Мороз -30. Первые впечатления.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение DenVer »

VIDUKA писал(а):У меня приятель на прадо 2.7 на прошлой неделе тоже тапку в пол сделал!Как хлопнуло,что оторвало крышку от воздушного фильтра и короб,который под ним угол выломало.Стоит 12000 р,заказ 2 недели,в Тойотах нет,так как 2.7 Официалы не поставляют.Заклеил пока моментом,поменял свечи, ездит!Так что ,насчет тапки в пол?????
Приятель наверное эфира не пожалел в воздушный фильтр брызнуть :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=50363

А при заливе свечей, все тот же Ролф рекамедует не надолго нажать тапку
hohol_ua
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:34
Двигатель:: 4M41 DiD
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Украина

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение hohol_ua »

Немного теории. Незнаю как конкретно на паджере, но на других авто с электронным впрыском режим "тапка в пол" существует для продувки цилиндров. Т.е., если вы с первой-второй попыток, НЕ ТРОГАЯ педаль газа не завелись, предполагается, что свечи "залиты" и рекомендуется полностью выжать педаль газа и начинать маслать стартером. При этом топливо в цилиндры НЕ подается, а свечи работают, т.е. идет прокачка воздуха через цилиндры и своего рода "прокаливание свечей", что в комплексе все просушивает. После такой процедуры через несколько минут пробуем опять запустить НЕ ТРОГАЯ педаль газа. УТОНЯЮ ЕЩЕ РАЗ, ЧТО ТАКОЙ СПОСОБ МЕНЯ НЕОДНОКРАТНО СПАСАЛ НА ДРУГИХ АВТО !!! На паджере попробовать не могу, т.к. нормально завожусь на соляре.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение DenVer »

hohol_ua писал(а):Немного теории. Незнаю как конкретно на паджере, но на других авто с электронным впрыском режим "тапка в пол" существует для продувки цилиндров. Т.е., если вы с первой-второй попыток, НЕ ТРОГАЯ педаль газа не завелись, предполагается, что свечи "залиты" и рекомендуется полностью выжать педаль газа и начинать маслать стартером. При этом топливо в цилиндры НЕ подается, а свечи работают, т.е. идет прокачка воздуха через цилиндры и своего рода "прокаливание свечей", что в комплексе все просушивает. После такой процедуры через несколько минут пробуем опять запустить НЕ ТРОГАЯ педаль газа. УТОНЯЮ ЕЩЕ РАЗ, ЧТО ТАКОЙ СПОСОБ МЕНЯ НЕОДНОКРАТНО СПАСАЛ НА ДРУГИХ АВТО !!! На паджере попробовать не могу, т.к. нормально завожусь на соляре.
+1 Тория правильная и на практике (паджеро) помогает :D
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение БелыйПыж »

DenVer писал(а):
hohol_ua писал(а):При этом топливо в цилиндры НЕ подается, а свечи работают, т.е. идет прокачка воздуха через цилиндры и своего рода "прокаливание свечей"
Тогда я понять не могу, почему топливо не подается, а Паджеро заводится, да еще с каким "ревом"!
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
hohol_ua
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:34
Двигатель:: 4M41 DiD
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Украина

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение hohol_ua »

Режим продувки ессно реализуется програмно. Возможно у арабов в прошивке этого нет. Хотя у меня работало и зимой и летом.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение DenVer »

БелыйПыж писал(а):
DenVer писал(а):
hohol_ua писал(а):При этом топливо в цилиндры НЕ подается, а свечи работают, т.е. идет прокачка воздуха через цилиндры и своего рода "прокаливание свечей"
Тогда я понять не могу, почему топливо не подается, а Паджеро заводится, да еще с каким "ревом"!
Горит не топливо а его пары! После того как двигатель подхватил, подается топливо по полной
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение БелыйПыж »

DenVer писал(а): Горит не топливо а его пары! После того как двигатель подхватил, подается топливо по полной
Я извиняюсь конечно за свои рассуждения, я в механике 0, не мое это, вопрос - откуда берутся пары топлива если собственно само топливо не подается? C тем, что идет избыток воздуха безусловно согласен. Т.е. ваш способ безусловно работает, он не противоречит моей рекомендации, я собственно возражаю следующему - зачем в мороз испытывать судьбу завелась/не завелась, если можно нажать и - завелась? :D
И хотелось бы попросить не пинать походя арабов, если вы их не эксплуатируете. Официал стоит от меня в метре вот уже полгода и также прекрасно заводится в морозы с педалью в пол (несмотря на разницу в бортовом компьютере).
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение KOLJ »

-34 заводится без тапков с первого раза, а рёв это от вентиллятора. Вяскозная муфта стоит ( на холодную обороты под 2000)
П4 3,8 R18
don_kostelano
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:59
Откуда: москва

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение don_kostelano »

я антигель лью. и вообще пробле небыло. хотя для Мос.Обл. - 30 погода не редкость. как завожусь. сразу в драйв ставлю и на ручник. 10 мин. и потихоньку . правда первые минуты. деревянная. и большой инус что руля у нас без подогрева
паджеро 4 - 2007г .\BFG MT KM2\шноркель safari\подвеска Old Man Emu\люстра redig industrial 80. мегаджет 600
Sem-e-n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
Откуда: Белорецк
Поблагодарили: 1 раз

Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Sem-e-n »

Ввиду большого количеством свежих Бедуинов в строю отпишитесь как у кого заводится машина на морозах. Лично мой 3.8 ниже -22 без выжима тапки на где то на 3/4 не заводится, сразу заливает свечи. А если профукаеш момент и отключишь страртер чуть раньше чем надо усе мля свечи заливает и ни какая продувка тапкой вол уже не помогает.
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение artur9 »

Была когда-то тема про ”зеленое реле” на drive ru. Но ее нигде не найти. Сам пользовался 15 лет назад. Сейчас сам дрожу))
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Sem-e-n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
Откуда: Белорецк
Поблагодарили: 1 раз

Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Sem-e-n »

artur9 писал(а): ”зеленое реле”
Это взамен какого она ставилась, нашел у нас тут viewtopic.php?t=50466
shmen83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2023, 04:51
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.8, 2019
Откуда: Кемерово

Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение shmen83 »

Была такая проблема прошлой зимой, сразу после покупки араба - не запустился в -17 градусов. Были вспышки, схватывал, но без толку. Решилось заменой свечей, на иридиевые, с завода стояли обычные 3-х электродные.
Sem-e-n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
Откуда: Белорецк
Поблагодарили: 1 раз

Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Sem-e-n »

shmen83 писал(а): Были вспышки, схватывал, но без толку
Да про свечи читал, что у Бедуинов и Пендосов свечи обычные. Но также на драйве читал что замена свечей не помогает, а Вам помогло получается. То есть теперь у Вас машина заводится в мороз без прожатия педали газа совсем? И если не затруднит напишите артикул свечей
shmen83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2023, 04:51
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3.8, 2019
Откуда: Кемерово

Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение shmen83 »

Да, машина стала заводиться без нажатия газа, как нормальная иномарка. Артикул свечей: 1822А002
Sem-e-n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 19:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 Arab
Откуда: Белорецк
Поблагодарили: 1 раз

Мороз -30. Первые впечатления.

Сообщение Sem-e-n »

shmen83 писал(а): а, машина стала заводиться без нажатия газа, как нормальная иномарка. Артикул свечей: 1822А002
Спасибо, тоже тогда поставлю
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»