Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Модератор: Romik
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Вот был в строительных магазинах и видел подобные вещи - нагревательный провод 220В
Удовольствие вообщем-то не дорогое, но мне кажется эффективно должно быть.
Благо машина стоит около розетки. Вот взять этим кабелем обмотать по внешнему контуру все трубопроводы, бак, фильтр, где-то провести по двигателю и ТНВД. Вывести розеточку аккуратную в багажничек. И вот тебе чудо. А учитывая что самый простой кабель 275Ватт и длиной 17,6 м. то можно и от обычного автомобильно преобразователя напряжения его питать. Цена вопроса 2750. И зима нам не страшна.
http://betspb.ru/price/index.html
Удовольствие вообщем-то не дорогое, но мне кажется эффективно должно быть.
Благо машина стоит около розетки. Вот взять этим кабелем обмотать по внешнему контуру все трубопроводы, бак, фильтр, где-то провести по двигателю и ТНВД. Вывести розеточку аккуратную в багажничек. И вот тебе чудо. А учитывая что самый простой кабель 275Ватт и длиной 17,6 м. то можно и от обычного автомобильно преобразователя напряжения его питать. Цена вопроса 2750. И зима нам не страшна.
http://betspb.ru/price/index.html
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Пар в свисток уйдет. Провод греть будет окружающую среду а не то что задумано. Пятно контакта с воздухом слишком большое. И 275 ватт это слону морковка. Подогреватели ОЖ врезные послабже, но все равно кажись от 500 вт, а выносные , типа "универсальные" , врезаются в разрыв шланга, в зависимости от литража двигла от киловатта и выше.
А что касается питать от преобразователя это как??? Не заводя машину бросить на аккум провода и греть двигатель? Не будет ни тепла ни аккума.
Было такое чудо-средство для жигулей в 80-х - электрощуп для подогрева масла. Типа масляный щуп с нагревательным элементом на конце и клеммами к аккуму. Че-то не прижилось оно)))))
А что касается питать от преобразователя это как??? Не заводя машину бросить на аккум провода и греть двигатель? Не будет ни тепла ни аккума.
Было такое чудо-средство для жигулей в 80-х - электрощуп для подогрева масла. Типа масляный щуп с нагревательным элементом на конце и клеммами к аккуму. Че-то не прижилось оно)))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Сам то я вряд ли буду это в жизнь приводить, разве только на топливный фильтр и то не уверен. Гараж в следующем году будет теплый вместо розетки на улице.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Не заморачивайся, ставь электроподогрев ОЖ, стоит уже на второй машине, проблем с заводкой нет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Чтобы воплотить в жизнь надо провезти теплоизоляцию ну допустим с баком и трубками проблем нет, а вот как быть с тнвд? Все подкапотное в хороший минус этот кабель не нагреит это я как электрик говорю. Я бы при ночевке машины на улице поставил подогреватель (электрический или автономный) И бондажный подогреватель на вильтр. Если двигатель живой и топливо нормального качества то запаса его в вильтре вполне хватит чтобы завезти машину ну а там оно уж само прокачается и прогреется. Если ОООчень холодно то надо и бак греть ну тут вариантов много можно протянуть трубки и залить все это тосолом и греть все тем же обогревателем но только надо и баки трубки хорошо утеплить.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:58
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
не грей голову все делается проще берется камазовский заборник на него есть заводскои подогрев топлива я даже видел 12вольт 2000руб стоит.заборник камазовский у него трубка длинная и он по деаметру залазиет в подогрев+от ниссан атлас фильтр топливный с головой там идет подогрев соляры .итого=4000примерно до- 35 на летней можно ездить
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
ну для погоды Кирова я бы не стал городить столь сложные конструкции. ИМХО, достаточно заливать нормальную соляру.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
как мне кажется - лучшее, что можно сделать за год - накопить на вебасту.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
в -45 летняя саляра замерзнет в баке и все эти средства будут ненужными.миха булах писал(а):не грей голову все делается проще берется камазовский заборник на него есть заводскои подогрев топлива я даже видел 12вольт 2000руб стоит.заборник камазовский у него трубка длинная и он по деаметру залазиет в подогрев+от ниссан атлас фильтр топливный с головой там идет подогрев соляры .итого=4000примерно до- 35 на летней можно ездить
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:58
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
в -45 и прогрев двигателя может не завестись было такое что тогда сигналку покупать без таймера прогрева ?и с ноября по март возле машины утром скокать.SinAl писал(а):в -45 летняя саляра замерзнет в баке и все эти средства будут ненужными.миха булах писал(а):не грей голову все делается проще берется камазовский заборник на него есть заводскои подогрев топлива я даже видел 12вольт 2000руб стоит.заборник камазовский у него трубка длинная и он по деаметру залазиет в подогрев+от ниссан атлас фильтр топливный с головой там идет подогрев соляры .итого=4000примерно до- 35 на летней можно ездить
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Испоьзовать котел. его проще завезти чем двигатель. Ну и использовать саляру зимнюю хотя в -45 лучше арктическую.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 18:58
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
после -40 вообше надо дома на диване сидеть и пирожки с салом трескать.а не на дизеле судьбу дроч-ть.SinAl писал(а):Испоьзовать котел. его проще завезти чем двигатель. Ну и использовать саляру зимнюю хотя в -45 лучше арктическую.
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
миха булах
+1.
При -20 пересел на бензинку, Шевика. Дызел заводится, но елементарно нет смысла др...ть его.
+1.
При -20 пересел на бензинку, Шевика. Дызел заводится, но елементарно нет смысла др...ть его.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
А смысл тогда от такой машины ? И как люди на севере живут с дизелями ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
не глушат , и морозы ведь у них не всегда.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
У меня сигналка сейчас каждый час на 10 минут заводит машину. Это ночью, если ниже -20.
Так что не думаю что мороз в такой эксплуатации мотор особо насилует.
До -20 завожусь сам с брелка нормально, и это при условии что еще и нет работает автомат прогрева, т.е. угол не меняется, только обороты поднимаются на 500 перед запуском, пока ДВС до +10 не нагреется. А вот если чуть ниже -20 то все, прозевал 3-4 часа и пипец. Пляши с бубном и гадай. Вчера ради эксперимента не заводил 5 часов в -25. Пришлось подольше покрутить уже самому. Благо аккум 100А. 2 подхода по 30-45 сек. и ДРЫНЬ--завелась.
Так что не думаю что мороз в такой эксплуатации мотор особо насилует.
До -20 завожусь сам с брелка нормально, и это при условии что еще и нет работает автомат прогрева, т.е. угол не меняется, только обороты поднимаются на 500 перед запуском, пока ДВС до +10 не нагреется. А вот если чуть ниже -20 то все, прозевал 3-4 часа и пипец. Пляши с бубном и гадай. Вчера ради эксперимента не заводил 5 часов в -25. Пришлось подольше покрутить уже самому. Благо аккум 100А. 2 подхода по 30-45 сек. и ДРЫНЬ--завелась.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
хм. П3 и П4 оба заводятся штатно и при -26 на московской луковской соляре - подогрев магистрали и фильтра штатный.
вот если такие погоды в 77 регионе войдут в моду - задумаюсь над вебастой или ТЭНом в БЦ.
финны, например, на своих парковках вместо parking meter ставят электророзетки 220в - и у 80% встреченных там машин есть разъемчик соотв. в районе капота. грят - экологию блюдут, низзя им 24 часа в сутки соляр жечь.
вот если такие погоды в 77 регионе войдут в моду - задумаюсь над вебастой или ТЭНом в БЦ.
финны, например, на своих парковках вместо parking meter ставят электророзетки 220в - и у 80% встреченных там машин есть разъемчик соотв. в районе капота. грят - экологию блюдут, низзя им 24 часа в сутки соляр жечь.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Я из Красноярска недавно приехал. Так народ там и на бензинках каждое утро парится .... ну как же завести мотор. Каждое утро наблюдал картину холодного пуска двигателей. Друг просил сторожа на стоянке ночью несколько раз прогревать новую мазду-сх7.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Так это на П3 и П4 с подогревами.
Мне вот обидно было когда меня в -35 тащил ГАЗик дизельный без всяких ебасто и подогревов. Правда у меня тогда саляры летней полбака было. И еще после завода в -35 сальник задний выдавило, и до кучи оба ремня гены порвались.
Мне вот обидно было когда меня в -35 тащил ГАЗик дизельный без всяких ебасто и подогревов. Правда у меня тогда саляры летней полбака было. И еще после завода в -35 сальник задний выдавило, и до кучи оба ремня гены порвались.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Затея есть на следующий год себе сделать. Что народ думает ?
Подстилку на сидение с подогревом намотай на двигло и заряжай АКБ всю ночь. Утром заведешь без проблемю
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.