмкости до состояния ириски; куда его после этого?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
У меня приятель на прадо 2.7 на прошлой неделе тоже тапку в пол сделал!Как хлопнуло,что оторвало крышку от воздушного фильтра и короб,который под ним угол выломало.Стоит 12000 р,заказ 2 недели,в Тойотах нет,так как 2.7 Официалы не поставляют.Заклеил пока моментом,поменял свечи, ездит!Так что ,насчет тапки в пол?????Лаки писал(а):Просто странно что керосинка не жавелась. А тапка в пол на инжекторе имхо не хорошо.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
нагреть любым способом до плюсовой температуры и вперед.Чужой... писал(а):Дилетантский вопрос: за эти дни Hi Gear замёрз в машине в своей ёмкости до состояния ириски; куда его после этого?
ну и соблюдать правило - антигель должен быть с + температурой, соляра тоже - тогда антигель работает.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Да все отлично с тапкой в пол. Рекомендация не для Прады дана. Кроме того, может тапку не своевременно отпустил?VIDUKA писал(а):Так что ,насчет тапки в пол?????
без обид, "Особенно этому помогла" -> "заводил по морозу 2 дня" ИМХО. Перед "тапок в пол" замена свечей для араба обязательна. Если с тапком не заводится со 2-3 раза (крутит и "чихает" равномерно через 3-4 раза) - туши свет, зови эвакуатор и в теплый бокс или на мойку. Через 3-4 часа заведется. Если продолжать крутить - однозначно свечи зальет в усмерть. Официалы от Митсу подтвердили правильность методики - см. у меня на сайте, в т.ч. как заводился и ехал под -42 почти 1000 км на арабе.Пробег 13000 км. Паджеро безрезультатно заводил по морозу 2 дня, поэтому свечи сильно залил. Особенно этому помогла рекомендация коллег по форуму :"Тапку в пол".
Сегодня еще раз проверил технологию - 9 утра приехал на работу, через 11 часов вышел и без прогрева завел машину в -31. Раньше за -20 не заводилась.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
БелыйПыж, а зачем Вы его вообще глушили в -36? Могли бы изрядно облегчить себе старт.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
Да я с заводом особо и не напрягаюсь, у меня стоит отопитель Гидроник, он прогреет, если что. Если 3.8 всю ночь/день не глушить, я устану за бензином к нему бегатьSimon80 писал(а):БелыйПыж, а зачем Вы его вообще глушили в -36? Могли бы изрядно облегчить себе старт.
Технологию было интересно проверить.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Re: Мороз -30. Первые впечатления.
В моём случае причина "незаводки" при -25С- бензин от Шелл "В-пауэр", со всеми вытекающими последствиями.